Найти в Дзене

Реклама на картах.

  Здравствуйте. Сегодня я бы хотел продолжить разговор про рекламу и я хотел бы поставить акцент преимущественно на карты.  Google на текущий момент в нашей стране не работает в связи с веденными санкциями. Не приходит пароль подтверждения для регистрации новых акаунтов, к сожалению, и это большая потеря для новых предприятий. У большинства людей в нашей стране преимущественно андроид и при поиске чего-либо, чаще всего всплывает карта Гугл. Выходит так, что регистрировать новое предприятие стало невозможным, а в гаджетах Гугл остается топовым поисковиком.  Яндекс с 2-гис все же тоже несут клиентов и несут очень даже хорошо, при правильном офромлении на этих площадках.  Недостаточно просто зайти на «яндекс бизнес» и завести себе карточку, которая будет отображаться и в поиске и в картах. Моментально возникнет проблема: для того, чтобы отображаться на карте Яндекса,  прежде стоит зайти на так называемую «народную карту» и добавиться там.  Также при некорректном заполнении анкеты на Яндек

 

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел продолжить разговор про рекламу и я хотел бы поставить акцент преимущественно на карты. 

Google на текущий момент в нашей стране не работает в связи с веденными санкциями. Не приходит пароль подтверждения для регистрации новых акаунтов, к сожалению, и это большая потеря для новых предприятий. У большинства людей в нашей стране преимущественно андроид и при поиске чего-либо, чаще всего всплывает карта Гугл. Выходит так, что регистрировать новое предприятие стало невозможным, а в гаджетах Гугл остается топовым поисковиком. 

Яндекс с 2-гис все же тоже несут клиентов и несут очень даже хорошо, при правильном офромлении на этих площадках. 

Недостаточно просто зайти на «яндекс бизнес» и завести себе карточку, которая будет отображаться и в поиске и в картах. Моментально возникнет проблема: для того, чтобы отображаться на карте Яндекса,  прежде стоит зайти на так называемую «народную карту» и добавиться там. 

Также при некорректном заполнении анкеты на Яндекс, может появиться интересный момент потери трафика,  к примеру у кафе.  

Я имею ввиду, что когда человек открывает в кафе и обозначает свою деятельность выбирая предложенные ему варианты от Яндекса, допустим, выбрать значок «кружка кофе» или «вилка с ножом».  Первое обозначает, что вы открываете кафе, а вторая ресторан. 

Даже с условием того, что вы открываете кафе, лучше будет указать, что у вас ресторан. Так как большинство людей вбивая в картах «где поесть.» видят значки разных заведений на картах. У кого это кружка, у кого-то вилка и ложка. И люди преимущественно и бессознательно выбирают заведения с знаком столовых приборов, несмотря на то, что кафе с знаком «кружки кофе» может быть в разы дешевле и вкуснее. Поэтому при регистрации бизнеса стоит быть внимательным даже к таким деталям, чтобы не терять свой трафик. 

На текущий момент карты действительно улучшаются и становятся удобным инструментом, как для организаций, так и для клиентов. Я бы советовал заняться заполнением самостоятельно,  без делегирования, так как на первый взгляд это может показаться не существенным интеллектуальным занятием, хоть на самом деле таковым и является. 

Появившиеся там витрины товаров с ценами выглядит очень привлекательно и интересно, но многие до сих пор не уделяют этому должного внимания и тем самым проигрывают перед теми, кто это старательно делает.  Так как люди правда любят разглядывать и кликать на все эти иконки. 

Также хочу порекомендовать не стесняться на первых порах просить своих знакомых и друзей ставить комментарии, так это также имеет большое влияние на трафик. 

Однажды я застал такую картину при открытии своего кафе. У меня было только 5 комментариев на Яндекс картах, оценка стояла 4.3. Парень проходил мимо нашего заведения, остановился, осмотрел и его и после моментально зашел на карту, увидел там нашу оценку и прошел мимо. Даже не попытался удостовериться в качестве услуг самостоятельно. Вот какое влияние имеют комментарии на картах. 

И заполнять и работать над репутацией заведения нужно на всех возможных площадках ОДИНАКОВО. Так как если на Яндексе у вашего заведения стоит 5, а на 2-гис 2.1, в такое заведение маловероятно зайдут покушать. Раз уж обманываете, то хотя бы тщательно, хотя бы до момента, когда пойдут живые отзывы. И даже после того, как они пойдут и заведение начнет работать полным ходом, не стоит отбрасывать из вида репутацию вашего заведения систематически, потому что именно это может дать вам перспективы развития. 

Я вот упустил этот момент со своими хостелами. Карточки у меня были, но я не занимался ими должным образом, думая, что дело все равно идет полным ходом. Просто срослось с ценой и качеством, с саморекламируемым продуктом, так как большинство людей приходили сарафанным способом и я не заморачивался. Из 5 звонков в среднем к нам доезжает один. А где остальные четверо? 

Ясно, что кто-то просто залунатился, но кто сказал, что остальные могли зайти на другие площадки, увидеть невысокие оценки и переехать в место с оценками выше? Такое вполне возможно, так как я «не держу руку на пульсе» своего бизнеса в этом отношении. 

Если бы я этим занимался, то возникла бы очередь и эта очередь сподвигла меня на расширение или поднятие цены, или фильтрации клиентов. В целом, что-нибудь хорошее бы непременно произошло. 

Это был еще один пример насколько важно следить за актуальностью информации на картах. 

Процесс нелегкий, но очень важный.

В среднем на раскрутку ваших акаунтов и прихода стабильного трафика с них уйдет около 6 месяцев. Поэтому правильно введя свои карточки с самых первых дней, вы получите свой результат через определенное время. Работать станет значительно проще. КПД станет выше и получаемого результата станет больше. И не обязательно покупать дорогие рекламные пакеты в этих агрегаторах. Можно и самостоятельно и грамотно вести свои карточки. Платные подписки безусловно приносят более красочный эффект и стоит не так уж и дорого. Но все это на ваше усмотрение.