Саша встала с кровати с трудом, она чувствовала, как раскалывается голова, в горле першит, а нос заложен. Муж утром уехал на работу, а Саша даже встать не смогла. Она позвонила на работу, предупредила, что пару дней отлежится дома. Девушка редко пропускала, поэтому ей пошли навстречу.
Саша добрела до ванны, придерживаясь за стенки из-за неожиданной слабости. Ее свекровь жила с ними и сейчас она выглянула на шум.
- О, а ты чего дома?
- Я заболела, - голос девушки звучал хрипло и как-то устало. – Простыла где-то.
- Прям так сильно? Даже на работу идти не можешь? Опять моему сыну все на себе тащить?
Лариса Викторовна напоминала о том, что Саша только недавно устроилась на работу, а до этого ее обеспечивал Роман. Хотя и в жизни Ромы были трудные моменты, и его поддерживала Саша.
- Да, сильно, - отрезала девушка. – Я посижу дома два-три дня и опять выйду на работу.
- Ишь какая, - посмотрела ей вслед Лариса Викторовна.
Ей не нравилась независимость невестки, все время хотелось поставить ее на место. Женщина вообще была против свадьбы сына с этой простой девушкой, вышедшей из обычной семьи. Себя и сына она считала представителями интеллигенции. Но Рома уперся и женился на этой Саше.
Девушка вышла из ванной, ей стало немного легче, и можно было выпить лекарство от простуды, а потом сделать себе чай с травами и медом и завалиться спать дальше. Но ее планы спутала свекровь.
Женщина пришла следом за ней на кухню, села рядом на стул и стала пить кофе, который до этого оставила на столе.
- Слушай, Сашка, вот смотрю я на тебя и думаю, как ты смогла моего сына завлечь? Рома же любит стройных, красивых девушек.
- Я вроде не толстая, - Саша давно не обращала внимания на обидные слова свекрови. Хотя первое время даже плакала от этого.
- Да, но ты не стройная, а просто худая. И не сказать, чтобы красавица. Рот большой, зубы кривые, волосы какие-то жиденькие...
Александра вполуха слушала безжалостные слова свекрови. Девушка знала, что Лариса Викторовна неправа. Рома давно ей объяснил, что его мама просто ревнует его. Хочет, чтобы ее сын принадлежал только ей.
- Ты меня вообще слышишь? Или ты еще и глуховатая? – голос свекрови выдернул девушку из размышлений.
- Лариса Викторовна, вы сами на себя давно в зеркало смотрели? – девушке надоело выслушивать обидные слова, да и настроение из-за болевшей головы было плохое. Хотелось просто лечь и поспать.
- Что? – задохнулась женщина от гнева и возмущения. – Что ты сказала?
- Что слышали! Может, хватит ко мне лезть?!
Саша поморщилась и потерла висок. Она решила выпить чай в спальне, схватила кружку, и ушла, пока Лариса Викторовна отходила от шока.
- Ты как со мной вообще разговариваешь? – понеслись вслед Саше вопли. – Что ты о себе возомнила? Да я тебя в два счета отсюда выкину!
Это были просто угрозы – Роман и его мать напополам владели квартирой. И Лариса Викторовна не могла выгнать жену сына. Конечно, женщина могла выносить мозг сыну, но тогда и он бы ушел вместе с Сашей, а этого Лариса Викторовна не хотела.
Саша ничего не ответила свекрови, просто закрыла дверь в спальню, выпила чай, сидя на кровати и залезла под одеяло. Голова немного прошла после лекарств, но слабость оставалась, очень хотелось спать.
Но отдохнуть у девушки не получилось. Стоило ей закрыть глаза, как Лариса Викторовна включила музыку. Когда-то Рома научил мать пользоваться компьютером и теперь она решила наказать невестку за дерзкие слова.
Саша какое-то время пыталась не обращать внимания на музыку, но она была слишком громкой и буквально била по ушам. Вздохнув, Саша вылезла из-под одеяла и пошла в комнату свекрови. Женщина сидела на диване и ехидно смотрела на вошедшую невестку.
- Тебе сюда нельзя заходить!
- Лариса Викторовна, выключите, пожалуйста, музыку, я себя плохо чувствую.
- Имею полное право слушать музыку. У себя дома нахожусь. В отличие от тебя!
Саша покраснела, но решила не обращать внимания на этот выпад.
- Лариса Викторовна, мне очень плохо, правда. Дайте мне поспать, пожалуйста.
- Так я же тебе не мешаю. Сижу в своей комнате, наслаждаюсь прекрасной музыкой.
Александра поморщилась от звуков «прекрасной» музыки. Она беспомощно посмотрела на свекровь и поняла, что упрашивать ее бесполезно. Лариса Викторовна упивалась тем, что смогла досадить «девице, которая не подходит ее сыну». Так она обычно называла невестку.
Девушка тихо развернулась и вышла из комнаты. В спальне она легла на кровать, зарылась лицом в подушку и тихо заплакала. Саша всегда становилась чувствительной во время болезни, а свекровь еще и специально ее доканывала. Музыка врывалась в уши и прибавляла головной боли.
Неизвестно, что Саша бы сделала, но в это время зазвонил телефон. Это был Рома. Девушка, все еще всхлипывая, ответила на вызов, и парень сразу понял, что что-то не так.
- Саш, тебя моя мама обидела? И что это за шум на фоне?
- Твоя мама музыку вовсю включила, - девушка порывисто вздохнула. – Я просила ее выключить. Я спать хочу, у меня голова ужасно болит. А твоя мама специально громко сделала.
- Зачем? – Рома ничего не понял.
- Она меня опять оскорблять стала, я ей ответила, а она мне мстит, - Саша не стала ничего скрывать.
Роман какое-то время помолчал, потом тихо сказал:
- Саш, ты ложись, отдыхай, а я позвоню маме.
- Правда? Она обидится на тебя!
- Ну и что? Я хочу, чтобы с тобой все в порядке было.
- Спасибо, любимый, - слезы у Саши стали высыхать.
- Спи, Саш.
Рома выключил звонок, а через минуту музыка в соседней комнате стихла. Александра с благодарностью закрыла глаза и, засыпая, подумала, какой у нее классный муж.
Она встала только после обеда, сил значительно прибавилось, да и голова почти прошла. Еще денек отлежусь дома, чтобы точно все прошло, подумала Саша, а потом точно на работу пойду.
Девушка умылась, немного привела себя в порядок, а затем пошла на кухню. Там сидела свекровь и пила чай. Саша протиснулась мимо нее и тоже сделала чай. В кухне стояла тишина и девушка даже вздрогнула от резкого голоса свекрови:
- Значит, вот твоя благодарность? Жалуешься на меня моему же сыну? И это после всего, что я сделала?
- А что вы сделали? Только оскорбляете меня и все!
- Я готовлю тебя к жизни!
- Меня не надо к ней готовить! Я и так нормально живу. Вы лучше не лезьте в нашу жизнь. И Роме я не жаловалась, он сам позвонил и услышал музыку.
- Ну, сказала бы, что это у соседей играет, - буркнула Лариса Викторовна.
- Я не вру мужу! И вам не советую.
- Ты меня еще жизни учить будешь?
Саша остановилась и покачала головой. Она понимала, что их перепалка ни к чему хорошему не приведет. Скорее только рассорит еще больше.
- Лариса Викторовна, я вам не хочу ничего плохого. Просто не трогайте меня. Это вы начинаете ссоры, а не я.
Женщина нахмурилась и бросила:
- Ты что хочешь сказать, что это я виновата во всем? Пришла в нашу семью и пытаешься меня поссорить с сыном?
- Да вы что такое говорите? Во-первых, я пришла не в вашу семью, а вышла замуж за Рому. Во-вторых, вы сами успешно ссоритесь со всеми. Вам помощь в этом не нужна.
- Вот ты как заговорила? - Лариса Викторовна прищурилась.
- Да, так! И еще, я буду говорить с Ромой, чтобы нам с ним переехать. Я с вами больше жить не хочу. Роме тоже трудно. Он устал от постоянных ссор. Может, вы и не заметили, но он даже похудел из-за вашего отношения.
Наступила тишина, потом Лариса Викторовна произнесла, не желая признавать правду:
- Ты все придумываешь, Саша, ты просто ненавидишь меня. Хочешь забрать моего сына, так и скажи.
Девушка вздохнула и вышла из кухни. Ей не хотелось усугублять отношения со свекровью. Они и так держались на ниточке.
Вечером Рома внимательно выслушал жену и тихо сказал:
- Я сам уже думал про это. Но мы разве справимся?
- Почему нет? Мы оба работаем, твою долю здесь можно продать, если захочешь. Может быть, просто разменяете квартиру на две однушки. А там уже добавим и купим свою квартиру где-нибудь в центре. У меня тоже будут деньги к этому времени. Мы справимся, Ром.
Парень улыбнулся, глядя в сверкающие глаза жены. Ради нее он был готов и рискнуть. Конечно, он понимал, что его мама обидится, но по-другому эту ситуацию было не разрешить.
- Эта девица окончательно тебя забрала, - плакала Лариса Викторовна. – Сначала пришла в нашу семью без ничего, а теперь уводит тебя!
- Мам, она меня не уводит, просто нам пора двигаться дальше. Мы хотим свою семью, а здесь ее создать не получится. Мы хотим детей.
- Ты меня бросаешь!
- Мама, ты можешь приходить к нам в гости. Мы же будем здесь недалеко жить. И с внуками видеться будешь.
- Ты любишь только ее, - Лариса Викторовна даже не слушала сына и твердила только свое. – Она разрушила нашу семью.
Наконец, Роману это надоело, и он резко встал.
- Мам, хватит! Мы размениваем нашу квартиру и разъезжаемся. Это не обсуждается. Откажешься разменивать, мы уедем куда-нибудь подальше.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, мам, просто предупреждаю. Хочу, чтобы ты поняла – для меня это все серьезно. Так что хватит плакать. Лучше давай подготовим квартиру для покупателей.
Лариса Викторовна сердито посмотрела на сына, понимая, что ее слезы не прокатили. Она не хотела переезжать и менять привычный образ жизни, но кажется, у нее не было выбора. А все из-за этой девицы.
Месяц спустя.
- Рома, это прекрасный вариант,- девушка обняла мужа.
- Тогда будем оформлять куплю-продажу!
Саша сияла от радости, наконец-то у них свое жилье, где нет вредной свекрови.
- Как думаешь, долго твоя мама вытерпит такое соседство?
- Время покажет!
Лариса Викторовна отказалась продавать квартиру. Рома продал свою долю выходцам из Кавказа, они в свою очередь готовы выкупить квартиру полностью. Лариса Викторовна пока сопротивляется, но ее терпению приходит конец.
С Вас лайк и подписка!
Каждый день Вас ждут новые истории!