В современной теории тайм-менеджмента принято говорить, что информацию следует хранить не в голове, а на внешнем носителе, то есть не запоминать новые задачи, а записывать.
Место, куда мы отправляем новые задачи называется «Инбокс» (inbox –Входящие) по аналогии с электронной почтой.
Инбоксом может быть любой блокнот, тетрадь, папка, лоток для бумаг, ящик стола, стикеры, программа-планировщик, диктофон или текстовый файл и т.п. Главное, чтобы было удобно работать с ним Вам лично.
Принцип работы с инбоксами заключается в следующем:
Шаг 1. Нам приходит новая задача или идея, мы сразу же помещаем её в инбокс.
Шаг 2. В свободное время мы разбираем инбокс, обдумываем задачи, планируем и выделяем время на их выполнение.
Важно!
Если Вам нужна помощь с выполнением студенческих работ, пишите в группу VK: https://vk.com/mir_znanii59 Мы - группа профессиональных авторов и преподавателей, готовых прийти на помощь студентам. На все работы предоставляется гарантия. Проверка на Антиплагиат.
Самое главное, на что нужно обратить внимание:
1. Инбоксы нужно регулярно разбирать и очищать.
2. Записывайте новые идеи и задачи сразу или в ближайшее время, иначе можно просто о них забыть.
3. Инбоксы подходят не только для новых задач, но и для любой новой информации, которая Вам приходит (вопросы, желания, списки дел, книги, контактная информация и т.д.)
4. Максимально упростите доступ к инбоксам, чтобы можно было в любое время обратиться к ним.
5. Создайте свою персональную систему обработки информации, которая будет удобна Вам.