Найти тему
Путь продолжается

Гуляю с оглядкой на велосипедистов

6:15. Вышел из дома. С каждым разом выхожу на утреннюю прогулку всё быстрее. Что я имею в виду. Перерыв между подъемом и выходом на прогулку сокращается. Сначала – полчаса, вчера 25 минут, сегодня это 20. Почистить зубы, одеться, поговорить с Леной. Надо купить картошки, хлеба и молока на обратном пути.

Автобусная остановка. Жду автобус, который отвезет меня или к метро, или прямо к парку.

В парке
В парке

В парке иду по асфальтовой тропинке. Вроде бы тропинка пустая, но это Москва, это общественный парк, здесь расслабляться, к сожалению, нельзя. Только сместился посмотреть на лужу справа, достал телефон для того, чтобы сфотографировать эту лужу, сзади шуршание.

Вдоль тропинки лужи
Вдоль тропинки лужи

Оборачиваюсь. За спиной уже велосипед. Справа дорожка для велосипедистов. Она даже кое-где размечена, кроме мест, где недавно делали ремонт и ещё не успели разметить. Я, типа, зашел на их территорию. То есть, просто так расслаблено все равно не пройдёшься. Или надо сворачивать на лесные тропинки, а рано ещё, сыренько, мокренько, грязненько. И будешь весь по щиколотку в грязи. Все равно есть любители побродить сейчас по тропинкам между деревьями. Я – нет, я люблю ходить по чистой асфальтовой дорожке, но так, чтобы вокруг были деревья. Парк идеальное место для моих утренних прогулок.

Велосипедисты, конечно, дело не испортят. Хотя, как сказать. Если кто-нибудь врежется, когда-нибудь, я, может быть, буду думать по-другому, даже если сам буду виноват.

В парке
В парке

Помнится, в Амстердаме на вас будут ругаться и кричать, если зайдёте на велосипедную дорожку. А если вас кто-нибудь собьет, то с вас возьмут штраф. Именно с вас, потому что вы вышли на их территорию.

Ну, ладно, я уже подошел к большому пруду. На середине одинокий пловец. Сказал бы – морж, потому что в воде, конечно, холодрыга. Хотя что ему после зимы, так, разгрузочное легкое купание, как для нас в Дубае.

Как говорится, закаляйся, если хочешь быть здоров... Хотя, если тебе за 60, то уже не будешь. Зато поддерживать имеющийся уровень можно, и очень даже эффективно.

Подхожу к площадке. Сейчас буду висеть на турнике, растягивать поясницу. Затем немножко поотжимаюсь от скамейки, пару подходов. Потом ещё раз повисну на турнике, и, наверное, обратно пойду по направлению в дому. И весь день у меня будет впереди, и я уже прокачал кровообращение, и добавил смазки во все межкостные соединения, и много ещё чего полезного добавил себе в копилку этого дня, и хорошее настроение - не последнее дело. Многие процессы в организме происходят хорошо только во время движения.

Проснись и пой, или бросай курить, вставай на лыжи. Снега нет? Склероз. Значит надо почаще гулять, создавать в мозгу новые нейронные связи, а то так и будем летом вставать на лыжи, а затем вспоминать - зачем.