Найти тему
Надежда Олешкевич

Как ты обманула камень Правды?

- Как ты обманула камень Правды?

Главное сейчас - не паниковать. Нужно стойко выдержать предстоящий допрос, не проронить ни слова и потом снова отправиться в Дом Арканума, чтобы подать заявление на развод. Надеюсь, они мне не откажут, придумав какую-нибудь нелепую причину, только чтобы не создавать конфликт с представителем королевского рода.

Не удивлюсь, если это станет первый мой невыполненный заказ.

- Витория, давай обойдемся без крайностей. Ты ведь должна понимать, что мне развод противопоказан, особенно сейчас. Что тебе нужно?

Я все сильнее сжимала запястье мужчины, оттягивала его руку от себя. Он не поддавался, держал за подбородок, смотрел прямо в глаза. Давил. Будто бы ломал мою волю своей мощной энергетикой. Мало какой человек выдержал бы подобного напора, и мне следовало бы полностью отыграть свою роль, расплакаться, начать выкладывать ему всю правду. А вместо этого я молчала.

Молчала, потому что все еще была очень слаба и это было единственным правильным решением в моей непростой ситуации, и не могла отвести взгляда, потому что дракон словно подцепил меня на крючок и держал.

- Какая все же отчаявшаяся у меня жена. Витория, как считаешь, сложно ли Шиоре закрыть Дом Арканума?

Нет, он не сделает этого. Да что там, попросту не сможет.

- Тогда тебе снова придется проходить унизительную проверку на камне Правды, но уже в другом городе, выдержишь? Но сначала нужно подать заявку на бракоразводный процесс, но ведь я по бумагам числюсь жителем Шиора. И ты, кстати, тоже. А чтобы нас приняли в другом месте, нужно пройти полную проверку личности. Сможешь? - последнее прозвучало зловеще.

Дракон всмотрелся в мои глаза, выискивая там панику. Вот только я была настолько ошеломлена его задумкой, что сейчас молила сознание вновь унести меня в спасительное забытье.

Он не мог найти отличия во мне от Витории, сейчас прощупывал почву, пытался вывести меня на эмоции. А я не открывала рта. Онемевшими пальцами держалась за его запястье, уже не отталкивала. Казалось, если отпущу, то провалюсь куда-то и потом с трудом удастся подняться.

Не думать.

Не реагировать.

Уж точно не отвечать.

Контракт на развод с драконом
Надежда Олешкевич
https://vk.cc/cvCoXc