Найти тему

Закупили рекламу, но продажи не растут. В чем дело? Одной из причин может быть слабая подготовка перед стартом!

Рассказываю, что обязательно нужно сделать перед запуском трафика. ЧАСТЬ 2. (ЧАСТЬ 1 читать здесь)

5. Проверьте, удобно ли клиенту вам платить.

Пройдя весь путь клиента, подумайте о том, как он будет оплачивать покупку. Можно ли оплатить в один клик/переводом/заграничной картой/в рассрочку и т.д. Корректно ли отображается виджет оплаты на всех устройствах?

Например, у одного из наших клиентов не было мобильной версии сайта, и пользователи просто не могли оплатить покупку из-за кривого интерфейса. После нашего совета добавить версию для смартфонов покупок стало больше. (НАДО БЫ В % НАПИСАТЬ, НА СКОЛЬКО. Я НЕ ПОМНЮ ЭТОТ КЕЙС)

6. Подключите CRM или любую систему отслеживания покупок.

Да-да, иногда просто Тильды недостаточно. Это нужно, чтобы:

▪️обрабатывать заявки;
▪️собирать статистику и анализировать эффективность рекламной кампании.

Если CRM у вас уже есть, перепроверьте, что система показывает вам весь путь клиента. Убедитесь, что она настроена качественно — нет дублей заказов, менеджеры ставят причины отказа, переносят заявки на следующий шаг, звонки записываются и т.д.

7. Проверьте, настроены ли Яндекс Метрика и Google Analytics.

Они нужны, чтобы анализировать успешность рекламной кампании и видеть весь путь пользователя от первого касания до покупки. Например, инструмент «Ассоциированные конверсии» в Google Analytics сможет вам показать весь путь пользователя и роль рекламного канала в нем.

8. Last but not least. Сделайте систему UTM-меток и проверьте, расставили ли вы их везде в вашем контенте, на сайте и в рекламных объявлениях.
Заведите отдельную таблицу, где распишите, какая UTM-метка принадлежит к какому каналу. Уведомите всех контрагентов и контентщиков, что теперь надо соблюдать именно ее. Так вы сможете отслеживать, какие посты, объявления и каналы являются наиболее эффективными.