Найти тему
Телеграf

Рекламный ход Меган Маркл по продвижению бренда сработал: весь клубничный джем Highgrove распродан

Выпуск герцогиней Сассекской своего первого продукта, клубничного джема в банках, имел неожиданные последствия для торговой марки Highgrove, принадлежащей королю.

Рекламный ход Меган, в результате которого она разослала 50 баночек собственноручно сваренного клубничного джема влиятельным лицам и друзьям, должен был продвинуть ее новый бренд "Фруктовый Сад Американской Ривьеры" и поднять ажиотаж в массах перед стартом массовых продаж.

17-ая - Трейси Роббинс
17-ая - Трейси Роббинс

Однако с самого начала что-то пошло не так.

Нумерация баночек, которая должна была показать эксклюзивность партии, на деле оказалась неудачным ходом. Всего четверо из получивших заветную баночку выложили в ответ рекламное фото, остальные 46 пока не объявились.

19-ая - Минди Калинг
19-ая - Минди Калинг

И все идея с "эксклюзивной" нумерацией превратилась в гадание - кто же следующий "счастливчик", обладатель заветной баночки.

3-я - Келли Макки Зайфен
3-я - Келли Макки Зайфен

Однако, несмотря на неудачную затею, реклама клубничного джема, тем не менее, сработала. Но не так, как задумывала Меган Маркл.

10-ая - Дельфина Балкье
10-ая - Дельфина Балкье

В ответ на продвижение бренда "Фруктовый Сад" поклонники королевской семьи, и не только они, стали покупать продукцию марки Highgrove.

В результате весь органический клубничный джем в 340-граммовых баночках по цене 6,95 фунтов стерлингов был распродан.

-6

Этому способствовала, конечно, не только реклама Меган, но и тот факт, что у продукции марки Highgrove устоявшаяся годами репутация.

-7

И немаловажным фактом является то, что вся прибыль с продаж идет королевским благотворительным организациям.

В то время как потенциальная прибыль от продажи клубничных джемов "Фруктового Сада" пойдет лично Меган.