🧔🏻♀️ Покуда пишу сценарий, вспоминается мне частая ситуация. Спецы поймут.
⬇️ Скриншот в следующем сообщении ⬇️
Заходит в работу проект, который ранее в Директе не рекламировался. Пошли первые лиды, бюджет небольшой, по 2-3 заявки с сайта + звонки (какой еще к черту коллтрекинг, соберитесь, блин).
Бывает такое, что в какой-то из дней заявок нет вообще или их количество стремится к нулю. Ко мне прилетает сообщение:
"ЧТО ЗА ЕРУНДА, ГДЕ МОИ ЛИДЫ?!!!одинодин"
😵💫 Тут в чем прикол? Нет никакой стабильности и четкого количества лидов в день. Сегодня побольше, завтра поменьше. Сегодня 2, завтра 4-5, послезавтра 0. И это нормально, потому что этот ноль вполне органично вписывается в этот порядок цифр.
Пример 1.
Не надо кричать "КАРАУЛ!", править рекламу, нервничать и пинать своего специалиста. Бывает и неделя плохая целиком. А случаются и приятные аномалии в нашу стороны (см. скриншот).
И это мы еще не учитывает какие-нибудь другие внешние факторы! Пандемия, СВО, форс-мажоры или трагические события. Есть еще сезонность, выходные, праздничные дни, дни выдачи зарплаты, погода в конце концов!
🤝 В общем, бывают плохие дни. Не надо наводить суету, расслабьтесь и получайте удовольствие. Можно начинать беспокоиться по итогам недели, а то и двух. На дистанции все будет видно.
Смотрим на конверсию сайта. Он, чертяка, хорош!
Пример два. Другой проект, масштабы побольше.
От 12 до 35 заявок в день, от 139 до 520 рублей. Разница почти в три раза по заявкам за день!
Тут "плохой день" я притянул за уши. Обычный нормальный день.
График заявок по дням чаще всего напоминает график погоды: сегодня тепло, завтра прохладно, а послезавтра вообще заморозки.
Вроде бы очевидные вещи, но приходится иногда объяснять :)