Бартер-это реклама За продукт
Вы предлагаете блогеру сделать рекламу не за деньги, а за ваш товар.
Бартерная реклама, больше подходит для Выкупа и Отзыва на товар.👇
Почему не эффективна?!
- Там очень маленький трафик, можно сказать, что практически нет,каких то единичных продаж вы не увидите в ЛК.
- Блогер с хорошей Целевой не будет работать по бартеру, для него Блог это работа, и ему нужны деньги для продвижения.(Охват от 700 уже платная реклама)
- Бартер берут в основном не очень эффективные блоги. (Накрутка)
Далее нужно смотреть Вообще товарку.
Сейчас какая то странная Тенденция пошла на бартер, Когда требования к бартеру завышены, А почему завышены? Потому что селлеры понятия не имеют как это работает.
Какие требования не эффективные?
Когда вы даёте закупщику задачи Пример
Рилс Просмотры(Охват) от 5.000т, а ваш товар стоит 500-1000рублей,Хороший блогер никогда не возьмёт по Бартеру такой продукт, так как соотношение не сходится, товар меньше стоимостью от охвата. (Стоимость за 1 Охват сейчас в Вилке от 1,5р до 2,5р Лайф блоги)
ДАЛЕЕ с маленьким Охватом Блог - это любительский контент, то есть который так же можете вести и ВЫ,Соответственно просмотры это Ваши друзья, это не проф.блогеры которые создают и снимают контент продвигают свой блог.
Когда бартер состоится?
1.Если это крупный товар Мебель, бытовая техника, Бренд, Эксклюзив, то что нужно блогеру, тут уже Охват будет соответствовать вашему товару и Трафик будет хороший.
2. Если Охват = Цене товара , пояснения Ваш товар стоит 10.000 Например кровать, у блогера Охват 6000-8000т (сейчас в среднем цена за охват от 1,5р до 2,5р)
3.И если блогер Накручен Например блогер присылает статистику с охватом 5000т,а ваш товар стоимость в 500р. Странно да? За такой Охват блогер берет бартер в цене за 500р.
Так же все зависет от вашего построения Бизнеса, Правильного! Нужно смотреть ценообразования Товара для бартера, и АДЕКВАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ.