Всем доброго времени суток. Сегодня в ремонте БМВ 3 с проблемой течь масла. Двигатель N13B16
При чем эту проблему мы не могли решить довольно долго . Сначала просто поменяли практически все уплотнения , но машина вернулась с той же проблемой. Затем поменяли клапан ВКГ. И так же после мойки мотора проехав какое то время клиент опять заметил течь масла. А причина оказалась в следующем:
Так вот начинаем разбирать. Здесь вам даже не понадобится подъемник. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра. Затем отводим промежуточный ролик помпы.
Затем отводим натяжной механизм приводного ремня с помощью ключа на 16. Можно зафиксировать механизм при помощи какого нибудь например сверла на 4 мм. Но можно просто отвести ролик и одновременно снять ремень.
Теперь можно снять шкив коленвала. Для этого если есть пневмогайковерт можно отстрелить 3 болта крепления шкива им, но если гайковерта нет можно открутить их держа за центральный болт коленвала вторым ключом (главное не крутить коленвал против часовой стрелки ибо возможен перескок цепи грм)
затем снимаем приводной механизм помпы для удобства, но это делать не обязательно. Для этого нужно открутить 3 болта крепления.
Далее нужно приступить к демонтажу этих заглушек. К счастью одна заглушка у нас выпала сама а вторую пришлось демонтировать с помощью инструмента. Для этого нужно просверлить в ней отверстие (например сверлом на 3 мм), вкрутить саморез и вытянуть на себя при помощи плоскогубцев.
затем вкручиваем саморез и вытягиваем
Дальше все замываем, обезжириваем и забиваем новые заглушки предварительно намазав герметик на места прилегания.
Когда будете забивать заглушки нужно подобрать оправки точно по диаметру заглушек, можно использовать торцевые головки
Получаем вот такой результат. Далее собираем всё в обратном порядке. А так же необходимо дать просохнуть герметику хотя бы часа 2-3 до первого запуска после ремонта.