Найти тему

Технические трудности и кто прячется в шкафу

У меня тут технические трудности. Почему-то изменился принцип написания текста с телефона. Меню закрывает текст, печатать приходится вслепую, постоянно проверяешь, туда-сюда это меню сворачиваешь. Очень неудобно. И поменялось это сегодня. Что конкретно предшествовало этой ситуации, я не знаю. Вот никакой связи не вижу, и как вернуть обратно, тоже пока не понимаю.

Конечно, печатать с ноутбука, в чём-то удобнее, и иногда даже быстрее, но не всегда. Печатая с телефона, я могу совмещать с некоторыми делами. Например, прекрасно получается готовить утром кашу и печатать статью. Или вечером, укладывая спать Славу, печатать статью. Можно даже со Славой на руках печатать статью, это сложнее, но тем не менее, возможно. То есть, работать можно одной рукой)

А ноутбук занимает обе руки) Да и в одной руке не удержишь)) Пока не знаю, как дальше будет. Печатаю сейчас с ноута, а фото добавлю с телефона)

Про Славу.

Слава днём прежде, чем улечься спать успела потрепать нервы. Устроила настоящую истерику, не хотела вообще ложиться. Кое-как улеглась. А когда встала, я её стала к папе отправлять, пусть и он поводится)) Кушать начала, но только пока с ложки кормишь. Сама ест - начинает баловаться, ложку не берёт, ест руками. Даже супчик вечером пыталась руками кушать. Но температуры нет, уже хорошо. Хотя перед сном, мне показалось, что вроде горячая, а градусник показал 37.0 Тоже кстати поистерила немного прежде, чем улечься в кроватку.

По поводу мусорки.

Сегодня НВ сказала, что привезут большой контейнер для мусора. Я выходила несколько раз проверять, в окно просто плохо видно, помойка сбоку дома. И из окна только часть можно увидеть. Я и выглядывала в окно, и выходила на улицу, но до пяти вечера так ничего и не привезли. Сфотографировала, отправила фото НВ. Она ответила, что возможно завтра привезут. А я надеюсь, что дожди закончатся, подсохнет всё, и можно будет хоть немного прибраться опять.

Согласилась тоже, головную боль себе лишнюю нажила)) Но отказываться сейчас, как-то нехорошо. Тем более, что дети пока не передумали, хотят лишнюю копейку себе заработать. Я считаю, что лучше пусть попробуют заработать, чем просто так у мамы просить.

Озон.

В прошлый раз замучалась гладить пододеяльники, чтобы подсушить. Помните, писала об этом. Зато сразу добралась дозаказать недостающие комплекты. До этого всё откладывала, то одно, то другое. То вроде денег не хватает, то просто забуду, то вроде и так нормально. Ну, а тут помучалась немного, думаю, да ну его нафиг)) И пошла заказывать.

-2

Вот сегодня часть пришла. Постельное я беру из поплина. Но вот ведь заковыка какая, как-то покупала в нашем тц комплект. Написано поплин, а по факту хрень какая-то оказалась. Потом заказала на вайлдбериз, там качество было на высоте.

-3

На Озоне заказывала, тоже отлично. В этот раз выбрала на Озоне, там на скидки попала, подешевле вышло. Ульяна попросила записать распаковку. Так что, кто любит смотреть, завтра видео выложу. Или сегодня, если успею.

-4

Очень понравились пододеяльники с авокадо. Может ещё парочку закажу, чтобы было) Но это позже буду решать.

Школьники.

Сегодня опять конфликт у нас со школьниками. С Федей и Сашей. Мало того, что опять "ничего не задано" и "мы это уже делали", так ещё и огрызаются. Особенно Саша. Я говорю, Саша, так нельзя разговаривать, нормально надо отвечать. Снова забрала телефон. Она пошла Максиму жаловаться, мол, я забрала телефон за то, что одну и ту же домашку уже несколько раз задают.

Он не особо поверил, зная Сашу. А после того, как выяснилось, что Федя тоже не сделал задание, вернее не стал пытаться даже, там прочитать надо было и на вопросы ответить, он не стал делать потому что "всё равно не понимаю". Тут я уже разозлилась. Плюсом к этому добавилось, что меня не услышали, когда говорила, что сделать надо по дому. Не с первого раза, ни со второго. Тогда конфисковала у всех телефоны. Пока на три дня. А там посмотрим.

Славке тоже надо перерыв сделать. А то за эти два дня прям до истерики, дайте ей телефон, и всё тут. И всякую ерунду, мультики, но какие-то туповатые на мой взгляд, смотрит по несколько раз к ряду. Да, музыкальные, и песенки там, и яркие картинки, но одно по одному, не лучший вариант. Да и вообще, рано ей привыкать к телефону.

Снова про Славу.

Забыла совсем рассказать) Славка сегодня от нас пряталась. В Сашином шкафу. Ещё и вещи ей скинула с вешалки. Не все, некоторые. У Саши и так не бывает идеального порядка в шкафу, любит она вещи, как попало закинуть. Но, тут Слава ей хорошенько "помогла". Мало того, что мы её потеряли, не сразу заметили. Хотя дверь в шкаф была приоткрыта, так ещё и вылазить не хотела))

-5

А началось с того, что телефон забрали. Игрушек целая куча, но нет, надо в телефоне сидеть. Обиделась на нас и спряталась в шкафу. Надо же было до такого додуматься.

-6

На этом спешу откланяться.

Доброй ночи вам и приятных снов!