В мире маркетплейсов конкуренция достигает апогея. В таких условиях просто выставить товар на продажу уже недостаточно. Чтобы действительно выделиться и привлечь внимание потенциальных покупателей, селлерам необходимо использовать комплексные стратегии продвижения, которые включают активное внешнее продвижение. Это может быть реклама в социальных сетях, блогах, на YouTube или других платформах, где можно привлечь целевую аудиторию и значительно увеличить обороты продаж. Рассмотрим кейс с алмазной мозаикой, который подтверждает, что внешняя реклама помогает развивать бренд и увеличивать продажи. Кейс 177: Как YouTube превращает просмотры в прибыль В качестве рекламы было решено использовать видеоролик в блоге на Youtube. В ходе кампании всего за две недели видео набрало 2 200 000 просмотров и привлекло 75 000 заинтересованных посетителей на страницу продукта. В результате селлер получил 1 900 заказов и выручку в размере 4 300 000 рублей. Разбираемся, что главным образом повлияло на так
Как алмазная мозаика всего за 2 недели на Wildberries набрала 2,2 просмотров и принесла 4,3 млн рублей
18 апреля 202418 апр 2024
74
2 мин