Любимая сказка Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» знакома детям и по мультфильмам, и по дошкольному чтению. Детям, родителям и учителям начальных классов предлагаю познакомиться с видеороликом Г.Х. Андерсен. Принцесса на горошине на моем канале.
В начальной школе дети тоже читают ее, например, «Принцесса на горошине» изучается по программе «Школа России» на уроках по литературному чтению во 2 классе (2 класс, 2 часть). Обычно для чтения и анализа этого произведения по программе отводится 1-2 учебных часа. Это позволяет использовать на уроках авторские Рабочие листы по литературному чтению.
Рабочий лист – это инструмент для организации учебного процесса. Рабочий лист можно использовать:
- для индивидуальной и фронтальной работы,
- как форму контроля и проверки знаний,
- использовать его задания для самостоятельной работы.
Рабочие листы по литературному чтению позволяют организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке литературного чтения, помогают активизировать учеников на любом этапе урока, являются замечательным средством получения обратной связи и оценки знаний и навыков учащихся.
По данной теме мною разработано 2 Рабочих листа. На уроке можно выдавать учащимся как весь Рабочий лист, так и разрезать его, выдавая отдельные задания разным ученикам, учитывая их степень литературной компетенции. Работа может быть организована фронтально, в парах, индивидуально.
Задания в Рабочих листах по данной теме сформулированы мною таким образом, чтобы, отвечая на вопрос, ученик был вынужден многократно перечитывать текст. В частности, для формирования вдумчивого чтения в рамках использования Рабочих листов по данной теме я использую такие виды работ с текстом.
Как получить Рабочие листы по сказке «Принцесса на горошине»?
Перейдите по ссылке ниже на мой сайт ⬇
Смотрите другие публикации по данной теме: