Найти тему
Интерфакс-Россия

Петербургский голосовой помощник "Виктория" принял 7 млн звонков за прошлый год

Санкт-Петербург. 18 апреля. ИНТЕРФАКС - В Петербурге продолжают внедрять технологии искусственного интеллекта для оптимизации городских процессов, сообщает в своих социальных сетях вице-губернатор Станислав Казарин.

"Одно из успешных применений искусственного интеллекта - голосовые ассистенты. Чаще всего петербуржцы взаимодействуют с "Викторией". Этот ассистент работает по нескольким направлениям - здравоохранение, транспорт, ЖКХ, а также государственные услуги. За 2023 год "Викторией" принято более 7 млн обращений, что в два раза больше, чем за предшествующий год", - сказал Казарин.

Он отметил, что "Виктория" может вызвать врача на дом, уточнить статус заявки по вызову врача, записать пациента к специалисту или на диспансерное наблюдение.

Кроме того, востребован ассистент, который используется в справочной службе Городского центра жилищных субсидий. Он консультирует жителей по вопросам компенсаций за ЖКХ. За 2023 год по этому направлению было обработано более 530 тыс. звонков.

У МФЦ, в свою очередь, есть собственный голосовой помощник - "Аврора". К "Авроре" чаще всего обращаются для записи на прием в центр госуслуг, проверки статуса обращения или за информацией о работе отделений.

"За 2023 год этим помощником было обработано более 400 тыс. звонков, что в 2,5 раза больше по сравнению с 2022 годом", - отмечается в сообщении.