Найти тему

Разбираемся с перелетами регулярными рейсами в составе пакетных туров. Эта информация будем полезна тем, кто является VIP-клиентом Аэрофлота

Дорогие подписчики, туристы и друзья. В работе турагентства с регулярной периодичностью возникают разного рода ситуации. Думаю и в вашей работе случается разное, но сегодня я хочу поделиться с вами тонкостями и нюансами при оформлении вашего тура , как пакетного тура от туроператора, тур агента, но с перелетом на регулярных рейсах.

Хочу напомнить Вам о том, что пакетные туры предлагают два вида авиаперевозок. Это перелет чартерными рейсами и перелет регулярными рейсами. Чартерные рейсы сегодня рассматривать не будем, а поговорим про перелеты регулярными рейсами в рамках пакетного тура.

Оформляя пакетный тур, Вы, дорогие туристы, заказываете перелет регулярным рейсом и в данном случае мы будем говорить про перелет авиакомпанией Аэрофлот.

Туристы, которые четко знают,что хотят лететь регулярным рейсом и именно авиакомпанией Аэрофлот, в большинстве имеют какие-либо личные привилегии по данному авиаперевозчику и их пожелания перелета именно Аэрофлотом аргументированы тем, что имея личные привилегии в данной компании , они сэкономят на своем отдыхе, покупая пакетный тур, но в то же время надеются воспользоваться и своими льготами и комфортом , так как являются либо участником программы лояльности Аэрофлота, либо держателем разных ( золотых, серебряных и других ) карт того же Аэрофлота.

Но !!!! Покупая пакетный тур с регулярным перелетом, в данном случае авиакомпанией Аэрофлот, не все знают о том, что программа лояльности Аэрофлота имеет свои правила. Много ли держателей золотой карты Аэрофлота читают саму программу лояльности авиакомпании от и до? Думаю, что не все. Но все держатели Золотых карт Аэрофлота с гордостью скажут: Я миллион лет летаю аэрофлотом и знаю все свои привилегии. Но прочитать правила программы лояльности авиакомпании Аэрофлот все же следовало бы. Почему?Потому, что , как говорится "незнание закона, не освобождает от ответственности". и случаются очень неприятные моменты, вернее разочарования .

Например, "привилегированные Аэрофлотом" туристы, покупающие пакетные туры, покупают тур с перелетом на регулярном рейсе Аэрофлота и рассчитывают по авиабилетам оформленным в рамках пакетного тура воспользоваться своей , например, золотой картой лояльности Аэрофлота.

Это и логично, с точки зрения туриста, потому что турист оформляет в пакетном туре перелет регуляркой и авиакомпанией Аэрофлот и что еще надо?

А надо знать программу лояльности Аэрофлота!

Казалось бы, все перечислено по пунктам. Читаешь и радуешься за держателей Золотых карт.

-2

Читаешь еще и понимаешь, как приятно и комфортно можно путешествовать.

Но то, что написано мелким текстом.... требует особого внимания.

-3

Вот вам и сюрприз. А мелким текстом написано вот что:

"Предоставление привилегий участникам элитных уровней на рейсах код-шер регулируется коммерческими соглашениями, в связи с чем возможны полные или частичные ограничения на их предоставление. Для получения точной информации о предоставлении привилегий на совместном рейсе просим Вас обращаться в контакт-центр Аэрофлота перед вылетом или уточнять информацию у представителя Аэрофлота или агента в момент покупки билета."

Получается, что Золотая карта Аэрофлота есть, но надо внимательно относиться к тем ограничениям , которые есть для участников элитных уровней. И если вы приобретаете ваш пакетный тур на регулярных рейсах , в данном случае Аэрофлота, для того что бы на 100% воспользоваться своей привилегией в авиакомпании Аэрофлот, вам необходимо уточнять перед покупкой турпакета в обязательном порядке:

1. каким тарифом будет оформлен авиабилет перелет Аэрофлот регулярный рейс.

Пожелания туриста при оформлении тура ( даже требование туриста) лететь регулярным рейсом авиакомпании Аэрофлот , но без упоминания требования о тарифе перелета для сохранения привилегий Аэрофлота, приводит к печальным последствиям. А вот теперь расскажу почему.

Начну из далека. Турист приходит в офис турагентства и заказывает тур. У туриста всего лишь два пожелания по предполагаемой поездке- это первая линия отеля и перелет регулярным рейсом Аэрофлота.

Туристическое агентство высылает предложения туристу с учетом его пожеланий. Турист выбирает вариант отдыха и оформляет тур. Оговорюсь, что стоимость тура имеет одно из решающих моментов. Но когда стоимость, отель первой линии, авиаперелет авиакомпанией Аэрофлот устраивает туриста, то что еще казалось бы надо? Оформить тур и с нетерпением ожидать отпуск!

А теперь об интригующе интересном.

И вот приходит время долгожданного отпуска. Туристическое агентство выдает туристу пакет документов по туру, включая авиабилеты на перелет регулярным рейсом авиакомпании Аэрофлот. Получив пакет документов, турист спешит оформить себе все привилегии от Аэрофлота :

-Дополнительный багаж бесплатный провоз 1 место багажа в дополнение к норме провоза багажа

Дополнительные мили +50% за каждый полет

Предпочтение при выборе места при полетах на дальнемагистральных рейсах авиакомпаний

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности

Комплекс услуг SkyPriority:

приоритетное прохождение предполетных формальностей в аэропорту.

Но зайдя на интернет-страницу компании Аэрофлот для оформления всех или каких-то из этих бонусов, турист обнаруживает, что данный сервис для него , как VIP-клиента Аэрофлота, по полученным от туристического агентства авиабилетам ограничен. Возникает конфликт между агентством и туристом. Турист в гневе звонит, пишет в агентство: "по моим билетам, купленным у вас. я ничего не могу оформить по своей привилегированной программе в Аэрофлоте. Вы мне оформили чартер, а я просил регулярный рейс. Я звонил в Аэрофлот. Мне сказали, что это билет по групповому тарифу, это чартер. Вы не справились со своей задачей".

Настроение у туриста , прямо скажем, гневно-плохое.

А теперь давайте разбираться.

Покупая пакетный тур через туроператора, турагента вы получаете комплекс услуг , а именно перелет, проживание, трансфер и медстраховка. Возможно не все перечисленное входит в турпакет, такое бывает и это норма. Но в любом случае это комплекс услуг за определенное количество денежных средств. Для того, что бы вы могли купить данный турпакет по определенной стоимости , туроператор заключает прямые договора с перевозчиком ( авиакомпанией), отелем через представителя туриндустрии той страны пребывания, страховой организацией. И не важно у кого вы приобретаете ваш турпакет- у туроператора или у турагентства, с поставщиками услуг договора именно у туроператора. А турагентство в данном случае ваш помощник в приобретении турпакета. У турагентства стоимость тура равна стоимости тура туроператора, свое вознаграждение туристическое агентство получает от туроператора.

Так вот, для того что бы осуществить для вас, туристы, перелет регулярным рейсом авиакомпанией Аэрофлот, туроператор заключает договор с авиакомпанией Аэрофлот. Условия договора между конкретным туроператором и компанией Аэрофлот разные. Есть монополисты -туроператоры, которые работают с авиакомпанией Аэрофлот. Обычно у таких туроператоров в рамках договора с авиакомпанией Аэрофлот есть блок выкупленных мест на регулярные рейсы. Получается , что вы полетите по своей туристической путевке по пакетному туру с регулярным рейсом Аэрофлота , по коммерческому соглашению ( групповой, чартерный тариф, НО НЕ ЧАРТЕРНЫЙ ПЕРЕЛЕТ!!! ВНИМАНИЕ! Это разное!), на которое как я писала выше: "Предоставление привилегий участникам элитных уровней на рейсах код-шер регулируется коммерческими соглашениями, в связи с чем возможны полные или частичные ограничения на их предоставление".

Получается вы приобрели ваш турпакет с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота, но льготы и привилегии по Золотой карте Аэрофлота вам не полагаются в связи с выше написанным. Вопрос: кто виноват в том, что так произошло?

На мой взгляд, Туристическое агентство в данной ситуации выполнило все пожелания-требования туриста . Напомню это было два пожелания: это первая линия отеля и перелет регулярным рейсом Аэрофлота.

Турист летит регулярным рейсом, как пример во Вьетнам (Хошимин)

-4

Напомню, что регулярный рейс

"Регулярный рейс — это перелёт, который выполняется крупными авиакомпаниями строго по расписанию и круглый год.

Такие рейсы не зависят от загрузки борта. То есть регулярный рейс может лететь и с заполненным на треть салоном, и даже если пассажиров будет всего 10. Преимущества регулярных рейсов:

— Как правило, нет задержек в расписании;
— Есть разные тарифы перелёта;
— Выгодные бонусные программы;
— Высокий уровень сервиса.

Недостатки регулярных рейсов:

— Высокая стоимость;
— Полёты только в определённые города — как правило, в самые популярные и большие аэропорты;
— Большое количество рейсов с одной или несколькими пересадками"

Стоимость , как пример, Москва-Хошимин авиакомпанией Аэрофлот от 47 тыс. на 1 человека.

Тарифы на этот рейс вот такие.

-5

А теперь переходим к этому же перелету регулярным рейсом авиакомпании Аэрофлот и его стоимости, если вы оформили турпакет с туром во Вьетнам у одного из туроператоров.

-6

Теперь давайте сравним стоимости. У туроператора авиабилет авиакомпании Аэрофлот регулярным рейсом Москва-Хошимин с багажом 23кг , ручной кладью 10 кг с питанием на борту стоит 38 тыс руб на человека. На сайте Аэрофлота :

авиабилет авиакомпании Аэрофлот регулярным рейсом Москва-Хошимин с без багажа , ручной кладью 10 кг с питанием на борту стоит 47 тыс руб на человека.

Разница около 10 тыс рублей с экономией в пользу авиабилета по групповому тарифу туроператора. Если летит два туриста и учитывая полет в обе стороны, экономия на перелете авиакомпанией Аэрофлот регулярным рейсом оформленным в рамках турпакета составит 40 тыс. руб. НО привилегии VIP-клиента Аэрофлота по программе лояльности в данном случае не применяются.

Вот такой расчет получается, дорогие туристы.

Конечно же, "обиженный" турист тут же скажет: я бы заплатил бы дороже за тур, но мне нужны мои привилегии перелета- vip зал. проход без очереди и прочее.

Вопрос: Заплатил ли бы этот турист вместо 330 тыс руб за турпакет 370 тыс руб?

Вы знаете, дорогие читатели, что я вам отвечу на это.

Конечно же , нет, не заплатил бы. Выбирая тур туристы ориентированы помимо пожеланий еще и на стоимость. Из опыта моей работы за четыре года в туризме нет ни одного туриста. который бы заплатил дороже. тем более на 40 тыс руб. А произносят фразу : "если бы я знал, я бы заплатил больше" каждый "обиженный" турист.

В завершении хочу еще сообщить вам следующее. Сегодня мы с вами говорили о перелете регулярным рейсом Аэрофлот в рамках пакетного тура . Но туроператор, организующий такого рода туры, имеет заключенный с авиакомпанией Аэрофлот договор на групповые тарифы. Таких туроператоров мало. И стоимость в целом по турпакету получается дешевле, если оформлять ваше путешествие по групповому тарифу у данного туроператора. Но есть туроператоры, которые так же оформляют турпакеты с перелетом регулярным рейсом Аэрофлот, но не имеют по договору с авиакомпанией Аэрофлот группового тарифа, поэтому стоимость оформленных у таких туроператоров пакетных туров будет на порядок дороже, потому что в данном случае эти туроператоры являются просто агентами авиакомпании Аэрофлот по продаже авиабилетов и стоимость их авиабилетов равна стоимости этих же авиабилетов на сайте авиакомпании Аэрофлот. Но решать конечно же Вам, уважаемые туристы ! До новых встреч!

P.S. Сэкономить на стоимости пакетного тура и получить привилегии лояльности крупнейшего авиаперевозчика нашей страны -Аэрофлота. Это фантастика! Скидки на скидки не распространяются. друзья!