Li Auto L6 доступен в двух версиях: Pro и Max. Он оснащен спортивной подвеской CDC, чипом 8295P, улучшенным двойным экраном и прочими фишками позаимствованными у старших моделей.
Габариты автомобиля стали чуть меньше по сравнению с L7 и составляют: длина 4925 мм, ширина 1960 мм, высота 1735 мм, колесная база уменьшилась до 2920 мм, благодаря этому вес сократился до 2345кг, что на 115 кг, легче L7.
Различия в конфигурациях касаются только интерьера. В версии MAX добавлен холодильник, улучшенная аудиосистема (21 динамик, 1920 ватт), городской автопилот.
Также Lixiang L6 получил безрамочную панорамную крышу (без люка).
Что касается мощности и силовой установки, то ideal L6 оснащен тем же четырехцилиндровым бензиновым генератором мощностью 1,5T с максимальной мощностью 154 л.с , а вот электродвигатели стали чуть слабее , в общей сложности на 41 л.с , при этом разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды.
L6 также оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 36,8 кВт*ч, что обеспечивает полный запас хода 1390 км по циклу CLTC и запас хода на одном заряде при реальных условиях составит 182 км или 212 по циклу CLTC.
Стартовая цена за "базовую" версию составляет 249800 юаней (57 980$ в России под ключ), а за версию Max 279 800 юаней (61 690 $ в России под ключ) без дополнительных опций , + доступны различные бонусы при раннем бронировании.