У него нет корыстных интересов. Нет, он не мстит. И нет, он не обозленный персонаж с нелегким прошлым. Но эти факторы делают его только лучше.
Нередко антагонисты в мультфильмах не вызывают вопросов. Жадный, мучается от одиночества, обиженный или просто злой. Такие персонажи воспринимаются очень легко, ведь это детский контент. Зло есть зло, что с него взять? Но в своем свежем творении DreamWorks пошли по другому пути...
Пугающий образ.
Кот в сапогах: "Последнее желание" фокусирует свою историю на концепции девяти кошачьих жизней. В начале мы узнаем, что у нашего пушистого Бандероса осталась (сюрприз-сюрприз) последняя жизнь. Многим он успел перейти дорогу, поэтому в ближайшем баре, где рыжий потягивает сливки, нам представляют очередного наемника, которому приказано покончить с Котом.
Но этот "наемник" заставляет шерсть на холке кота встать дыбом, зритель быстро понимает, что чувство страха чуждо нашему герою. Но паника настолько велика, что даже легендарную шпагу приходиться оставить дабы спасти свою жизнь и сделать ноги.
Мотивация злодея.
После этого волк до самого конца появляется редко и мимолетно, навевая мистицизма в свой и так довольно напрягающий образ. Пока прямо не говорит Коту, что является самой смертью, которая пришла за его последней жизнью, потому что предыдущие восемь он смыл в унитаз, умирая от пьянства или классической уверенности в себе. Многие говорят, что это было очевидно, но для меня нет. Признание волка в истинной цели преследования котика для меня случилось разрывом шаблона. Я буквально рад своему непониманию его истинной природы, потому что это ошарашило и вовлекло меня еще больше.
Ну и что такого? Смерть с серпами не такой уж и свежий образ для кинозлодея.
Дойдя до развязки до меня дошла подлинная гениальность подобного образа. Он выполняет свою работу, только и всего. Следит за балансом, а девять жизней кажутся ему недопустимой несправедливостью. Он стихия, от которой не убежишь и не спрячешься.
Любовь в интернете.
Образ Лобо (от исп. волк) построен на нескольких мифологиях. Свистит как образ смерти из Венесуэлы, одет как классическая смерть с косой из европейских сказаний. Такой колоритный персонаж быстро собрал фанатов вокруг картины. Многие именно его называют причиной успеха нового Кота в сапогах. В интернете мы можем найти не только кучу артов от поклонников, но и множество клипов в жанре фонк, где все пафосные появления волка сопровождаются мрачным, но качающим музлом.
Будем честны, мы редко думаем о смерти, но если и вспоминаем о неизбежном конце, то пугает это больше всего.