Для продвижения на маркетплейсах стандартных схем бывает, чтобы выделиться среди конкурентов. Успешные бренды все чаще обращаются к креативному внешнему продвижению, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и увеличить продажи. Эффективный инструмент в этом плане — реклама в социальных сетях: там сконцентрировано внимание молодой аудитории. В качестве примера рассмотрим кейс с рюкзаком-бургером для подростков, который демонстрирует: внешние способы продвижения многократно увеличивают продажи на маркетплейсе.
Кейс 122: Как превратить просмотры в прибыль
В качестве платформы для продвижения рюкзака-бургера выбрали TikTok — здесь молодежь ежедневно просматривает множество видео и делится новинками с друзьями. В результате кампании всего за неделю ролик с рюкзаком собрал 625 000 просмотров и привлек 9 000 заинтересованных посетителей на страницу товара. В итоге селлер получил 44 заказа и 100 000 рублей выручки. Рассмотрим ключевые факторы, которые способствовали такому успеху.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Привлекательный и оригинальный дизайн продукта
Первый и самый очевидный фактор успеха — необычный дизайн рюкзака, который мгновенно привлекает внимание молодежи. Форма бургера интересна школьникам и подросткам, поэтому они делятся находкой с друзьями.
Стратегическое размещение контента
В рамках кампании выбрали не только платформу, которая отвечает интересам аудитории. Стратегия предусмотрела и определенное время для публикации ролика — весна, когда школьникам и студентам хочется обновиться и выделиться среди сверстников. Такой стратегический подход позволил максимально использовать потенциал рекламной кампании.
Итоги кейса:
- Рюкзак-бургер школьный для подростков получает 625 000 просмотров в ТикТок и 9 000 переходов по артикулу за неделю.
- Интеграция принесла 44 заказов, выручка составила 100 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Рекламная кампания на TikTok подтвердила: творческий подход и правильное позиционирование продукта могут значительно повысить его популярность и продажи. Когда используете социальные сети в качестве инструмента продвижения — важно не только привлечь внимание к продукту, но и поддержать интерес к нему с помощью контента.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов