Большие корпорации придумали миф, что хороший сотрудник — это тот, кто умеет работать в режиме многозадачности. Даже термин такой появился «мультизадачный сотрудник». На собеседованиях вас могут попросить привести примеры того, как успешно вы работаете над несколькими задачами одновременно. Нейрофизиологи давно доказали, что наш мозг, в принципе, не способен эффективно работать в режиме многозадачности. Ключевое слово — «эффективно». Эффективными мы можем быть, выполняя только одну операцию в единицу времени. Здесь важно отметить, что речь об интеллектуальной деятельности, которая требует концентрации внимания, анализа и синтеза информации. Те действия, которые давно стали автоматизмами, не в счет. Мозг на них даже не включается. Замечали, наверное, что пока чистите зубы утром, в голове может родиться план на день, можно быстро расставить приоритеты и набросать список самых важных дел. Или пока делаете уборку, можете размышлять над какими-то рабочими или личными задачами. Ни чистка зу