В начале 2024 года ко мне обратился заказчик - автосервис по ремонту ходовой и замены катализаторов на автомобилях любой марки.
Задача была одна - увеличить количество клиентов с помощью таргета ВК
Первое с чего решил начать - Анализ ЦА
Аудитория была разделена по следующим сегментам:
1. Горячая
- поиск по ключевым фразам (прямые ключи - замена катализатора, ремонт ходовой)
- поиск по ключевым словам (косвенные ключи - ремонт автомобиля, замена расходников на авто)
- активные подписчики конкурентов
2. Теплая
- подписчики конкурентов
- состоят в 2-х и более группах конкурентов
- недавно вступившие в группы конкурентов
- заинтересованная
3. Холодная
- интересы (авто, ремонт, автосервисы)
- широкая
Следующим этапом было подготовка посадочной страницы
Для этого создал простого чат-бота в senler, который принимал входящие заявки и автоматически записывал клиентов на ремонт
И сделал триггер на приветственное сообщение по ключевому слову
Следующий этап - запуск рекламы
Сначала использовал старый рекламный кабинет
Начал с теста креативов, затем тест текстов. тесты проводил только на горячей аудитории - ключевые фразы по ремонту, активные подписчики конкурентов
Результаты были следующие:
Потрачено - 12 723р
Вступлений в сообщество - 108
Сообщение - 69
Средняя стоимость заявки - 184р
В дальнейшем, подключи к запуску новый рекламный кабинет, который показал результат в полтора раза лучше!
Заявки в среднем выходили по 50р
Также, начал масштабировать рекламу в старом кабинете запустив трафик на интересы, за счет интересов стоимость заявки в старом кабинете удалось снизить до 140р
Общая статистика за 2 с половиной месяца работы следующая:
Всего потрачено на рекламу - 22 639
Новых подписчиков - 376
Сообщений - 166
Средняя стоимость заявки - 136
Если больше информации по получению клиентов из ВК в моей группе
Переходи 👉 Таргетолог ВК I Евгений Приходько