Они стояли на вершине холма, держась за руки. Тёплый ветер слегка шелестел в траве и лишь пение цикад нарушало тишину звёздной летней ночи. Взглянув друг другу в глаза, они одновременно прошептали:
- Пора!
Он приложил руку к своей груди, и через мгновение в его полуоткрытой ладони засиял маленький белый огонёк. Нагнувшись к его ладони, она внимательно рассматривала искорку.
- Красивая.
Мягкий свет струился между его пальцев, освещая лицо девушки, её улыбку и спадающую на лоб чёлку светлых волос. Глаза её озорно блеснули:
- А теперь я!
Зажмурившись, она крепко прижала к своей груди обе ладошки, а потом, открыв глаза, посмотрела в них.
- Светится, гляди, светится! Я сохранила её! Меня много упрашивали, даже однажды пытались отнять, но я всё выдержала и сберегла её. Для тебя.
Теперь настал его черёд рассматривать.
- Спасибо, любимая! Красивая у тебя искорка. Ну что, будем запускать?
- Будем. Ведь именно ради этого мы здесь!
Осторожно соединив ладони, они приблизили друг к другу два огонька.
И неподвижно лежавшие до этого в их ладонях искорки вдруг шевельнулись и притянулись друг к другу, как два маленьких магнита. Сияние усилилось. Маленькая звёздочка поднялась над соединёнными ладонями влюблённых и осветила их счастливые лица. А потом вдруг стремительно рванулась вверх, становясь всё ярче и ярче, пока не засияла на небосводе серебристым бриллиантом, среди других таких же звёзд.
Обнявшись, парень и девушка спустились с холма. Над ними расстилалось бесконечное небо с сияющими на нём Искорками.
***
- Гляди, ещё одна звезда зажглась. А завтра уже наша очередь, - сказал он, нежно обнимая её за плечи.
- Жаль, что не сегодня, - тихонько вздохнула она, - знаешь, а я иногда смотрю на свою Искорку. Когда никто не видит, я беру её в ладонь и смотрю на неё.
- Я тоже. А иногда я показываю ей звёзды, чтобы она увидела свою будущую судьбу. И тоже - тайком от всех.
- А покажи? - озорно сверкнув глазами попросила девушка.
- Извини, не могу. Искорка - это величайшая ценность. И даже тебе, любимая, я не могу её показать, пока не придёт время. Но ты можешь почувствовать её тепло.
Он взял ладонь девушки и приложил к своей груди.
На несколько секунд она замерла, а потом обняла парня, крепко прижавшись всем телом.
- Так будет лучше. Пусть наши Искорки почувствуют друг друга…
Тихая летняя ночь обнимала влюблённую пару, нежно лаская их тёплым ветром и звоном цикад. И никто не мог видеть, как вокруг них разливалось мягкое, почти незаметное свечение, окружавшее двоих серебристым коконом.
***
- Привет! Говорят, ты сегодня пойдёшь на Холм? Забавно! Хотя, наверное, надо тебя поздравить с таким событием в твоей жизни. Идём с нами - мы тут недалеко собираемся на лужайке, отдохнём, а заодно и тебя поздравим.
И группа молодых парней и девушек, весело смеясь и перебрасываясь шутками направились к опушке леса.
Когда они расположились на поляне, один из парней вдруг спросил:
- А правда, что ты до сих пор не рассталась с Искоркой? Покажи?
- С какой стати я должна тебе её показывать? Тебе и твоей хватит.
Отбросив в сторону пустую пивную бутылку, он хохотнул:
- А у меня её нету. Я уже и не помню, кому и когда отдал эту бессмыслицу. Да и тебе она не больно-то нужна.
- Я так не думаю.
- Не жадничай, дай погреться! Где она у тебя? - и парень бесцеремонно потянул девушку за пуговицу на её платье.
- Не трогай меня, убери руки! - оттолкнула она его.
Но за парня заступилась подруга:
- Зачем ты его отталкиваешь? Ты неправа. С друзьями так не поступают. Ты сама себе создаёшь проблемы. Посмотри на меня, - у меня уже давно нет искорки, и я нормально живу. К тому же, сейчас даже немодно иметь искорку - это лишает тебя свободы! И если ты дашь её кому-нибудь погреться, ничего страшного не произойдёт. От тебя не убудет!
«А может, и правда, не убудет?» - с сомнением подумала она, и прижала руку к груди. Нежный белый огонёк засветился в её ладони, но он не лежал неподвижно, как и всякий раз, когда она, тайком от всех, смотрела на него. Он слегка подрагивал, и вдруг она каким-то внутренним слухом услышала его тихий шепот:
- Не отдавай меня….
Но тут чьи-то сильные пальцы бесцеремонно выхватили искорку из её рук.
- Ого, какая горячая! Погреемся!
- И мне дай, и мне! - возбуждённо закричали остальные. Похотливая толпа парней совсем оттеснила девушку к краю поляны а их алчные руки передавали огонёк друг другу.
- Не надо! - донёсся сквозь гул голосов последний безмолвный крик Искорки.
***
Когда она пришла в себя, солнце уже склонялось к вечеру. С трудом подняв голову, она почувствовала сильнейшую усталость и тяжесть во всём теле, и одновременно, чувство какой-то странной опустошённости, как если бы она потеряла нечто очень важное и нужное. Сев на траве, она оглядела лужайку. Кругом, среди изрядно помятой травы лежали множество пустых бутылок, обрывки бумаги и ещё какой-то мусор. Застонав от навалившейся на неё головной боли, она поднялась. Кое-как расправила свою одежду и пригладила причёску.
- Что же я потеряла?
Внимательно осмотрев карманы своей лёгкой курточки, она не нашла никаких пропаж. Стала вспоминать события прошедшего дня. Гулянка на поляне, много друзей, поздравления… потом кто-то принёс вино… искорка………..
***
Они стояли на вершине холма. Так же как и многие другие, кто приходил сюда раньше.
- Пора. – сказал он, прижимая ладонь к своей груди. Когда он отнял руку, в его ладони светился маленький огонёк, как голубоватое пламя свечи. – Теперь ты!
Она стояла, не шелохнувшись, не смея поднять глаза.
- Прости меня, я не могу. У меня нет больше искорки. Я её утратила… Я подумала, может быть это не так важно, ведь главное, что мы любим друг друга…
Холодный порыв ветра пронёсся над холмом и огонёк в руках юноши покачнулся, а потом угас – это он снова прижал ладони к своей груди.
- Ты утратила искорку… - опустошённо произнёс он. – Неужели ты не вспомнила обо мне, когда отдавала её в чужие руки? Как ты могла забыть, что мы хотели вместе зажечь Звезду? Нашу Звезду!
Круто развернувшись, он начал спускаться с холма.
- Постой! – в последнем отчаянном порыве крикнула она ему в спину. – Посмотри на других людей, на другие пары! Миллионы людей живут, не зажигая звёзд, и нормально живут! Разве мы хуже?
Полуобернувшись, он с грустью произнёс:
- Да, ты права. Мы не хуже. Но я очень хотел, чтобы мы были лучше.
Она осталась на холме одна. Над ней расстилалось ночное небо с тысячами звёзд, среди которых сегодня могла зажечься ещё одна.
Могла.
Но не зажглась.