Найти в Дзене
Полит74

Южноуральцам рассказали, куда эффективнее жаловаться на проблемы с медициной

В Челябинской области за последние три месяца через сайт «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 15 545 тысяч обращений, связанных со сферой здравоохранения.

- Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме, - отмечают в пресс-службе регионального минздрава.

Чтобы сообщить о какой-либо проблеме, нужно авторизоваться на портале и заполнить электронную форму обращения либо на сайте Госуслуг, либо в мобильном приложении.

При описании ситуации нужно кратко изложить суть, указать дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении нужно рассказывать только об одной проблеме. После получения ответа нужно оценить решение. Ответ приходит в личный кабинет и электронную почту.