Найти тему
Сказки о жизни

Рыцарь (сказка)

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Свежий и слегка прохладный ветер зашелестел в верхушках деревьев и первые лучи солнца коснулись ромашкового луга на опушке леса. Они все ждали его. Каждое утро они ждали его, чтобы насладиться его светом, чтобы высушить влажные от ночной росы лепестки и предстать во всей своей красе. Потому что они ждали не только солнца. Они ждали Его… Каждая из них ждала, что однажды за ней придёт её Рыцарь и унесёт её с собой. Может быть это произойдёт сегодня, а может быть и завтра, и эта надежда давала им силы жить и радоваться каждому дню. Но на поляну нечасто кто-то заходил. Иногда это были местные бездомные собаки, которые очень любили поваляться в траве и горе было тем ромашкам, которые оказывались у них на пути. Как же тяжело было потом подниматься с земли, расправлять помятые лепестки… Но хуже всего были дети. Дети из близлежащей деревни. Они бесцельно рвали цветы и уносили с собой, практически никогда не донося букет до дому, рассыпая его или бросая по дороге. Но всё же, несмотря на ежедневный риск быть растоптанной собачьими ногами или задушенной в безжалостных детских руках, каждая из них тянулась вверх, стараясь первой увидеть Его, рыцаря, который однажды, обязательно придёт. Придёт, и унесёт с собой, согреет в своих руках, прижмёт к своему сердцу, и тогда ему, только ему ромашка отдаст всё тепло своей нежной цветочной души. И когда на краю поляны появилась человеческая фигура, они все поняли – это Он. Потому что он не кинулся рвать и бессмысленно мять цветы, не носился по поляне с криками радости, а просто стоял и спокойно смотрел на ромашки. А потом медленно пошёл среди цветущих белых звёздочек, внимательно глядя себе под ноги, как бы выбирая что-то, или кого-то... А белые, нежные цветы льнули к его ногам и каждая шептала: «Меня, меня возьми, Рыцарь!» И вот он остановился, нагнулся к одной из ромашек и слегка провёл пальцами по её лепесткам. И от этого прикосновения всё затрепетало в её маленькой душе, она потянулась к нему, ведь она так Его ждала… «Я твоя, любимый!». И в тот же миг сильная боль пронзила всё её существо – он сорвал цветок.

Возможно, в любви так бывает часто, когда всё начинается с боли. Но потом, потом всё должно быть хорошо. И греясь в тепле его рук, ромашка верила, что впереди её ждёт счастье, которое выпадет на долю далеко не каждой, оставшейся на поляне.

Когда он принёс её на террасу своего дома, она поняла, что сейчас произойдёт нечто очень важное, какое-то таинство, которое изменит всю её жизнь.

Он смотрел на неё долгим задумчивым взглядом, гладил пальцами её белые лепестки, и она понимала, что он сейчас думает о ней, только о ней, ведь такие нежные руки могут принадлежать только очень любящему человеку.

- Любит? - Тихо спросил он. И вдруг она почувствовала острую боль, и увидела один из своих белых лепестков в его пальцах.

- Родной мой, конечно же, я люблю тебя, ведь я ждала тебя всю свою жизнь. Тебе не понравился этот мой лепесток? Да, я готова с ним расстаться, чтобы во мне не было ничего, что вызывало бы у тебя грусть и разочарование.

- Не любит. – с грустью произнёс он, и снова боль пронзила всё её существо.

- Ты не веришь в мою любовь? Что огорчило тебя, любимый? Возможно, этот лепесток, который сейчас падает из твоих рук? Да, ты прав. Я помню этот лепесток. Он всегда отгибался в сторону и мне никак не удавалось его расправить. Но ты убрал его и я знаю – ты хочешь, чтобы я была красивой, и я буду красивой - для тебя.

- Любит. - И он поднёс к своему лицу ещё один лепесток, а потом тихонько вдохнул его нежный, тонкий аромат.

- Ох… Как сладка боль в объятиях любимого. Дыши, дыши моим ароматом, ведь я так берегла его – для тебя.

- Не любит. - Маленькая капелька прозрачного сока выступила в месте оторванного лепестка.

- Люблю. И готова ради этого расстаться ещё с одним лепестком, лишь бы доказать тебе, лишь бы ты это понял…

- Любит. Прикрыв глаза, он нежно поцеловал тонкий белый лепесток.

- Да, я вижу, ты понял, родной! Ты поверил в мои чувства!

- Не любит.

- У тебя ещё остались сомнения, Рыцарь мой? Посмотри, моя жёлтая пыльца на твоих пальцах, мой запах в твоих ладонях, я вся твоя!

- Любит.

- Да, я люблю тебя. Я хочу всегда быть с тобой. И если я способна хоть как-то доставить тебе радость – я счастлива.

- Не любит.

- Люблю тебя. Я вижу, тебе нравятся мои лепестки, возьми их, забери их все до единого, забери вместе с моей душой, которая ждала тебя всю жизнь.

- Любит. Утвердительно произнёс он, отрывая последний лепесток.

- Да… - из последних сил произнесла она, почти теряя сознание.

Он разжал пальцы и безжалостно ободранная ромашка упала на пол. Не в силах даже взглянуть наверх, на своего Рыцаря, она пыталась понять, почему же он её оставил. Может быть её лепестки были недостаточно белы и нежны, а может быть аромат недостаточно свеж? Она чувствовала себя глубоко виноватой. Рядом с ней на дощатом полу среди россыпи белых лепестков лежали такие же ромашки, как она. Многие уже почти совсем засохли, а некоторые ещё подавали слабые признаки жизни, и от них доносился едва слышимый шёпот:

- Люблю… люблю… люблю…