Всем доброго времени суток. Сегодня в ремонте БМВ 3 с проблемой течь масла. Двигатель N13B16 При чем эту проблему мы не могли решить довольно долго . Сначала просто поменяли практически все уплотнения , но машина вернулась с той же проблемой. Затем поменяли клапан ВКГ. И так же после мойки мотора проехав какое то время клиент опять заметил течь масла. А причина оказалась в следующем: Так вот начинаем разбирать. Здесь вам даже не понадобится подъемник. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра. Затем отводим промежуточный ролик помпы. Затем отводим натяжной механизм приводного ремня с помощью ключа на 16. Можно зафиксировать механизм при помощи какого нибудь например сверла на 4 мм. Но можно просто отвести ролик и одновременно снять ремень. Теперь можно снять шкив коленвала. Для этого если есть пневмогайковерт можно отстрелить 3 болта крепления шкива им, но если гайковерта нет можно открутить их держа за центральный болт коленвала вторым ключом (главное не крутить коленвал против часов