О проекте
Димова Ангелина – практик-копирайтер, обучение контенту для тех, кто развивает свой бизнес в соцсетях и хотят увеличить свой доход и эксперты в онлайн среде.
Я начала проходить курс «Господин Оформитель 6.0» Татьяны Ивановой. Перед началом обучения Татьяна помогла с поиском проекта на время обучения. В ее группе был размещен пост для заказчиков, где рассказывались условия работы. После мы пообщались с Татьяной и начали работу с Ангелиной Димовой. Перед началом работы еще раз обсудили плн работы, сроки, как будем взаимодействовать, все детали.
Что требовалось выполнить?
Требовалась упаковка группы ВК: обложка ПК (компьютерная версия) + мобильная, меню 6 блоков и товары 4 блока. Когда мы общались Ангелина упомянула, что в целом она довольна своей обложкой ПК и хотела видеть что-то подобное. Я приступила к оформлению, пройдемся по каждому блоку, который выполняется в работе. Немного забегая вперед, чтобы упростить и улучшить навигацию по сообщесвтву мы изменили наполнение, но об этом чуть позже.
До начала работы сообщество выглядело так:
Блок 1. Исследование, сбор информации, проработка смыслов
С чего начинается все оформление? В первую очередь не надо спешить открывать фотошоп. До прохождения курса прежде че начать работу я давала заполнить бриф, по нему накидывала референсы (фото, картинки) и уже потом переходила к дизайну. Все это делается для того, чтобы в конечном итоге результат устроил и минимизировать количество правок. Хоть я и до обучения делала анализы, во время обучения я открыла для себя несколько новых способов показать, что планируется в результате и как еще можно углубиться в анализ для достижения наилучшего результата.
Опишу те изменения, которые я внесла:
Во время обучения я сразу вносила все изменения и новые полученные знания для всех проектов. Итак, после просмотра уроков в этом блоке я внесла некоторые изменения в бриф и тз. Явным изменением и открытием для меня стал “характер” продукта, благодаря которому можно проследить какое оформление может подойди лучше.
После брифа и анализа аудитории мы внесли изменения в наполнение группы, чтобы облегчить навигацию по сообществу. Заменить 6 блоков меню на 4 блока меню и 3 виджета. Для чего это сделано? Сообщество разделилось на творческую часть и коммерческую, и чтобы не запутаться мы разделили их при помощи блоков. Коммерцию отнесли в блок меню, а дополнительную информацию перенесли в Виджеты.
Составила текстовый прототип по проекту, где как раз наглядно показала как будут располагаться элементы и какой путь проходит посетитель страницы.
В итоге получился такой текстовый прототип, который одобрили.
Блок 2. Создание визуального образа
После сбора всей информации приступила к созданию визуального образа, который будет отображать будущий образ.
Как раз здесь очень хорошо отразился “характер”. Характер, который описала Ангелина: простота, искренность, доброта, доверие, дружба, яркий, хочет всем помочь, всех согреть.
Фотографии Ангелина прислала еще до начала работы, работать с фотографиями было удобно, так как все фото были отличного качества. И фото отражали Ангелину по ее характеру и отлично передавали эмоции.
Дальше начала работать над подбором цветовой палитры, чтобы передать чувства и эмоции, и настроение дизайна. Остановилась на оранжевом и желтом как акцентный, чтобы передать доверие, дружелюбие и яркость “всех согреть” и основной серый, чтобы не перегружать обложку и весь образ оставить легким.
Во время подбора дополнительных элементов форм и текстур я остановилась на самолетиках, карандашах и клочках бумаги. Почему? Во-первых, они дополняют обложку и отражают деятельность специалиста и они передают “характер”. А во-вторых, они уже были устоявшимся дополнением.
По итогу получился мудборд - это структуру будущего дизайна. Так Вы можете посмотреть промежуточный вариант дизайна.
Фото визуального образа который получился:
Блок 3. Композиция. Создание обложки.
Первым делом приступаем к работе над обложкой, так как обложка это первое с чем сталкивается пользователь, когда заходит на страницу. Ее задача побудить пользователя изучать сообщество дальше. Еще важно заметить от обложки будет зависеть общий образ группы, поэтому необходимо применить все полученные результаты анализов и приложить все свои умения.
Кроме обложки в данном блоке мы работали над миниатюрой, с ней пользователь сталкивается еще до того как перейдет в сообщество. Ей тоже требуется уделить внимание, она должна дополнять общий образ группы и чтобы по маленькой миниатюре было понятно с чем связано сообщество, раскрывать его.
По итогу банного блока получился такой образ обложки ПК + мобильной обложки и миниатюра. Прикрепляю фото:
Блок 4. Типографика и вёрстка. Создание баннера, меню и товаров ВК
Уроки по типографике и верстке бли одними из самых важных для меня. К ним следует возвращаться снова и снова, пока все не дойдет до автомата. Все знания в уроках адаптированы именно для соцсетей. Как расположить текст так, чтобы донести нужную информацию правильно - самый важный момент.
В данном блоке я оформила блок меню, услуги и баннер для закрепленного поста. Результат работы:
Блок 5. Дополнительные инструменты оформления
Данный блок был посвящен дополнительным инструментам оформления группы Вконтакте, таким как:
- Приложения и виджеты. Мы изучили дополнительные приложения. Виджеты это дополнительное приложение ВКонтакте, которое чаще всего используется при оформлении. Для того чтобы показать дополнительную информацию посетителям, и не лепить все в блок меню. В меню в сообществе хорошо видны 4 блока, дальше посетителю потребуется листать блок, а об этом не все знают, поэтому иногда и теряется важная информация.
- Рассылки и подписные страницы. Здесь мы изучили как оформить рассылки и сделать так, чтобы несколько рассылок поместить в одно место и показать их пользователю, где в дальнейшем пользователь решит на какие рассылки подписаться.
- Оформление лендинга ВК. Изучили как оформить лендинг прямо ВКонтакте. Лендинг это посадочная площадка внутри ВК для сбора информации, контактов или побудить пользователя на какое-либо действие.
- Динамическая обложка. В данном уроке изучили оформление обложки с меняющимися объектами. Например, на обложке можно изобразить кто больше оставил комментариев, показать часы сколько осталось до окончания продаж и т.д.
Дополнительно я оформила, рассылку и подписную страницу:
В своей работе я всегда предоставляю презентацию, где показываю результат работы. Во время презентации объясняю почему применила выбранный шрифт и цветовое решение и пишу пояснения к каждому элементу отдельно. На курсе нам показали как сделать полный мокап оформления и показать общий полученный результат. Это меня очень впечатлило, потому что я не думала об этом и теперь я обязательно показываю не только презентацию с отдельными элементами, но и общий вид дизайна
Финальный проект с общим видом:
Итог:
Я точно не ошиблась с выбором курса, дополнила уже имеющиеся знания и стала увереннее в своих работах, и теперь могу официально и с гордостью называть себя дизайнером соцсетей
Обратная связь клиента:
Буду рада оформить Ваше сообщество с удобной навигацией для Ваших посетителей. Обращайтесь ко мне - связаться