В попытках вызволить мужа из застенков СИЗО женщина организовала пикет.
У женщин это называется «психанула», особенно если от природы у дамы вспыльчивый нрав. Таким обладает и героиня недавней истории Олеся Сутормина.
Летом 2020 года она собственными руками упекла мужа в тюрьму. Причём по крайне сложной статье «за педофилию». В приступе ревности она спланировала жестокую месть неверному супругу и тут же осуществила её.
Поводом для ревности стал визит мужа к бывшей жене, лишённой родительских прав. Мужчина привозил ей на свидания совместную дочку 6-летнюю Александру, воспитание которой благородно взяла на себя вторая супруга, та самая Олеся Сутормина, которая позже обвинит его в педофилии.
«Они там много пили и спали вместе прямо на глазах у Саши. Девочка сама мне всё рассказала. Это стало последней каплей, и я написала заявление, что он изнасиловал дочь. Сашу попросила: «Скажи следователю, что папа делал с тобой то же самое, что и с мамой», пояснила на суде оскорблённая Олеся.
Конечно, суд вынес обвинительный приговор и определил место жительства педофила, растлившего собственную дочку, на ближайшие 14 лет за решёткой. Уже через пару дней Олеся опомнилась, что натворила и бросилась вызволять мужа из застенков Новосибирского СИЗО №1.
«Я сделала это на почве ревности, буквально на следующий день я пошла к следователю говорить о правде. Донесла до него правду, но никто на это внимания не обратил. Сколько инстанций прошла, никто не слышит. Просто на все закрывают глаза», рассказывала тогда журналистам опомнившаяся женщина.
Намерение Олесе было настолько острым, что она организовала пикет в центре Новосибирска. Она вышла на площадь Ленина с плакатом «Требую освободить Дмитрия Сутормина!». Но взамен её сочли неадекватной и назначили психолого-психиатрическую экспертизу. Однако та показала полную вменяемость женщины.
В финале 2020 года Олеся предприняла очередную попытку добиться освобождения мужа и заявила, что в компании с адвокатом будет добиваться отмены обвинительного приговора. Также она пояснила, что отказ её не остановит и она обратится в Европейский суд по правам человека.
Эх, такую бы энергию да в мирных целях…