Выпуск герцогиней Сассекской своего первого продукта, клубничного джема в банках, имел неожиданные последствия для торговой марки Highgrove, принадлежащей королю.
Рекламный ход Меган, в результате которого она разослала 50 баночек собственноручно сваренного клубничного джема влиятельным лицам и друзьям, должен был продвинуть ее новый бренд "Фруктовый Сад Американской Ривьеры" и поднять ажиотаж в массах перед стартом массовых продаж.
Однако с самого начала что-то пошло не так.
Нумерация баночек, которая должна была показать эксклюзивность партии, на деле оказалась неудачным ходом. Всего четверо из получивших заветную баночку выложили в ответ рекламное фото, остальные 46 пока не объявились.
И все идея с "эксклюзивной" нумерацией превратилась в гадание - кто же следующий "счастливчик", обладатель заветной баночки.
Однако, несмотря на неудачную затею, реклама клубничного джема, тем не менее, сработала. Но не так, как задумывала Меган Маркл.
В ответ на продвижение бренда "Фруктовый Сад" поклонники королевской семьи, и не только они, стали покупать продукцию марки Highgrove.
В результате весь органический клубничный джем в 340-граммовых баночках по цене 6,95 фунтов стерлингов был распродан.
Этому способствовала, конечно, не только реклама Меган, но и тот факт, что у продукции марки Highgrove устоявшаяся годами репутация.
И немаловажным фактом является то, что вся прибыль с продаж идет королевским благотворительным организациям.
В то время как потенциальная прибыль от продажи клубничных джемов "Фруктового Сада" пойдет лично Меган.