Найти тему

Стратегия успешного управления инклюзивной группой

Сегодня пост-идея в копилку тех, кто работает с группой детей (детский сад или начальная школа).

Сегодня пост-идея в копилку тех, кто работает с группой детей (детский сад или начальная школа). Это очень простая, но эффективная стратегия успешного управления — техника, основанная на положительном подкреплении и поведенческом договоре. Все, кто когда-либо использовали ее, никогда не жалели! Секрет успеха в управлении и создании позитивного настроя в любой группе — это методика, которая называется «Автомат с жевательной резинкой». Она прекрасно работает и в инклюзивных классах. Проверено 😉

Итак… Для начала сгруппируйте учеников (по 2, 3 или 4 человека) и назначьте каждой группе цвет. Распечатайте или нарисуйте изображение автомата по выдаче жевательной резинки (или мячиков-попрыгунчиков) и поместите его на видное место в классе. Соберите своих учеников и вместе определите способы, которыми можно заработать жевательную резинку (кружок соответствующего цвета) и положить ее в автомат для жевательной резинки. Затем постарайтесь поощрять позитивное поведение, признавать достижения и отмечать успехи, которые вы видите у всех своих учеников! Имейте в виду, что жевательные резинки никогда не забираются. И, как и в случае с любым планом положительного подкрепления, похвала и признание должны быть частыми в течение первых нескольких недель после начала программы.

Сегодня пост-идея в копилку тех, кто работает с группой детей (детский сад или начальная школа).-2

Наконец, в конце каждой недели подсчитайте жевательные резинки, и группа, набравшая их больше всего, получит небольшую награду. Обязательно перемешивайте группы достаточно часто, чтобы у каждого ученика была возможность получить награду.

Вот и всё! Делитесь в комментариях, если вы попробуете эту стратегию управления классом и как она сработает у вас. Хотите еще больше идей, приходите на курс «Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании».

Программу курса можно посмотреть по ссылке https://iaba.ru/course/povedencheskij-podhod-pri-organizacii-processa/

Не пропустите! Старт обучения 13 мая.

#ИПАП #аутизмобразование #аутизмшкола #аутизмначальнаяшкола #аутизмобучение #повышениеквалификации #обучениедляпедагогов