Найти в Дзене

Как алмазная мозаика всего за 2 недели на Wildberries набрала 2,2 просмотров и принесла 4,3 млн рублей

В мире маркетплейсов конкуренция достигает апогея. В таких условиях просто выставить товар на продажу уже недостаточно. Чтобы действительно выделиться и привлечь внимание потенциальных покупателей, селлерам необходимо использовать комплексные стратегии продвижения, которые включают активное внешнее продвижение. Это может быть реклама в социальных сетях, блогах, на YouTube или других платформах, где можно привлечь целевую аудиторию и значительно увеличить обороты продаж. Рассмотрим кейс с алмазной мозаикой, который подтверждает, что внешняя реклама помогает развивать бренд и увеличивать продажи. Кейс 177: Как YouTube превращает просмотры в прибыль В качестве рекламы было решено использовать видеоролик в блоге на Youtube. В ходе кампании всего за две недели видео набрало 2 200 000 просмотров и привлекло 75 000 заинтересованных посетителей на страницу продукта. В результате селлер получил 1 900 заказов и выручку в размере 4 300 000 рублей. Разбираемся, что главным образом повлияло на так
Оглавление

В мире маркетплейсов конкуренция достигает апогея. В таких условиях просто выставить товар на продажу уже недостаточно. Чтобы действительно выделиться и привлечь внимание потенциальных покупателей, селлерам необходимо использовать комплексные стратегии продвижения, которые включают активное внешнее продвижение. Это может быть реклама в социальных сетях, блогах, на YouTube или других платформах, где можно привлечь целевую аудиторию и значительно увеличить обороты продаж. Рассмотрим кейс с алмазной мозаикой, который подтверждает, что внешняя реклама помогает развивать бренд и увеличивать продажи.

Кейс 177: Как YouTube превращает просмотры в прибыль

В качестве рекламы было решено использовать видеоролик в блоге на Youtube. В ходе кампании всего за две недели видео набрало 2 200 000 просмотров и привлекло 75 000 заинтересованных посетителей на страницу продукта. В результате селлер получил 1 900 заказов и выручку в размере 4 300 000 рублей. Разбираемся, что главным образом повлияло на такой головокружительный успех.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Таргетирование на увлечения аудитории

Основным ключом к успеху стала точная настройка рекламы на интересы аудитории: людей разных возрастов, которые занимаются творчеством и DIY-проектами. Видео было создано таким образом, чтобы эмоционально зацепить потенциальных покупателей и показать им, как с помощью алмазной мозаики можно легко и весело создавать стильную картину для интерьера.

Вовлечение и демонстрация

Видео содержало инструкции о том, как использовать мозаику — это помогало потенциальным покупателям лучше понять процесс работы и конечный результат. Такое вовлечение через обучающий контент сработало с двух позиций: информировало зрителей и мотивировало их на покупку.

Итоги кейса:

  • Алмазная мозаика набирает 2 200 000 просмотров в ютуб и 75 000 переходов по артикулу за 2 недели
  • Интеграция принесла 1 900 заказов, выручка составила 4 300 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Продвижение алмазной мозаики через YouTube показало, что визуально привлекательные и информативные видео могут значительно повысить интерес к продукту. Благодаря продуманной стратегии и креативному подходу при создании контента, алмазная мозаика принесла впечатляющий доход.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2