Найти в Дзене
Техника времен СССР

Сколько ходили двигатели автомобилей ВАЗ до капитального ремонта

Каждый автолюбитель, если он имеет хороший водительский стаж, сталкивался с ситуацией, когда нужно ремонтировать машину, а еще больше, делать капитальный ремонт двигателя. Конечно все эти моменты удручают и оставляют отрицательный след на эксплуатации автомобиля. Сейчас существует масса различных сервисов, где можно без проблем осуществить ремонт любой сложности и проблем с этим нет. В годы Советского Союза такой роскоши не было и машины ремонтировали во дворах, а с глобальным ремонтом шли в гаражи, поэтому формулировка "капитальный ремонт двигателя" звучала почти, как приговор. Сегодня вспомним какие ресурсы были у трех советских автомобилей марки Жигули. Первым в списке стоит ВАЗ-2106, который оснащался двигателем на 1.6 литра в объеме и 75 л.с. мощности. Такие моторы ходили, как правило 125 тысяч километров, затем требовался серьезный ремонт. Большим ресурсом отметился автомобиль ВАЗ-2105, который в объеме 1.3 литра, а мощностью 64 л.с. Его ресурса хватало на 130 тысяч километров. Н

Каждый автолюбитель, если он имеет хороший водительский стаж, сталкивался с ситуацией, когда нужно ремонтировать машину, а еще больше, делать капитальный ремонт двигателя. Конечно все эти моменты удручают и оставляют отрицательный след на эксплуатации автомобиля. Сейчас существует масса различных сервисов, где можно без проблем осуществить ремонт любой сложности и проблем с этим нет.

-2

В годы Советского Союза такой роскоши не было и машины ремонтировали во дворах, а с глобальным ремонтом шли в гаражи, поэтому формулировка "капитальный ремонт двигателя" звучала почти, как приговор. Сегодня вспомним какие ресурсы были у трех советских автомобилей марки Жигули. Первым в списке стоит ВАЗ-2106, который оснащался двигателем на 1.6 литра в объеме и 75 л.с. мощности. Такие моторы ходили, как правило 125 тысяч километров, затем требовался серьезный ремонт.

-3
-4

Большим ресурсом отметился автомобиль ВАЗ-2105, который в объеме 1.3 литра, а мощностью 64 л.с. Его ресурса хватало на 130 тысяч километров. Ну и изюминка на торте и в нашей статье, это ВАЗ-2107, самый дешевый и продаваемый отечественный автомобиль 2000 годов. На семерку устанавливали двигатель 1.5 литра (первые машины), который выдавал мощность до 71 л.с. До капитального ремонта такие двигатели работали на протяжении 150 тысяч километров.

-5
-6

Если Вы хотите поделиться опытом касаемо советских автомобилей, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Грузовик, на котором езду не забудешь никогда, ГАЗ 66
Старый советский трактор, который в свое время бил рекорды
Необычный винтокрыл из СССР, который установил сразу несколько мировых рекордов
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.