Приветствую, друзья. Время идёт, а в разборе у меня всё так же стоит ещё Суперб, к которому сейчас я подхожу всё реже и реже. Да, осталось так работы буквально на несколько дней, но что-то всё никак не получается найти эти заветные 2-3 дня, чтобы окончательно с ним разобраться.
По сути, главное и самое сложное уже сделано - разобран весь салон, сняты и разукомплектованы навесные детали кузова, и остаётся лишь скинуть по быстрому мотор с коробкой, да освободиться от подвески. Кажется, что работы ещё много, судя по описанию, но с подъёмником всё это делается довольно быстро и просто.
А рядом ведь стоит еще одна Шкода. Как вы помните, сравнительно недавно подвернулась удача найти в разбор Октавию А7, которая тоже пока что стоит недвижимой в другом конце гаража, и судя по моим темпам разбора, которые наблюдаются в последние полгода, руки до неё дойдёт еще не скоро. Может, это и к лучшему - железки в цене никогда не падают, а судя по той обстановке, которая сейчас творится на рынке, они постоянно растут...так что, пусть пока настаивается -)
Вот думаю, еще две машины разбирать, работы более чем достаточно, но как это часто бывает, именно в такие моменты начинают поступать самые интересные предложения, и одно из таких мне на днях подкинул один мой знакомый, с которым мы общаемся уже более 10 лет. Он скинул мне фото и написал цену 150 00 рублей, и я сначала подумал, что это шутка - но когда мы созвонились, я еще раз переспросил, да - цена реальная. За Фольксваген Поло 2013 года выпуска просили всего лишь 150 тысяч.
Ну что тут думать, такие варианты - просто подарок и отказываться просто преступление, особенно в текущий момент, когда за груду металлолома часто просят куда больших денег. Он мне дал телефон хозяйки машины, которая все рассказала в мельчайших подробностях о своей машине, а также сказал, где и когда можно будет посмотреть на машину вживую. Медлить было нельзя, так как желающих заполучить такой "сладкий" Volkswagen по цене ржавых Жигулей, было немало - только свистни. Приехал по указанному адресу и передо мной стоял вот такой "немец" черного цвета.
С такого ракурса многим может показаться, что с машиной абсолютно всё нормально по кузову, но это не так. На самом деле, осматриваемый мною авто был после аварии, и сейчас я вам покажу, как он выглядит уже с другой стороны и почему такая низкая цена.
Ситуация следующая: в припаркованный автомобиль въехали на полном ходу сзади и он по инерции догнал впереди стоящий, соответственно, получив характерные для подобного ДТП повреждения: сильные деформации в задней части, и легкие в передней с той же стороны. Ну а чтобы понимать, насколько оказались серьёзными последствия такого столкновения, сейчас сразу покажу заднее правое крыло, а точнее будет сказать, то, что от него осталось.
Как видите, досталось не только крыло, но и общем-то всей задней части: крышке багажника и бамперу, обоим фонарям, корыту и панели кузова, а также задней балке, которая 100 % уже не подлежит восстановлению, так как колесо смотрит уже куда зря...что видно невооруженным глазом. Сильно внутрь не заглядывал, но скорее всего и амортизатору тоже стало плохо при таком раскладе. Колесу, к слову, досталось нехило.
Такой удар не мог закончиться только на крыле, и пошёл немного дальше, слегка подмяв заднюю правую дверь, которая открылась и теперь не закрывается. Крыша тоже начала складываться гармошкой в задней части, хотя стоит отдать должное металлу VAG-a - внутреннее пространство салона осталось совершенно нетронутым и пассажиров вреда никакого не было (несколько человек находились в салоне во время этого столкновения).
Переднее крыло и бампер зацепило по лёгкому, как и было уже отмечено выше, но если говорить о восстановлении, то конечно же эти детали уже нужно будет менять на новые. Фара тоже разбита, а вот капот имеет несущественный дефект, который легко устранят мастера, даже не самые квалифицированные.
Из под старой краски на поврежденных деталях видно, что машина уже побывала в передряге, так как и на крыле, и на бампере уже был нанесен приличный слой шпаклевки, чего хозяйка в принципе не скрывала, в мельчайших подробностях рассказав и о первом случившемся ДТП.
Салон ухоженный, внутри хороший запах. Видно, что за машиной следили, а не относились исключительно как к средству передвижения. Всё чистенько, красиво, на сиденьях чехлы, руль тоже в оплетке, хоть и кожаный. Весь пластик выглядит очень бодро и такие машины в разбор предлагают нечасто.
Что еще интересного в этом Фольксвагене, так это довольно приличная комплектация для того времени. 2013 год, напомню. Тут уже и обогрев лобового стекла присутствует, и климат-контроль, и штатная охранная система VAG - в общем, достаточно заряженный автомобиль, учитывая что ему вот уже 11 лет.
Под капотом тут стандартный для Поло мотор CFNA. Цепной, мощностью 105 л.с., который легко ходит 300 тысяч даже без каких-либо манипуляций с цепью, а со своевременным обслуживанием и уходом 500 000 пройдёт смело. Коробка механика - всё работает отлично, движок запускался - проверялся.
Почему такая низкая цена?
Вот честное слово, я об этом продавца не спрашивал. Мне сказали - 150, значит так и есть, к чему эти лишние вопросы. Вот вы бы стали интересоваться у продавца, покупая интересную для вас машину, а почему так дешево? Думаю, что некоторые после подобных вопросов тоже начнут задавать аналогичные только самим себе, а потом скажут,.. " а и правда, почему так дешево..?" после чего поднимут планку на несколько десятков тысяч рублей.
Окончательного решения, между прочим, я еще не принял, несмотря на такую привлекательную цену, но предупредил владелицу, что машина меня устраивает и в течение суток я дам свой ответ, на всякий случай, оставив чисто символический задаток, который в случае чего и не жалко будет потерять. Но что-то мне подсказывает, что я его не потеряю.
А теперь вы скажите мне, слишком уж ли дешевое предлагают мне этот Фольксваген Поло или цена адекватная рынку? Уточню момент - автомобиль интересен мне именно в плане разбора на детали, поэтому восстановление не стоит приводить в примеры принципиально - этим я заниматься не буду не при каких условиях.
Пишите свои комментарии, поставьте лайк и подпишитесь, если вам тоже интересно, заберу я в конечном итоге этот автомобиль или не буду рисковать. Спасибо за внимание, до новых встреч.