Мужчина в солидном пальто не заметил, как он двумя руками вцепился в металлический забор детского сада и кричал вместе с детьми.
— Коля! Коля! Коля! Давай Колян, ты сможешь, осталось чуть-чуть! — кричала толпа маленьких детей. За ним повторял и мужчина за забором. Коля в этот момент, запыхаясь и спотыкаясь преодолевал искусственные преграды на детской песочнице. Его оппонент Егор явно опережает его, но Коля не сдается. Публика ликует в нетерпении, девочки на скамейке визжат. Мужчина в солидном пальто вот-вот готов сбросить свой весомый портфель в сторону и побежать рядом с Колей и Егором. Он то топает ногами, то кричит, то свистит — всячески поддерживает соревнующихся детей.
В итоге Егор приходит на финиш первым. Коля обижается и бежит прочь с детской площадки. Тут у мужчины в брендовом пальто явно терпение заканчивается. Он бежит назад, оставляет портфель в машине и не закрыв дверь, бежит во двор детского сада. К тому времени воспитательница поймала заплаканного мальчика и пытается его успокоить.
— Это всего лишь игра! В ней проигрывать нормально. Ты же у нас совсем недавно. Вот чуть-чуть потренируешься и будешь всех побеждать — воспитательница пытается быть услышанной, но маленький Николай полон печали и слез.
— Здравствуйте! Давайте я сам с ним попробую поговорить — мужчина в брендовом пальто берет Колю на руки, отходит на скамейку во дворе и начинает что-то долго объяснять. Постепенно мальчик успокаивается. Теперь у него зарождаются новые идеи:
— Отпусти меня, я хочу туда.
— Там игра уже закончилась, все собираются по домам.
— Нет, я хочу туда. Мне нужен Егорка.
— Зачем он тебе? Он кажется переодевается уже в зале.
— Я хочу побить его! — заявляет Коля.
— Разве так можно? Тогда воспитательница вас заругает завтра.
— А я хочу побить его сегодня, отпусти меня — Коля начинает снова реветь. Мужчине приходится долго объяснять, что драться в садике не хорошо. В конце он обещает, что поведет мальчика в одно место, где можно вдоволь подраться с другими мальчикам. Коле эта идея явно по душе. Он мчится переодеться и быстро выбегает обратно.
— Поехали в то место, где можно драться.
— Коль, сегодня уже поздно. Дома нас ждут уже мама, сестричка и нянечки. Мы туда пойдем в другой день, обязательно пойдем — мужчина пытается договориться.
— Нет, сейчас давай! — мальчик снова начинает реветь. Мужчина попросит водителя повернуть в сторону элитного спортивного клуба, куда он сам раньше ходил. Вечером здесь самое многолюдное время. В фойе встречает девушка. Послушав мужчину с мальчиком, она просит их подождать в зоне отдыха, сама бежит позвать тренера для VIP-персон.
Мальчик и мужчина в брендовом пальто возвращаются домой довольно поздно. Коля захотел сразу остаться на тренировке и потренироваться с мальчиками. Ну а мужчина не смог отказать, потому что в глубине души ему самому было бы любопытно поучаствовать в процессе формирования маленького мужчины.
Дома их встречает няня:
— Добрый вечер, Никон Александрович! Сегодня вы задержались кажется. Прошу говорить тише, а то Милочка с трудом заснула, с ней сидит Изольда Марковна, позвать ее?
— Нет, Валетти, не стоит ее беспокоить. Мы сейчас поужинаем и сами к ней поднимемся — говорит Никон Александрович, снимая свое брендовое пальто и отдавая в руки помощницы по хозяйству.
— Коль, пошли мыть руки и сядем за стол.
Коля молча следует за Никоном Александровичем, они помогают друг другу помыть руки, вместе сушат руки и возвращаются к столу. Никон Александрович никогда не любит отвлекаться на посторонние дела в процессе трапезы. Это золотое правило действует до сих пор. Пока помощница по дому подает ужин, он беседует с мальчиком Колей.
Съев всего пару ложек, довольный и уставший Коля засыпает прямо за столом. Няня аккуратно берет его в руки и относит в свою комнату. Закончив ужин, хозяин дома поднимается в гостиную второго этажа смотреть новости по телевизору. Но ему там уже не разрешают шуметь: Милочка спит не крепко, может проснуться от любого шороха.
— Давай, дорогой, иди лучше на первый этаж или вообще в свой рабочий кабинет — Изольда Марковна почти кричит шепотом, сопровождая все жестами. Никон Александрович делает недовольное лицо, но подчиняется. Телевизор начинает звучать в гостиной первого этажа.
Спустя некоторое время на цыпочках спускается Изольда Марковна.
— Никон, как там Колька ведет себя? Ты говорил с воспитательницей?
— Да я сам поучаствовал в его воспитании. Сегодня он проиграл квест на песочнице и хотел за это побить другого мальчика. С трудом удалось уговорить его от этой идеи. Затем я повез его в свой зал и записал на секцию для маленьких. Ему там очень понравилось. Тренер говорит, что это то, что нужно. Физически развиваясь, травмированные дети обретают уверенность в себе, сбрасывают агрессию в поведении, ну и конечно учатся постоять за себя. Я думаю ему там понравится. А как Милочка?
— Она сегодня целый день проплакала. Я подумала, может у нее что болит, пригласили педиатра. Говорит, ничего серьезного, просто период адаптации, ей нужно снова привыкать к новым людям — рассказывает Изольда Марковна.
— Ну а в целом, как тебе такой опыт? Материнство в таком формате? — с любопытством спрашивает Никон Александрович.
— Все замечательно, думаю мы уже привыкли. Только очень хочется увидеть нашу дочь, Геллочку.
— Ты не звонила ей?
— Нет, а ты?
— Я тоже нет.
— Не вижу смысла звонить. Надо подождать, может прибежит сама как обычно. Помнишь, когда только отселили ее в эту квартиру, как долго она привыкала жить отдельно? То ей подскажи как машинку включить, то ее научи как запускать сигнализацию, то ей подскажи где купить продукты — мужчина и женщина улыбнулись.
— А помнишь, когда мы отправили ее в Париж, тогда она вообще ребенком была? Помню, звонила по ночам и спрашивала, из чего делается ее любимый зеленый салат. Девочка моя всегда долго привыкает к новым обстоятельствам. Соскучилась по ней очень — Изольда Марковна прослезилась.
С утра Гелла обнаружила на своем рабочем столе букет цветов. Интересно, кто мог позаботиться о такой милости в такую рань? Марк не мог, потому что он еще спал, когда она уходила на работу. Кто-то из сотрудников? А по какому поводу? Гелла пошла набирать воду в вазу для цветов. Вернувшись в свой кабинет, аккуратно взяла букет в руки, сделала селфи на фоне городского пейзажа из окна и положила его в воду.
С Марком они договорились встретиться ближе к обеду и поесть вместе. До того времени Гелла работала с особым энтузиазмом. За обедом в ресторане Гелла показала свое селфи Марку и спросила, кто бы мог с утра отправить ей букет цветов? Марк внимательно смотрел на фотографию, немного увеличил ее и говорит:
— Мне кажется, я там вижу записку, или это не записка?
У Геллы глаза становятся шире — точно записка! Она в такой глубине букета, что почти соприкасается с ней. Она пытается быстрее доесть свой обед и вернуться в офис. На обратном пути она попала в жуткую пробку. «Не следовало так далеко уезжать в рабочий день» — подумала при себе. Но записка в букете не дает ей покоя. С другой стороны, она побаивается каких-то тайных сумасшедших поклонников. Такие у нее встречались в студенческое время. А сейчас ей такие сюрпризы ни к чему. Она теряет терпение. Набирает номер своей сотрудницы:
— Лерка, будь другом, отвлекись пожалуйста на минуту для решения стратегической задачи. Подойди к моему окну, там увидишь букет в вазе. Внимательно взгляни вовнутрь букета. В глубине должна быть записка, достань ее и прочти мне — сказала Гелла.
— Ого, какая романтика! — говорит Лера и в трубке слышны ее шаги.
— Так, слушайте! Гелла! Ты моя сияющая луна на небе, ты выше всех звезд. Без тебя я не дышу и словно даже ни живу! Ты – свет моих очей и нежность моего сердца, я все жду тебя, когда ты осчастливишь меня своим одним взглядом. Подпись — Омар Хайям. Так написано, Гелла Никоновна — рассказывает Лерочка.
— Чтооо!? Что за бред я только что услышала? — Гелла слегка матерится в трубку. Лера в ответ смеется во весь голос:
— А теперь, когда у вас волосы встали дыбом, послушайте подлинный текст записки: «Дорогая наша дочь Гелла! Мы очень соскучились по тебе. У тебя есть два варианта: либо ты приходишь к нам в гости, либо мы идем к тебе всей нашей большой семьей. Нас четверо. Нам постоянно нужны два детских горшка и ударопрочная посуда, если что. Выбирай. Твоя мама и твой любящий папа» — Гелла Никоновна, это так трогательно. Вам стоит съездить к ним, я думаю.
— Это точно, Лер. Меня нет сегодня. Сама там управляй всеми процессами. До завтра.
Гелла кладет трубку и набирает Марка.
— Маркус, ты был прав. Родители кажется соскучились. Они очень загадочные. Грозятся прийти к нам вшестером, там какие-то дети даже есть. Давай лучше сами съездим к ним.
— Не вопрос, будь готова к 19:00 — ответил Марк.
Гелла позвонила во входную дверь, но не стала ждать, пока там откроют. У нее есть свои ключи от родительского дома. По лестнице второго этажа спускалась Изольда Марковна:
— Геллочка! Дочь моя! — мама и дочь молча обнимаются. Мама вытирает слезы дочери, дочь не может успокоиться:
— Мам, прости меня. Я лишь хотела как лучше. Пусть папа тоже простит. Я все это от безысходности… у меня были сильные эмоции на тот момент…
— У нас все хорошо. Мы с отцом все решили. Я продала студию. Он покончил со своей барбер-леди, все хорошо, прекрати плакать. Нам тоже стоило остановиться вовремя. Пойдем в гостиную, а то на втором этаже нельзя громко разговаривать, твоя сестричка совсем неспокойная.
— Мам, что за загадки, вы что с отцом за два месяца по одному ребенку родили? — спрашивает Гелла и они смеются с мамой в голос.
— Мам, это Марк. Надеюсь ты его помнишь — Гелла загадочно улыбается.
— О, Маркус, тот самый приятный молодой человек, представитель династии адвокатов! Как можно забыть таких людей. Проходите и присаживайтесь, что вы как не свои!
Марк отдал торт помощнице по хозяйству, букет вручил Изольде Марковне и все расположились в гостиной.
— А где папа? — спросила Гелла.
— Папа будет через пару часов. У него тренировки с Колей, твоим братиком.
— Братик у меня, и сестричка. А ну мам рассказывай подробнее, что вы тут намутили?
— Ну мы с отцом как-то поговорили по душам после твоих попыток — мама посмотрела на Геллу с особо выразительным взглядом. — Пришли к выводу, что хотим перемен в нашей семье. А какие у нас могут быть перемены в нашем положении. Как раз в тот момент нас пригласили на благотворительное мероприятие. Там мы узнали, что недавно у мальчика Коли и девочки Милы умерли родители от несчастного случая… бабушки-дедушки там очень старые, не справились бы с мелкими. Я как увидела их в детском доме, больше не хотелось отпускать обратно. Оба здоровенькие, умненькие. Правда, пережили сильную травму, сначала потеря родителей, потом детский дом… Вот сейчас с помощью нянечек и педиатров восстанавливаемся.
— Мам, как тебе в роли мамы? Ты справляешься?
— Мне прекрасно! Я будто обрела новую жизнь. Ты уже большая, самостоятельная. Нам оказывается давно хотелось эмоциональной теплоты в жизни. Ну а события прошлого мы решили забыть, как страшный сон. Отец вовсе счастлив, он будто впал во второе детство с Колькой. Ему так интересно участвовать в его адаптации. Он сам водит его в сад, потом на тренировку. Надеюсь ты не будешь нас ревновать к малышам — улыбнулась мать.
— Нет, мам, я наоборот, очень счастлива и рада за вас. Тогда мы дождемся папу и нам есть что вместе решать по поводу вашей поездки в Европу. Да и по свадьбе мне нужно с тобой посоветоваться.
— О как! Мне очень нравится такой ход событий — сказала мама и побежала в кухню поторопить помощниц.
— Я же говорил тебе, все нормально будет.
— Да, действительно. Все нормально как будто, само собой. А стоило лишь где-то чему-то прислушиваться…
Гелла положила голову на плечо Марка. Все действительно шло хорошо.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))