Жанр игры: РПГ
Главный герой:
Расса – Темный эльф
Имя - Кайл
В мире существуют разумные рассы - темные и светлые эльфы, люди, гномы
Духи – фейри, пепельники, болотники,
Гибриды – кристаллиты
Мир магии, алхимии и крафта. Открытый мир, в котором для того, чтобы получить определенный навык или предмет, необходимо заниматься крафтом. Основная ветвь отдана Алхимии. Использование оружия крайне неэффективна, без сочетания с магией, зельями и ядами.
Антагонист
Расса – темный эльф
Имя - Крон
В его детстве, к темным эльфам относились с пренебрежением. Люди убили его родителей из-за того, что те украли буханку хлеба, чтобы прокормить своего сына. Он выжил самостоятельно в лесу, занимался изучением магии, алхимии и крафта. Когда тот подрос, и попал случайно на одно поселение, был удивлен, что к темным эльфам теперь относились как к равным, после чего, ему снесло крышу от обиды окончательно. Тогда он и придумал план, по уничтожению мира. Он поселился в одном из городов, благодаря своим навыкам быстро достиг успехов в карьере, заработал авторитет.
В те времена люди поклонялись Фейри, изучали болото, и покоряли вулканы, но Крону это было не удобно. Он начал убеждать людей, что эти земли являются священными, и что ступать на них никак нельзя. Те, кто не последует его словам, ждет кара, в виде кристаллизации. Предоставил людям доказательство в виде закристаллизованных животных и пары человек, на которых он и экспериментировал с проклятьем. Люди поверили, и с тех пор так и не ступали на священные земли.
После того, как ему удалось убедить людей в этом, Крону оставалось спрятать в этих землях артефакты, без которых невозможно было наложить проклятье на весь мир. Локации эти находятся на разных частях мира, поэтому учитывая город, в котором он находился, создавался квадрат, внутри которого и находится вся обитаемая часть этого мира.
Для каста проклятья, Крону нужны были духи в виде жертвоприношения. Когда все подготовки были выполнены, Крон начал кастомить проклятье, но не выдержав мощи, стал главным кристаллитом, а предполагаемые жертвы – духи, слились с местными жителями, в результате чего, появились кристаллиты.
Начало игры
Главный герой – юный авантюрист, у которого больна сестра. Лекарства не помогают, лекари не понимают,что с ней. Однажды он помог проходящему мимо старцу, на которого напали «кристаллиты». Ггпопытался нанести урон странным существам, но быстро понял, что его ударь не несут им урон. Они сбежали. Гг отнес раненного старца к себе домой. При осмотре, замечает резанную рану на руке, вокруг которой есть легкий блеск.
Когда старец пришел в себя, он увидел тяжелое состояние сестры гг, и поведал, что является старейшим эльфом, что говорит о том, что он и старейшее разумное существо в этом мире.
Эльф сразу понял, что происходит с сестрой гг. Это было проклятье «кристаллизации», о котором никто уже и не помнил, так как в последний раз эпидемия «кристаллизации» была данным давно до текущих времен.
Всему виной древняя цивилизация «кристаллитов», которых никто не видел уже очень давно, но тут они вновь появились.
Кристаллиты – два тысячелетия назад, этацивилизация уже предпринимала попытку порабощения поверхности, но попытка не увенчалась успехом. Они накладывают проклятье кристаллизации, которое постепенно превращает существо в бездушный кристалл. Являются результатом слияния духов и жителей города, в котором все началось
Старец рассказал гг о том, что происходило 2 тыс. лет назад:
Сначала начали находить кристальных насекомых и животных, а потом начали болеть крупные животные и люди. У заболевших все проявлялось изначально как простуда, потом переходило в критически повышенную температуру и слабость, затем наступал частичный паралич, полный паралич, и наконец частичная кристаллизация тела и полная. Это было проклятье, которое наложил предводитель кристаллитов на жителей этого мира, чтобы захватить его. 2 тысячелетия назад их удалось остановить и исцелить мир от кристаллизации, но оказалось, что это была лишь временная мера.
Старец сказал, что есть способ оттянуть кристаллизацию. Эльф отправляет Гг за ингредиентами для этого зелья, а сам обещает присмотреть за сестрой, которая находилась на второй стадии болезни. По возвращению, обнаруживает старца в бездвижном состоянии. Он не мог шевелить всем что ниже головы.
Эльф оказался тоже проклят. Он поведал рецепт приготовления зелья. Гг его готовит, дает сестре, та откатывается на первую стадию проклятья. Ггподходит к старцу дать ему зелье, но его останавливают. Старец сказал, что зелье помогает лишь до стадии частичной кристаллизации. Оно замедляет развитие болезни, предотвращает паралич, но как только эффект частичной кристаллизации начал действовать, он распространяется быстро по телу, и ускоренно приводит к полной кристаллизации.
Затем гг убирает плащ у старца, и видит, что от раны,которая немного блестела, распространились кристаллы на всю руку. Если кристаллиты ранят проклятого человека, то эффект кристаллизации ускоряется.
Эльф рассказывает главному герою, что тот отдал всю свою жизнь на то, чтобы найти способ их остановить полностью. Изучал древние руины, запретные библиотеки откуда и узнал рецепт зелья. А как старец заметил в мире новые проявления кристаллизации, то он отправился к озеру, в котором некогда запечатали кристаллитов. Там уже и заметил, что печать ослабла, и из-под озера выходили миазмы, от которой проклятье вновь появилось в этом мире.
Старец рассказал и про способ избавления от кристаллитов навсегда. Гг необходимо было собрать фул-сет артефактов, которые при сочетании давалибонусный эффект «Адамантовый резак», который является единственным способом, чтобы нанести значимый урон кристаллитам. Старец умирает.
Механика
Магия в этом мире имеет лишь режим поддержки. Атакующих заклинаний нет. Накладывает эффекты на персонажа, или оружие.
Ингредиенты для создания зелий необходимо выращивать, добывать, подбирать с убитых врагов и получать за выполнение заданий. Также, существуют разные методы изготовления зелий, которые дают разный результат.
Условно: если мандрагору отварить, то она дает эффект исцеления, но если ее пожарить на огне, то он приобретает ядовитые свойства.
Также влияет и способ добычи: если мандрагору добыть холодным оружием, то мы получаем корень и голову мандрагоры по отдельности. Ее крик не был ей использован при извлечении из земли, и тогда голову можно использовать в приготовлении яда, который накладывает *дебаф «Ошеломление»(если же ее достать из земли руками, то дебаф накладывается на гг), при котором противник теряется в пространстве. Тело же можно использовать в приготовлении мази от «крапивы».
Не смотря на то, что мандрагора при извлечении руками наносит дебаф, ее цельное состояние тоже необходимо для приготовления мази, которая накладывает баф «охлаждения», который помогает пройти на территории «пепельников» не получая ожоги. Корень можно добыть без дебафа, только при использовании «звуконепроницаемых насадок» на уши, которые можно сделать только при добыче рецепта, который находится в локации босса болотников.
*все дебафы в игре имеют 100%-ную шкалу. Чем больше процент, тем сильнее эффект. Когда шкала достигает 100%, гг теряет сознание, и респавнится в точке перед локацией с одной единицей здоровья, с полном утерей исцеляющих предметов, и частичной потерей инвентаря.
Дебафы
Удушение – появляется только в утопленной цивилизации. Чем выше процент, тем больше плывет камера. Зельями не снимается, но можно чуть-чуть уменьшить шкалу. Самый эффективный способ уменьшения процента дебафа – подходить к водорослям, которые испускают пузырики.
Ошеломление – чем больше процент дебафа, тем чаще персонаж застывает на месте, без возможности управления.
Кровотечение – удары становятся менее эффективными, передвижение замедляется. После 80% начинает плыть камера.
Обворожение/разочарование – гг реже начинает попадать по мобам. Когда «обворожение» начинает идти на спад, оно переходит в состояние «разочарование». Гг начинает медленно передвигаться, и эффективность сбора ингредиентов снижается.
Трясина – замедление передвижения, понижение шанса увернуться от атаки.
Малокровие – плывет камера, замедляется движение, уменьшается урон по противникам.
Крапива – появляется на теле существ, которыепопали на территорию «болотников», или взаимодействовали с ними. Чем больше она распространяется по телу, тем больше она будет замедлять все действия персонажа – каст заклинаний, передвижение, атака оружием и т. д.
Каменные легкие – чем выше процент, тем труднее дышать – появляется звук отдышки, который усиливается с увеличением процента (раздражает игрока, заглушает звуки монстров, что мешает предугадать атаки, или появление мобов). Начинает плыть камера, замедляется движение.
Ожог - чем выше процент, тем сильнее постоянный урон получает персонаж
Некоторые дебафы имеют схожие эффекты, но лечатся разными зельями, что утрудняет прохождение игры
Лор мира
Пещерные – враждебные мобы, которые обитают в пещере из самого начала игры. Летучая мышь (летающий тип, дальняя атака) – накладывает дебаф «ошеломление»; паук (ближний бой) – без особенностей; ящерица (ближний бой) – без особенностей.
Утопленники – бывшие жители затонувшего города, которые не превратились в кристаллитов. Утопленник обычный (ближний бой) – без дебафов; подводная крыса (ближняя атака) – быстрые атаки, трудно по ней попасть, наносит дебаф «ошеломление»; утопленник-рыцарь(ближний бой) – атакует ржавым мечом, накладывает дебаф «Кровотечение»
Фейри – группа монстров, которые обитают в лесу Фейри. Соблазняют противника своим блеском, из-за которого и накладывается дебаф «обворожение»: фея (летающий тип) – светящийся шар с крыльями, который усиленно накладывает дебаф «обворожение»; однорогий заяц (ближний бой) –дебаф «кровотечение»; ангела (летающий тип, дальняя атака) – испускает звуковые волны, которые усиливают дебаф «обворожение»
Ангела – ударение на е, выглядит как белый павлин, только они не умеют расправлять хвосты. Они у них пышные, и длинные
Болотники – группа монстров, которые обитают на определенных территориях. Они везде раскидывают свои споры, которые и накладывают крапиву. Есть три вида: грязевые (дальние атаки) – накладывают дебаф «трясина» и «крапива»; жаба (ближний бой) – увеличенный уклон от атак и «крапива»; крупный москит (летающий тип) – дебафы «крапива» и «малокровие»
Грязевые – внешне выглядят как покемон Граймер. После убийства босса, грязевики очистились, и стали похожи на обычную слизь.
Пепельники – группа монстров, которые обитают на огненных локациях. Источают пепел, из-за которого на их территории персонаж получает дебафы «Каменные легкие» и «Ожоги». Ранее были каменными големами, но после того, как Крон, спрятал у хранителя гор диадему, пробудились вулканы, и големы стали враждебными. Есть три вида: магматические (дальняя атака) – атака с усиленным дебафом «Ожоги»; обсидиановые (ближний бой) – имеют повышенную физическую атаку и крепкую защиту; и пепельные(летающий тип) – ускоренно повышают дебаф«каменные легкие»
Летающий пепельник имеет силуэт покемона Кробат. Только наш моб еще окружен аурой из золы
Боссы локаций:
1-серого цвета звездонос
2-большой утопленник гном с кувалдой, вокруг которого кружат 2 электрических угря
3-единорог
4-огромный плющ
5-огромный лавовый голем
*все босы кроме первого имеют кристальные отростки, которые появились из-за артефактов Крона
Повышение УРОВНЯ ГГ
Есть два вида повышения:
По опыту:
С убийством мобов, крафтом той или иной штуки, открытие новых рецептов и т.д.. При наборе определенного количества опыта, уровень повышается, и даются очки, которые можно потратить на повышение характеристик:
Здоровье – количество хп
Ловкость – шанс избежания удара
Знание – эффективность зелий и магии
Выносливость – количество ударов, которые может нанести гг
Удача – влияет на шанс сбора ингредиентов более высокого качества
И по продвижению по локациям:
С каждой закрытой локацией, открывается доступ к новым рецептам, и инструментам для крафта. Чем дальше ты идешь по сюжету, тем больше новых механик открывается. После прохождения локации, можно выбрать улучшение в одной из нескольких специализаций:
Яды; лечение; бусты.
Путь гг:
Гг необходимо собрать 4 разных артефакта, которые находятся в локациях боссов 4 разных порядков.
• Пролог - пещера
• 1 локация – утопленная цивилизация
• 2 локация – лес Фейри
• 3 локация - болото
• 4 локация – вулкан
• 5 локация – кристальная башня
Старец рассказывал гг о том, что предводителем кристаллитов является бывшим темным эльфом, который скастомил новое заклинание, дабы уничтожить человечество. А локация утопленная цивилизация, это город, в котором некогда жил Крон. Город ушел под воду, после неудачного проклятья Крона.
• Гг необходимо было начать свой путь с создания артефакта, который дает носителю под водой, физику будто находишься на суше. Необходимые компоненты находятся в пещере. Он собирает все необходимое, изготавливает на верстаке, который находился в пещере, артефакт, и отправляется домой. Там его ждет полумертвый старец, который поведал гг текущую обстановку в мире, объясняет, что тому нужно сделать, и умирает.
• Затем гг отправляется в затопленную цивилизацию. Здесь обитают только утопленники и крысы, которые е смогли покинуть город первыми. Местные обитатели не имеют воли. Они атакуют из зависти, что Кайл жив. После борьбы с боссом локации, Кайл получает артефакт – кольцо, которое позволяет понимать намерения духов. После того, как герой забрал кольцо, город поднимается на поверхность.
• В лесу Фейри он сталкивается с обозленными Фейри, которые держат обиду на людей за то, что те покинули их. Но все-таки просят о помощи у гг.Их предводитель, стал тираном, который частично был покрыт кристаллами. Он изгалялся над своими подопечными, обвинял их в том, что это они виноваты в уходе людей. Он готовился напасть на поселения людей. После победы над боссом локации гг заручается доверием Фейри, обещая, что после избавления мира от проклятья, он сделает все, чтобы люди вернулись к Фейри, которые помогли избавиться от Крона. Получает рецепт изготовления «звуконепроницаемых насадок», которые дают возможность добычи мандрагоры без дебафа, что дает возможность попасть в следующую локацию. Также, Фейри дают амулет, который дает сопротивление к ядам.
• Далее гг направляется на болото. Там он выясняет от болотников, что раньше это были чистейшими землями, а вода была целебной. Но после появления странного браслета, их предводительиз королевской слизи, стал грязевой. Из-за этого изменились внешне и болотники, и земли. Они также были озлобленны на людей, так как считают их виновными в произошедшем. Ведь сразу после того, как они перестали появляться в этих землях, появился и браслет, который так сильно изменил их босса. Одолев его, Кайл забрал браслет, который дает устойчивость к дебафу «Каменные легкие»
• В вулканической локации гг не находит разумных духов. При входе на локацию, стоят каменные статуи в виде местных мобов. Они раньше были живыми, но они покинули свою территорию, чтобы атаковать жителей мира. Оказалось, что местные духи остывают, если покидают свою территорию, и превращаются в обычные статуи. Тут чисто хардкор, где все духи уже давно потеряли рассудок, и желают только убивать незваныхгостей. Главный герой одолевает босса локации, забирает диадему, после чего, вся локация остывает, и превращается в безжизненную скалистую местность. Диадема дает устойчивость к «кристаллизации», а значит, он теперь может не бояться проклятья от ударов кристаллитов, но урон он получать будет. Надевая весь фул, оружие гг преобретает алую ауру
Примечание: с каждым артефактом, появляется дух темного эльфа, который зол на главного героя. Он его упрекает в том, что тот не знает истории своей расы, и пытается его переманить на свою сторону. И с каждым подобранным артефактом, показывается изменение финальной локации. Когда старец рассказал про озеро, в котором запечатан Крон, показано озеро со слабыми темно-синими испарениями. После первой локации, испарения стали сильнее. После второй, стали появляться на берегах небольшие кристаллы. После третьей, кристаллы стали торчать из под воды,а на берегу их стало больше. После четвертой, воды уже нет, есть только огромные кристаллы, которые похожи на «Райскую башню» из «Хвост феи»
• Финальная локация – башня из кристаллов, на верхушке которой есть огромный магический круг. По пути наверх, персонаж сражается с кристаллитами, которые молят его о смерти. После убийства, он слышит истошное «спасибо». По пути они рассказывают историю о том, какого им было эти годы быть запечатанными вместе Кроном. Как они страдали. Как они разочарованы в их предводителе. Каждый из них говорит свою реплику, дополняя друг друга, и создавая тем самым цельную историю. Дойдя до самой верхушки, он видит силуэт темного эльфа. Высокий, статный, с темно-синими миазмами вокруг него. Это дух Крона. Между героями проходит диалог, в котором весь пазл истории Крона складывается. Герой говорит, что все артефакты у него, и что Крону не получится ничего провернуть, на что получает ответ, из разряда «Так уже все получилось! По всему миру люди болеют от его проклятья, кто-то уже даже успел полностью кристаллизоваться». Крон все эти годы практиковался в магии и искал способ искоренить все проявления жизни, и что ему удалось найти решение. Подселяя злобу в людей, в них начинал расти кристалл. После чего Кайлу поступает предложение присоединиться к Крону, на что гг достает свое оружие. Крон вселяется в огромную глыбу кристаллов за его спиной, и она оживает. Это была кристаллическая форма Крона. Сражение идет эпично, пока гг не получил ранение. По итогу, его спасли слизни из очищенного им ранее болота. Оно очистилось, и вода в нем стала вновь целебной. Слизни, обитающие на бывшей территории болотниковтоже имеют целебные свойства (ранее слизни были грязевиками). Прилетают духи из леса Фейри, которые также помогают гг одержатьпобеду. Хеппи энд!
Кстати! Сейчас на фестивале Игропрома участвует схожая игра под названием – «Lessaria: Fantasy Kingdom Slim»:
#ИграМечтыИгропром