Упорядочивание электронной почты очень важно для того, чтобы находить нужные сообщения в нужный момент. Один из простых способов сделать это - создать папки и переместить в них письма.
Если вы пользуетесь почтой Gmail, в меню слева вы увидите папки по умолчанию - те, которые уже созданы для вас. Когда вы создадите свои собственные папки, они будут располагаться в том же месте, предоставляя вам быстрый и простой способ упорядочить входящие сообщения. Вот как создавать папки в Gmail и перемещать в них письма.
ДИФФУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЧТО ВАМ НУЖНО
Аккаунт Gmail
Компьютер
Веб-браузер
Создание папки в Gmail
Прежде чем мы начнем, важно отметить, что в Gmail папки не называются "папками". Они называются "ярлыками", но функционируют так же, как и папки.
Чтобы создать ярлык на рабочем столе, просто нажмите на знак плюс рядом со словом "Ярлыки" в меню слева. Затем введите название ярлыка и, по желанию, другой ярлык, под которым он будет располагаться.
Как ни странно, на телефонах Android создать ярлык невозможно. Однако если у вас устройство на базе iOS, вы можете найти кнопку "Создать новый" в меню, которое появляется после нажатия на значок с тремя горизонтальными линиями в левом верхнем углу.
Переместить письмо в папку
В Gmail есть несколько способов перемещения писем в папки. Вероятно, самый простой - использовать опцию "Переместить в" на панели инструментов.
Шаг 1: Выберите письмо, которое вы хотите переместить, в папке "Входящие", установив соответствующий флажок.
Шаг 2: Выберите опцию "Переместить в" на панели инструментов в верхней части. Значок "Переместить в" выглядит как файл со стрелкой посередине.
Шаг 3: В появившемся меню выберите папку, в которую вы хотите поместить письмо.
При этом письмо удаляется из папки "Входящие" и помещается в выбранную папку. Это отличный способ поддерживать порядок в папке "Входящие".
Шаг 4: Вы также можете переместить письмо в папку, сделав одно из следующих действий:
- Перетащите письмо из папки "Входящие" в папку в левом меню.
- Щелкните письмо правой кнопкой мыши, наведите курсор на пункт "Переместить в ," и выберите папку.
Создавая папки (или ярлыки) в Gmail, вы можете упорядочить свои сообщения для работы, учебы, личной жизни или того, что вы считаете наиболее полезным.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с сочетаниями клавиш Gmail, которые вы должны знать, или с тем, как найти архивные письма в Gmail.
Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи!
Вы также можете прочитать меня здесь:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- официальный сайт: https://www-genshin.ru