Виноград и бананы, спаржа и редис - эти принты и даже аксессуары повсюду на подиумах. А как вам сумочка в виде пучка спаржи? Почему овощи и фрукты так захватили умы и сердца модников? Психологи и социологи предполагают, что это своего рода голос нашего подсознательного. Мы думаем о еде, о полезной еде, правильном питании, низкокалорийном питании и... вуаля, как говорят французы. Визуализация наших тайных дум - на платьях и сумочках. Кроме того, овощи и фрукты, как веганский рацион, неосознанно связывают с такими модными трендами как разумное потребление, экологичность и все хорошее. Ведь в представлении многих производство растительной пищи наносит гораздо меньше вреда природе, чем производство мяса. Мода на пастораль 18 века сегодня вернулась в виде коттеджкора и так называемой медленной жизни. По всему миру растет интерес к экофермам, куда городской человек может приехать на день-другой, с удовольствием покопаться в грядках и вновь вернуться к цивилизации. Те овощные принты, которы