Найти тему
Крик души!

Большие надежды.. 4 часть

Несмотря на опасения врачей и переживания родителей, Гелла быстро пошла на поправку. Люди, сильные духом, находятся под защитой и поддержкой особых сил. Так пишут сакральные трактаты. Также они пишут, что под защитой и поддержкой находятся люди, которые проходят важные духовные испытания.

Гелла решила порвать с Робертом. Хотя и так там особо зацепиться было не за что. Она просто написала ему письмо благодарности, чтобы упростить процесс отвыкания для своей психики. Тот не стал настаивать на перемирии или чтоб начать все сначала. С тех пор, как он узнал, что у девушки разногласия с родителями и она не хочет унаследовать их бизнес, он стал к ней равнодушен. Гелла чувствовала этого. От этого ей было вдвойне обиднее. Поэтому расставание было делом времени.

Вернувшись после длительного отсутствия, Гелла за несколько дней привела в порядок свои дела в компании. В период ее отсутствия ничего катастрофического не произошло. Она формировала эту небольшую команду сама, лично принимала участие в адаптации каждого из них. Она никогда не поощряла вертикальную иерархию в корпоративных отношениях. Это когда руководитель считает себя самым главным и никому ничем не обязанным, а работники должны ему все.

Гелла считала каждого сотрудника своим партнером. Может быт поэтому у нее никогда не было своего отдельного кабинета, кресла премиум класса и прочих атрибутов избранности. Она подсматривала все у своего отца и делала все наоборот, поэтому у нее такая полная аутентичность со своей командой.

Отец и мать, в отличие от нее, никогда не смогут надолго оставить свой бизнес. Потому что уверены, обязательно случится что-нибудь в их отсутствие, и никто не решит проблему, кроме руководителя. Еще они постоянно спешат, потому что нужно проконтролировать весь процесс, иначе проблем не избежать. Гелла давно с этим смирилась, но в своем деле все построила иначе и это ей очень нравится. Ей бы хотелось поделиться своим руководительским опытом со своими родителями, но это им неинтересно.

Мать все это время старалась быть как можно ближе к дочери. Отец вернулся из «деловой поездки» по экзотическим странам и вел себя так, будто так все и было. Он несколько раз навещал Геллу, но она была к нему холодна как никогда. Первый раз, когда приехал в больницу, Гелла была уставшая и сонная от обильного количества процедур и уколов. Она лишь помнит, как отец, уходя, сунул руку под ее подушку. На следующий день она обнаружила там свою связку ключей.

Теперь все муки реабилитации в прошлом, она поправилась без последствий. Но видения, которые впервые настигли ее в больнице, все еще повторяются. Гелла понимала, что не может оставить этот вопрос как есть. Ей нужно что-то делать. После долгих раздумий к ней пришла идея и она решила действовать, но будучи неуверенной в успешном исходе этой идеи.

— Здравствуйте! Мне нужна Эмма, у вас есть такой мастер. Могу ли я с ней встретиться? — сказала Гелла в фойе стилизованного барбершопа для мужчин.

— Да, есть. Она сейчас клиента обслуживает, подождите некоторое время. Пожалуйста, присаживайтесь в зоне ожидания или проходите в мини-бар. Вам что-нибудь принести из напитков? — администратор элитного барбершопа был любезен к посетителям.

— Нет, ничего не нужно, спасибо.

Эмма подошла через некоторое время. Гелла не стала с ней тянуть разговор, а жестом сделала приглашение выйти на улицу. Затем они сели в ее машину. Эмма шла с легким раздражением и непониманием. С ней такое часто бывает: приревновавшие спутницы ее постоянных клиентов нередко приходят к ней с претензиями и подозрениями в интимных отношениях со своими мужьями.

— Вы Эмма, правильно я понимаю? — Гелла внимательно посмотрела на женщину возле себя. Она была чуть намного старше Геллы. Быть может даже ровесницы, только Эмма выглядит старше своего возраста из-за деревенского стиля во внешности: ярко-красная помада на губах, слишком вызывающая одежда и обилие украшений на шее, на руках.

— Да, я Эмма, а в чем разговор? Вы кто? — спросила барбер Эмма.

— Я дочь Левински — сказала Гелла, не отводя глаза от Эммы. Та немного смутилась, но пыталась не выдавать этого.

— Вам не нужно ничего говорить, а надо слушать – Гелла резко прервала ее попытку что-то сказать. — Я знаю про вас с отцом, вы можете этого не отрицать. Моя мама тоже знает о вас. Скажите, а почему вы с ним прячетесь и скрываете свои отношения? Секретов уже не осталось ведь. — продолжала Гелла.

Барбер кажется немного убавила свои эмоции. Но ей становилось все сложнее прикрывать свой мелкий страх и волнение перед этой харизматичной девушкой. Как же она похожа на своего отца! Не только внешне, но и манерой разговора, назидательным тоном и легкой надменностью в глазах.

— Так вот, Эмма. Мой вам совет. Отцу нужны еще дети, желательно чтобы это был сын. Только пусть это будет в рамках официального брака с моим отцом, а не инкогнито. Род Левински не должен жить, скрываясь от публики. Я поговорю с отцом об их разводе с моей матерью, вы тоже постарайтесь действовать — сказала Гелла.

— Вы сейчас шутите или как? — с трудом выдавила Эмма. — Меня кто-нибудь спросил, нужно ли мне все это? Я думаю, ваш отец вряд ли уйдет из семьи. Да и у меня таких намерений никогда не было. Не хочу брать грех на душу, на чужом несчастье своего счастья не построишь — Эмма продолжала говорить бессвязно, но в то же время параллельно думала о том, как бы она повела себя, если реально придется сделать такой выбор.

— Интересный подход — сказала Гелла. — Спать с мужчиной и не хотеть быть с ним. А я ведь на полном серьезе. Ну не хотите, как хотите. Вам стоило быть решительнее.

— Подождите, вам зачем все это? Вас подослала ваша мать с проверкой? Хотите узнать мои намерения и устроить против меня чего-нибудь? — в голосе Эммы появилась легкая дрожь.

— Хотите честности? Наверняка вы в курсе, что папа давно хотел меня назначить руководителем своей компании. Я считаю это разумным решением, тем более я уже созрела как специалист. Папе пора на отдых, да и здоровье подкачивает в последнее время. Ему нужен покой и хороший уход, думаю у вас как у любящей женщины это прекрасно получится.

«Любящая женщина» ушла от Геллы задумчивая, восторга она от такого предложения явно не испытывала.

В последнее время Гелла встречалась с несколькими психологами. Большинство из них склоняли в одну сторону: родители сами в состоянии разобраться со своими отношениями и проблемами, а Гелле стоит больше подумать о своей жизни. Как правило, после таких сеансов этот специалист вычеркивался из списка Геллы.

Она понимала, что сместить фокус внимания, силой воли и убеждений уйти от проблемы – это не выход. Это способ протестующую часть себя. Такой подход продлевает срок жизни актуальной проблемы. Человек, избегающий прямого столкновения с конфликтами, рискует надолго остаться в инфантильной позиции.

Взрослое поколение склонно часто критиковать молодежь за такой прямой подход ко всем жизненным вопросам. Но, часть людей, став взрослыми, начинают понимать, что избегание кардинальных решений лишь усиливает проблему, позволяет ей глубже зарастать в жизнь человека. За примерами далеко ходить не надо: родители Геллы например. Наверняка, у них когда-то давным-давно произошел разлом в отношениях. Вместо того чтобы приглашать друг друга к диалогу и искать решение, они решили спрятать свои болевые точки.

Через время этот закрытый сундук превратился в источник боли. Душевная боль требует к себе внимания. Внимания именно самого человека. Но если человек не смог решить проблему на раннем этапе, то у него гораздо меньше шансов решить ее на позднем этапе. Невысказанное имеет свойство менять свой облик и превращаться в другие концепции внутреннего мира.

Так, обида друг на друга теперь у обоих выглядит как безысходность и одиночество в отношениях. Если дальше оставлять все как есть, то когда-нибудь мать и отец узнают о параллельных реальностях друг друга и тогда последствия для обоих будут громадные. Так мыслила Гелла.

-2

Гелле всегда было сложно ориентироваться в незнакомой местности. Поэтому в поисках нового бизнес-центра в одном из спальных районов она потратила достаточно много времени. Марк, ее давний друг, с которым они познакомились на одном официальном мероприятии, недавно открыл здесь новый офис. Когда тот назначил встречу здесь, Гелла не стала возражать. График Марка настолько непредсказуем, что если попросить его приехать куда-нибудь на нейтральную территорию, то можно век не дождаться встречи: длительность судебных заседаний, на которых участвует Марк, невозможно предсказать.

Гелла наконец нашла бизнес-центр, прошла контроль охраны и поднялась в лифте на 17 этаж. Когда двери лифта открылись, Марк уже ждал ее в коридоре. Они по-дружески обнялись и направились в новый офис Марка:

— Это мой третий офис, в тех двух мои сотрудники принимают моих постоянных клиентов. Мы там ведем разные дела длиною в вечность и все такое. А сюда я приглашаю VIP-персон. Одна из них кстати, даже не опоздала — Марк обнял Геллу за плечо и вел в свой кабинет. У входа в кабинет он оглянулся в сторону секретаря и сказал:

— Лерочка, меня нет столько, пока я сам не скажу, что я на месте и свободен. Звонки записывай, в кабинет никого не пускать. У меня деловое свидание.

Дверь захлопнулась. Интерьер офиса ничем не отличается от классических рабочих кабинетов.

— Ну как тебе мое пространство? — Марк загадочно смотрел на Геллу. — Впечатляет что-нибудь?

— Впечатляет только сложность проездных путей. Думаю твои VIP-посетители это оценят. А так офис как офис, у меня примерно такой же — сказала Гелла.

— Вот за честность и искренность я тебя всегда и уважал. Ты права, офис как офис, поэтому нам здесь делать нечего. Сейчас лучше телепортироваться куда-нибудь в экзотику — сказал Марк и подошел к стене. Ровная стена с молдингом из геометрических фигур не выдает каких-либо признаков тайника, но он здесь оказался. Марк нажал на кнопку настенного светильника и у стены появилась трещина. Через несколько секунд трещина была шириной в стандартную дверь.

— Ты как всегда в своем репертуаре в изобретениях — засмеялась Гелла.

— Это моя комната отдыха — сказал Марк. Взору Геллы открылась просторная комната, оформленная в японском стиле: мебели здесь не было, на полу располагался деревянный футон, на котором стоит небольшой столик из камыша. Пол застелен матами с изображением сакуры. На краях футона красивые металлические подсвечники. Марк зажег их и комната наполнилась мягким ароматом благовоний.

— Тебе следует сейчас снять обувь и сесть на футон прямо ногами, как на землю.

— Я знаю, как вести себя в японском интерьере. Ну твой остров прямо фантастика — Гелла уже сидела на жесткой поверхности футона.

— Марк, я же к тебе по делу. Причем по серьезному делу.

— Ради тебя хоть два серьезных дел, Геллочка — Марк сел напротив.

Они много смеялись, вспоминали дела, по которым консультировали друг друга, посплетничали по поводу их исхода и по поводу исхода судьбы фигурантов этих дел. Обычно это были довольно видные люди, вроде отца Геллы.

Просидев почти три часа Гелла ушла от Марка в приподнятом настроении. Ответы на свои вопросы она аккуратно вносила в записную книжку в телефоне, чтобы потом просматривать и выучить некоторые вещи. Гелла знала Марка как перспективного адвоката. Сегодня своими глазами увидела, что он еще и успешно реализуется. Да и как личность держит уровень. Гелле очень импонировала его специально оборудованная комната отдыха. Такой остров нужен каждому активному человеку, чтобы регулярно оставаться с собой наедине, восстановить силы и черпать вдохновение. Гелла решила, что в ближайшее время и у нее будет такой тайный остров в офисе. А вот стиль и оформление – настоящее поле для творчества, о котором она позаботится позже.

-3

Найти Андре для Геллы не составило труда. В век социальных сетей, когда люди сами стремятся демонстрировать подробности своей личной жизни, у людей мало остается вопросов друг другу. Достаточно полистать несколько социальных сетей, чтобы собрать информацию о любом человеке.

Гелла понимала, что мужчину вывести на откровенный разговор прямым подходом будет гораздо сложнее. Поэтому ей пришлось идти на неприятную хитрость. Просто другого варианта она не смогла придумать.

Она нашла профиль Андре месяц назад и написала ему первой. Гелла не стала церемониться с созданием ложного профиля. По ее странице все равно никто не сможет определить, чья эта дочь и чем она занимается. У нее на странице исключительно профессиональные темы и обезличенные, нейтральные фотографии.

В ходе переписки она узнала, что Андре обычно врет девушкам в сети, что он холост. Также он умалчивает о наличии любовницы намного старше себя. Кроме того, у него ярко выраженный эйджизм, когда человек считает, что возраст выступает важным определяющим фактором каких- то других качеств человека. Гелле не приходилось прилагать много усилий, чтобы продюсер Андре написал, что все женщины старше 35 лет — это его матери. Самому ребенку, между прочим, по его версии в сети — 38, по словам Леи — 45.

Гелле было неприятно получать каждое сообщение. Но того требует план сейчас…

Когда Андре стал намекать про свое одиночество, тягу к приключениям и прочие ребяческие проявления, Гелла с трудом выдерживала свои негативные эмоции к этому человеку. Ожидаемое предложение не заставило себя долго ждать: Андре начал настаивать на встрече. Гелла согласилась.

Тот назначил встречу в каком-то загородном пабе. Тут Гелла не стала идти против себя и перенесла место встречи в один из ее любимых ресторанов. Она точно знала, что разговор с этим малоприятным человеком продлится недолго, а после она может посидеть с бокалом вина с чувством завершенности.

Андре пришел с опозданием. Когда мужчина средних лет пытается казаться моложе, он выбирает себе одежду в подростковом стиле. Психологические комплексы годами все ярче оставляют отпечатки на лице человека. В зависимости от адекватности восприятия себя, человек либо обретает годами харизму, либо становится несуразным, не гармоничным. Во втором случае у окружающих складываются противоречивые впечатления о личности человека. Эти все явления худшим образом воплотились в этом Андре. А харизма, приобретенная годами – это про мать и отец Геллы. Хоть они и в тот момент не осознавала эти инсайды, но они присутствовали в ней в виде смутных ощущений.

— Андре, отпираться бесполезно. Я наняла детектива и у меня есть конкретные доказательства того, что у вас есть интриги с моей матерью, с Изольдой Левински — сказала Гелла спокойным тоном. — Это так не может продолжаться бесконечно. Мы с вами оба понимаем, что любовные чувства взаперти становятся только сильнее. Вы скрываете свои отношения довольно давно. Думаю, ваши эмоции достигли апогея, чтобы вырваться наружу и отвоевать себе право на легальное существование. Вы понимаете меня?

Но несуразный мужчина явно не понимал, о чем идет речь и к чему клонит Гелла.

— Вам, как истинному джентельмену, следует взять ответственность за свою любимую женщину. Мои родители договорились о разводе, так что мама скоро станет свободной девушкой. Наступает ваш звездный час — сделать шаг навстречу к своей судьбе. Да, я в курсе, у вас есть семья и дети. Но, я полагаю, когда вы шли на приватный роман со своей начальницей, вы проанализировали все эти факторы и в ваших действиях была логика. Теперь пришло время довести начатое до логического завершения. Мать давно хотела, чтобы я руководила ее студией. Я созрела для этого дела, скоро приму все ее обязательства на себя. А маме нужен покой, забота и уход. Думаю, как любящий мужчина, вы справитесь с этим.

— Так, стоп-стоп! О чем разговор? Вы мне предлагаете оставить свою семью и жениться на вашей матери? Да вообще, с чего вы взяли что у нас с ней отношения? Это все ложь! И не надо мне угрожать своими детективами, я не пацан какой-то! У меня нет ничего с вашей матерью и не было.

— Почему не было? Она ведь очень привлекательная женщина, к тому же в ее руках всевозможные блага. Почему нет, Андре?

— Да потому что она мне в матери годится! Я всегда избегал конфликтов на работе, мне нужно было сохранить свое место, поэтому может и пару раз делал комплиментов, не более того. А так-то я знаю, чья она супруга и в голову мне не пришло закрутить с ней роман… - слова звучали как оправдание.

— Понятно. Вы даже не в состоянии честно признать факты. Они есть у меня. Если ваша супруга их увидит, то для нее это будет хорошим подспорьем для судебного иска по расторжению брака. И да, вы же помните, что квартира, в котором вы живете со своей семьей, при разделе имущества полностью остается при вашей жене? Потому что вы оформили брак позже, чем ее родители купили эту квартиру.

— Что вы хотите от меня? Я не понимаю к чему вы клоните! — Андре уже почти покраснел от эмоций.

— Нужна ясность в ваших отношениях с моей матерью — вы либо пишете заявление по собственному желанию и уходите с концами, либо я реализую свое решение. В итоге вам все равно придется написать заявление об уходе. Но это будет вперемешку с бракоразводным процессом, поиском квартиры на съем и поиском новой работы, да и в условиях жуткого стресса. Выбор за вами.

— Да уйду я, без проблем! Меня уже не раз приглашали в другие компании, я все отказывался. Теперь точно не буду держаться за это место, где меня хотят оклеветать. Вы можете передать это вашей матери как мое решение — сказал Андре, собираясь уходить.

— Нет Андре, я ничего передавать не буду. Вы все сделаете сами — сказала Гелла. — Договорились?

Несуразный мужчина ушел, не прощавшись. Гелла потом действительно заказала себе бокал вина и долго болтала по телефону с Марком.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))