С утра пораньше получаем стопятьсот голосовых из серии:
«Мы опаздываем на рейс! Что нам делать?»😰
Как всем известно, 16-17 апреля Дубай испытал на себе элементы апокалипсиса – тут и ураган, и невероятный ливень и гроза с молниями. И это посреди пустыни. Дубай был подтоплен вместе с инфраструктурой, в том числе, пострадал аэропорт.
Наши путешественники должны были вылететь обратно домой 17 апреля утром. Отель находился в Шардже.
Какая-то нелегкая понесла их накануне гулять в Дубай. Апогей штормового ливня они встретили там.
При этом вещи в отеле, документы тоже. Застряли они там серьезно. К утру, понимая, что улететь без паспортов они не смогут, началась истерика.
В целом, на регистрацию рейса они успевали. Просили подвести вещи и гида, и представителей отеля, но те отказались.
Была еще надежда, что рейс отложат. Мы мониторили табло аэропорта, но рейс должен был состояться планово.
В итоге, он вылетел с небольшой задержкой.
Наши туристы, конечно же, не успели. Это было нереально. Добирались до своего отеля пешком, почти вплавь.
❓Что было дальше?
Поскольку они все-таки по своей вине не успели на трансфер, а, в последствии, и на рейс, то пришлось им приобретать снова и за свой счет авиабилеты, на день позже. Отель продлил им пребывание, также не бесплатно.
Все это время ребята держали связь с гидом и с нами.
🤦Реакция гида:
« У нас больше 3000 застрявших в аэропорту, которые мучаются и не могут улететь. И только ваш рейс вылетел почти вовремя. Но вы умудрились на него не явиться! Вот как такое бывает?»
Что называется: и грустно, и смешно.
Сейчас наши путешественники, наконец-то, дома.🙏
Что нужно делать, если вы опоздали на рейс, напишу в одной из ближайших статей. Если интересно, подпишитесь и поставьте «колольчик», чтобы не пропустить.