Сегодня говорим о том, в чем секреты людей/брендов, у которых контент регулярный и его много
Секрет людей, которые делают много контента в том, что они изначально собрались сделать много контента,
Знаете, как вот покупки, совершенные оптом - дешевле, так создать что-то в большом объеме легче, чем потратить все силы на одну единицу контента
Соотвественно основные пункты, на которые нужно делать акцент:
- многоразовость/удобная схема и производство
- большой объем
Грубо говоря существует всего ТРИ правильных подхода к созданию контента:
1. Подтверждаешь слова с помощью видео/с помощью картинок, то есть используешь заготовленный контент, который у тебя уже хранится или даже берешь чужой/общедоступный/скрины/текст
2. Короткие ОДИНАКОВЫЕ вставки из которых в дальнейшем вы сделаете ролик,
например все время фоткать свои ноги, свой лук, свою еду, своего парня, своего ребенка, как растут ваши волосы, как вы худеете, как вы улыбаетесь на фоне достопримечательностей и тд,
вообще что угодно, что само по себе хуйня хуйней, пока у вас не наберется достаточное количество похожих кадров, чтобы можно было их объединить или не появится какое-то кульминационное событие
Например вы годами на всякий случай фоткаетесь со всей атрибутикой франции и эйфелевой башни, и когда вы окажетесь в Париже, вы сможете всё это вмонтировать в один ролик
Сам по себе контент занимает одну секунду съемки, но из-за того, что вы заранее готовитесь сделать его много, у вас получится полноценный вирусный ролик
3. Третий тип контента это вирусные ролики
То есть ты случайно снимаешь какое-то событие, которые в будущем может показаться людям интересным
- кто-то что-то смешное сказал
- гендер пати
- веселое день рождения
и тд и тп
У вас грубо говоря какая-то хуйня снята на камеру и вы уже от этого пляшете
Впервом типе контента вы подбираете видео под тренд/под идею/под посыл, а в этом типе контента вы наоборот думаете «что же такого добавить в этот кусок видео, как бы его так оформить, чтобы получился рилс…?»
Всякие штуки типа «моя первая и последняя рюмка», «решили с друзьями переодеться в бомжей вот как приходили гости» и тд это тоже относится ко второму типу контента, то есть маленькие кусочки видео, которые сами по себе хуйня хуйней, но вот из-за того что их много - получается круто и смотрибельно
Двигайтесь в ЭТИХ типах контента, они и вас отражают, и можно мысль передать, и людям посмотреть интересно, и в профиль к вам могут перейти, и так далее и так далее
Закрепляем.
Первый тип - важная мысль, а видео подобрали из фотопленки на фон
Второй тип - вся суть в постоянной смене кадров по одной теме, в какой-то мере даже переодевания или макияж относится к этому типу контента
Третий тип - у вас уже есть видео какое-то и вы с помощью других инструментов пытаетесь его как-то укомплектовать
Старайтесь работать именно в этих направлениях, они вот максимально в хорошей пропорции
лояльность : энергозатраты : выгода : удержание внимания
Единственное исключение это короткие вирусные ролики/шутки и рилсы формата «видеоткрытка»,
то есть по факту это рилс, но с тем же успехом вы могли выложить красивое фото или мем, как примеры липсинги/природа/цитата на фоне леса и тд,
такой формат подойдет чтобы просто привлекать аудиторию к УПАКОВАННОМУ профилю, то есть вы с минимальными энергозатратами получаете большое внимание людей
Такой формат можно расценивать как банер на дороге, часто бывают ситуации когда это нужно, например новым аккаунтам или для разгона алгоритмов