Найти тему

Если ты стучишь в мою дверь, то ожидай, что я её открою! Как меня и мою компетенцию бойца, инструктора проверяли...

10K прочитали

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками", что изъявляли желание показать неучу (это я, кстати, будем знакомы), его нулевую подготовку и отсутствие умений в мордобое.

Мальчики, господа постарше не понимают кому и что пишут, периодами оставляют в комментариях просветительские посты, да иной раз высказываются в ключе: "Да, я, двумя ударами замолочу, да я, боксом занимаюсь, да я...".

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками",

Это одно из последнего. А как я пригласил мальчугана, так сразу... да, я с ножом настоящим, да ты отморозок, да я в полицию и так всегда!

Ведь тут на канале я приглашал бесплатно на сборы к нам - 10 человек, и никто не поехал... уже 5 лет как приглашаю.

Но так много тех, что расскажут историю про друга Серегу, что с помощью СК, Системы, черте чего, раскидал амбалов из имперской пехоты или ушел в нижней акробатике от выстрелов АК, Д-30, плазмомета, всех победив.

Проблема в том, что я из тренеров и инструкторов моего возраста, имею чуть ли не самый большой опыт взаимодействия с критиками в практическом ключе !

Мне повезло, имея рукопашную подготовку я всегда шел непроторенным путем. Вместо того чтобы тренировать АРБ, бокс, я взял и с товарищами решил создавать комплексную подготовку, потому что её не было в те самые годы конца 20-го века. Да, идей разумных и безумных было много в то время, а вот соединения в систему подготовки (кто не знает что есть это такое, пропускайте) ударов, борьбы, подручных средств не было, не было как класса, таких процессов: самообороны, ножевого боя и даже отсутствовало маломальское понимание влияния внешних условий на технику/тактику мордобоя.

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками",-2

Молодежь воскликнет, а ЮФС? А знаете ФСК?

Стебаться не буду, хотя охота есть, для русских языковедов — хочется сильно пройтись по присутствию полного отсутствия знаний и информации. Так вот, только к 2010 году в ММА заершилось формирование технической и тактической базы, стали тренировать по методикам и систематизировали огромадное количество вещей от СФП, тактики боя в клетке и вне клетки.

В нулевые не было ничего и смешанные единоборства — это бокс и самбо, вольная борьба в спорте, а в прикладухе смерть, глад и мор!

Так вот в это время любое доказательство могло быть через практику полноконтактных драк, спаррингов, где ты доказываешь, что твое кунг-фу круче. А, если еще и твои ученики показывают преимущество, али просто, демонстрируют твою технику и тактику достойно, качественно, то люди начинали приглядываться и принимать твое появление в мире мордобоя.

Пример

Ножевой бой как отдельное название и продвижение сферы появился в 2003 году, потому что как раз в этом году депутаты отменили уг ответственность за хранение и ношение холодного оружия, изменили ГОСТы, сделав нож доступным во всех проявлениях. С 1 января 2004 года вступило всё в силу.

До этого, уже годы мы тренировались и с ножом включительно, но теперь можно было это обсуждать, фото делать и даже видео записывать. На этой почве мы зацепились с коллегами из "Толпар", которые верили (смешные такие), что махание рукой с ножом — это вершина типа ножевого боя.

Я же утверждал, что нож без рукопашного боя — это как трусы без резинки, для игр сгодиться, но этого мало в драке. Да, и ногой при должной подготовке, нож из руки выбивается.

На что мне было заявлено — такого быть не может!

И вот первая встреча в рамках спарринга. Лучшие бойцы сошлись и ...

На видео еще фрагменты турниров, где априори не могло сего быть, но было и нашими противниками был снова "Толпар", за 5 лет так они не научились ничему, посчитав это случайностью. Печально, для них!

Так вот, спор и ответка произошли в рамках ножевого боя, а где же рукопашка.

В 2005 году, ко мне в зал пришел представитель некой школы русского или славянского толка. Тщедушный парень, что сказал, что мы, мол, ножевики (смеюсь я потому, что у нас было 6 групп рукопашного боя и 1 группа ножевого боя) и он побьет меня.

В те годы я был быстрый, сильный, молодой и отмороженный, как раз тогда уходил в запас в звании капитана и еще не адаптировался к гражданским людям эльфийской наружности. Итог: одели перчатки и в уголке, с первого удара в нос он упал, мы расстались с ним приятельски, я был в два раза быстрее и сильнее.

Думаете это был последний представитель, оооо нет: русбой, калояр, шоу-дао, син-ци, какие-то кунфуисты, русские стили и всякая ерунда.

Почему не было бокса и РБ?

Так был, мы же не отходили от базы своей, хоть и извращали все под реальные условия улицы. Бокс, рукопашка с нами дружили, как и кудошники, потому что мы все мордобойничали.

И вот вся эта невообразимая мешанина дополнилась чем-то интересным.

В 2006 году на меня вышел Юра Бабин и предложил провести встречу бойцы против бойцов с ударами в затылок, я предложил и в пах, руками. Но остановились на затылке, т.к. их школа богомола, это китайский бокс, была очень похоже по арсеналу ударов на нас. Только мы из бокса и РБ вышли, а они традиционная школа кунг-фу Китая.

Мне было интересно. Я узнал, что они уже провели ряд встреч и дали прикурить кикерам и еще кому-то. На тот момент у меня была уже группа среднего звена, которая могла проверить себя в рамках полноконтактных боев. Ради проверки себя любимых, своей системы подготовки, мы и провели встречу.

В 2007 году мы обогатились опытом. К сожалению, сразу в первом бою, коллеги отказались от ударов в затылок, т.к. мы очень были подготовлены в этом вопросе, ведь помимо классики бокса у нас расширенный арсенал ударов. Нам понравилось и мы задружились. Юрий очень был удивлен тому, что мы за 4-6 месяцев ставили арсенал, который в богомоле учился в рамках 5 лет. Ну, и в раздевалке общаясь, мои бойцы ввели в смущение своих коллег, когда соотношение занятий у бойцов С.П.А.С. было в 2-3 раза меньше, чем у их соперников. Так 3 месяца против 1.5 лет, или 1 год против 5 лет. Такое было и это первый наш опыт — школа на школу в рамках рукопашного боя.

Попутно не зарастала тропа для странных людей, что с криками, я инструктор, помощник инструктора СК, заскакивали к нам в зал.

Так был человек, что с обезумевшими глазами, сжимая в руках деревянный нож, бросался на бойцов моих в рамках тренировки. Не способный противопоставить технику, тупо бил в лицо, в шею, т.е. нарушал ТБИ, технику безопасности.

Помню, подошел ко мне Дмитрий и сказал, что он сейчас ему челюсть сломает, т.к. этот чел неадекватен. Мне очень не хотелось возить кого-то в травмпункт, поэтому мы с ним и поработали. Причем он с вызовом предложил доказать мне, что я против ножа ничего не смогу. И вот несмотря на ограниченное пространство, обговорив, что я его ладонями буду бить, чтобы он не покалечился, а он не тычит мне в глаза нож деревянный, мы начали спарринг. Можете посмотреть в Моем Мире...

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками",-3

Но... парень пропустив рукой в голову ничего не понял, что таким ударом я его бы срубил, при ударе кулаком и попросту игнорируя этот момент начал бить серийно в голову ножом. Я сказал, что я не против, но тогда я за рукопашку и буду бить его, а не обозначать. Что и проделал! Итог — глухой нокаут!

"Константин Владимирович, спасибо за науку и вовремя оказанную медицинскую помощь"

Так написал потом парень. Далее обиделся, т.к. как оказалось, кто-то из моих учеников снял сие и выложил у себя где-то. Спустя годы я сохранил себе...

Можете и другие видео там посмотреть в моем мире, старые очень...

И вы думаете, что вот тот новый пук меня не рассмешил. Про проверку!

Сегодня я уже не столь легок, но опытен и силен, быстр в свои почти 47 и 90+ кг. Я не испытываю никаких сдерживающих факторов, почти знаю всё в вопросе подлостей (сколько их делали) и умею многое, просто наглеца быстро приведу в негодность, а хитропопого, заставлю работать в реальные условиях, в которых я-то тренируюсь, а самые-самые даже не работали.

Нормально так, это вы спереди не видели...
Нормально так, это вы спереди не видели...

Зима 2008 года, январь. Провожу тренировку у моего товарища, тот тренер по боксу. Я еще пока не получил образование тренера (через 8 лет я уже стал теренером... по боксу). Его ученик МС и очень самоуверенный. Разминка у нас на улице. В рамках разминки решил утрясти его скепсис через мозг и понимание, понадеявшись на его уровень восприятия.

В рамках отработки на припорошенном снегом ледяном насте, мы поработали пятнашки на руках, где он пару раз упал, пару раз стал на колени и пару раз отлетел назад. Ничего у него не получалось, а в клинче, в захвате одной рукой, он вообще ничего не мог делать, ибо бокс в захвате не бьет.

Перешли в зал и видимо взыграло у него. Я делился секторной защитой с парнями и тут он попытался показать, как мне и сегодня, всякие молодые пацаны пишут, что она не работает.

Все было просто, я предложил ему меня бить. Он с радостью это сделал и ... проводя сильный, жесткий и накатанный удар, он ломает руку, забинтованную и в перчатке, попадая в элемент секторной защиты. Честно..., я вставил защиту так, чтобы научить дурака.

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками",-5

Вставка 4 локтя и трещина в кисти. Наглядное пособие для всех. И это в боксерских перчатках, забинтованной рукой. Голым кулаком не хотите?

Еще мы дрались и на палках, ротанг. ФБИ - Александр Фурунжиев, Кои-Москва в лице Ежелва Н., АБФ Вадима Кондратьева, провели бои на палках. Сломали все ротанги и даже толстые. Дрались хорошо и с огоньком. Но вот мы всего 3 мес обучали палке и то, факультативно. На видео 3 мес против 7 лет.

Володя С.П.А.С. - Игорь ФБИ, вроде так. Нам и это было не чуждо!

Но помимо здравых встреч, были и яркие фрики, причем настолько яркие, что стали мемами и их наличие прошло через года.

Кто знает, а кто такой Сарвень?

В 2007 году случилось то, что было, наверное, первой практической проверкой прикладной супер-системы - это я о Сарвене. Тогда С.П.А.С. приземлил Сарвеня, могучего и ужасного, который был неким пиар проектом!

Да - это был пиар проект, который активно продвигал некоего человека, причем пиарясь на казачьем рукопашном бое, секретных системах ножевого боя и даже "маятнике" против огнестрельного оружия.

Тут вы увидите те видео, что не были никогда выложены в общий доступ ввиду нежелания С.П.А.С. глумиться над больным человеком, хотя он и позиционировал себя этаким мастером.

Все сообщество хотело крови, хотело шоу...кровь была, шоу тоже, но только по нашим правилам и в нашей редакции.

Суть встречи: маэстро Сарвень утверждал, что:

  • сможет легко уйти за спину в любом спарринге,
  • на дистанции 10 метров, любой из его учеников, подготовленный самим великим гуру, способен победить стрелка вооруженного огнестрельным оружием.

Мы удивились и пригласили его в гости: пришел с сигаркой во рту и учеником Юрием, сам тщедушный, маленький человечек, что дышал с трудом, вел себя неадекватно, на полный контакт не согласился, пытался подленьнько ударить в пах, наполучал по щам, был в секунде от нокаута, благо его пощадили, потом был расстрелян его ученик, что показывал маятник, получил ногой в голову в ножевом бою...было весело...

Итог: понимаю, что сейчас дико смотреть на чудеса странного персонажа, но это 2007 год и нельзя судить строго - о времена, о нравы.

Мнение Mere Mortal:

"Я жалкий спортсмен (и то не ахти какой) и в прикладном бое не волоку... знаете больше всего что понравилось?
В процессе обсуждения условий поединка (!!!) г-н Сарвень попытался нанести удар в пах носком своего ботинка, причем в полные из доступных ему скорость и контакт. (Вот она была система Сарвень в действии - а вы говорите, что не показали её )))
Хорошо, что г-н Сарвень вообще не волочет в дистанции и удар мимо (имхо) был, плюс г-н Воюшин видно собаку съел на таких подлянках и удар блокировал и корпусом ушел от него в любом случае (да и - приятно смотреть на хорошую школу, шьёрт побьери - голову подстраховал, а то некоторые любят в бороду лепить после лоу-киков).
Почти любого "спортсмена", он велика вероятность положил бы таким ударом на несколько минут, если бы поточнее нанес, конечно. Хотя представляю, что потом бы с ним сделал этот спортсмен... жалеть мало кто стал бы ИМХО, и клочки по закоулочкам"...

Так видел человек, а вот у меня были иные проблемы.

На видео в начале видна внутренняя борьба, когда я сжимаю кулак и его разжимаю. Все дело в том, что во мне боролись ангел и демон. Видя задыхающегося и очень слабого во всех отношениях сумасшедшего, но агрессивного и упертого человека, да еше с группой свидетелей прикладной проверки, в лице человек двадцати, я решал дилемму - покалечить или ...

Первый раз такого идиота снимало много видео, все иные были без оного и там можно было всё, а тут, любая ошибка и последствия: от прощай зал, до привет тюрьма. Плюс, задавить его массой я мог, силой, да просто войдя в борьбу хлопнуть его... но это не то.

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками",-6

"...я тяжелее и физически сильнее, потому не стал входить в ближний бой. Так как, написали бы - "конечно, он тяжелее и сильнее, просто задавил массой".
Вводную менял сам Сарвень: то говорил что работает медленно и резко бил в пах пыром своего казака, то типа готов работать быстро, но внятно не произносил ничего... Я как и всегда, как и со стражей Велеса, давал показать движок, систему и т.д., умения, потому что, если бы договор был о полном мордобое, кто-кого, то видео не было бы, я отдаю этому отчет, все было бы прозаичнее, как оно и было ранее...
Да, еще, всем хотелось увидеть заход за спину, продемонстрированный Сарвенем. В остальном - это мой зал, пришли люди ко мне, а так как ни расписок, ни видео фактов о согласии на работу в полную не было, я выбрал путь без увечий - хотя и этот безувечный путь закончился разбитой бровью, синяками на лице и на виске - хоть я и был в мягкой обуви типа борцовок..."

Еще 5 лет оный персонаж пытался учить, потом влился в инфоцыганство и т.д.

Были и такие моменты. Лишние очень, т.к. заставляли тратить время на дураков. От наличия такого опыта никаких плюсов я не получал, потому что в любом случае, ты или отморозок, или лапух. Но слава Богу, было много иного.

В 2008 году Академия Вин-Чунь, имея за плечами много встреч с коллегами, а также активно изучавшие партер, предложили встречу. Мы на Таганке имели зал с жестким покрытием, поэтому борьбу не гоняли, а Волгоградка с татами появилась у нас чуть позже. Но согласились на рукопашку с борьбой сразу.

В это раз было два глухих нокаута, к сожалению, со стороны гостей, упали парни. А нам все понравилось, т.к. своеобразная техника и ориентированность на борьбу показали нам нужное направление движения в своем обучении.

Помимо прямого сравнения техники учеников, я попутно доказывал свою компетентность в сообществе инструкторов. Так на базе Военной Академии Фрунзе, собралось порядка десятка разных мастеров и тренеров, что скептически отнеслись к тому, что я рассказал, как мы входим в ударную серию, переходя в ближний бой. Пришлось показать в силу и в скорость.

Сложность была не травмировать сильного бойца, которого вы видели уже в роликах, друга и товарища. Но, получилось! Коллеги сами не могли и не смогли даже повторить нечто подобное, т.к. в двух и трех ударную серию входить могут лишь в ноги, да, и не всегда, а вот поверху — никак. Было такой опыт!

Приходили и очень известные, в ряде видов единоборств, бойцы. Вот Михаил в черном, с нашим Дмитрием. Кто в бжж давно очень, хорошо его знают.

Часто тренировались совместно с товарищами и в конце спарринговались. Потому что именно это делало нас сильнее и подготволеннее. Это и есть практика. Вот видео наших тренировок с ребятами из Клуба СРУБ.

Будем набирать ход, чтобы вы не уснули и добавлю сюда такой формат - "Открытая ладонь". Мы с самого начала поддержали идею Дмитрия Медведева "ИСРБ", проводить такие бои. Их нюанс в том, что кулаками запрещено бить, а так почти все можно. Вот мы и участвовали в таких открытых коврах три года, вплоть до того момента, как стало мало участников и нашим бойцам пришлось драться с друг другом. Бои можно увидеть здесь, они кровавые и как-то я получил на ютубе страйк за это - не понял как. Смотрите - жмите...

Нет вас в ВК - тут проматывайте, есть фрагменты из этих боев.

Но помимо всех рукопашных моментов, были и споры, что заканчивались проверкой навыков. Так в 2009 году я спорил с парнем из Николаева на тему обратного хвата. Я утверждал, что обраный хват не работает против прямого хвата, а он говорил иное.

И вот кульминация...

В 2009 году провожу большой семинар в Киеве. Почти все клубы были и семинар был большой. Видео все я выложил у себя на канале.

Так как семинар был из двух частей, то какое мое удивление и уважение, что парень все-таки приехал и мы с ним в перерыве все порешали.

Приехать доказывать свою правоту. Потом признать свою неправоту. Потом потренировался со всеми во второй части семинара - это поступок.

К сожалению сегодня все без исключения спорщики не способны проверить свои слова, даже в условиях простой тренировки, упражнений, а не спарринга.

Ну, где же классика? А вот она!

2009 год и мы знакомимся с тайским боксом, клубом Варяг. Братья Григорьевы, из их клуба вышла Янькова-бойчиха, клуб профессионалов в тайбоксе и спортиков. Совместная тренировка и спарринги состоялись.

Что могут парни занимающиеся два раза в неделю непонятно чем, не спортики, против разрядников, кмс и чемпов по проф таю, да еше в тае?

Ничего скажут все, в принципе, так и думали парни, что пришли просто подготовиться на тушках каких-то парняг. Но... мы как вы можем!

Никто не упал нокаут. Дали жесткие бои, да еще и в рамках рукопашного боя, где разрешен рукопашный клинч, смотрелись увереннее. Не говоря о том, что потом понеслось в комментариях - это не настоящий тайский бокс и т.д. Но спортики чуть присели, т.к. их молодых и спортивных, взбодрили не молодые и не спортивные, обычные люди, для которых техника тайского бокса чужда.

Все бои можно увидеть в этом плейлисте: https://www.youtube.com/watch?v=05HXvWrgzGM&list=PLzvDkMaFIj0-1-oeyZvEQu3PG0C1PlZ4y

После этой встречи начались турниры, годы открытых ковров и уже как-то уменьшилось количество "смешных людей" желающих обогатиться опытом. Само собой я писал, что помимо боев, у нас десятки и сотни иных мероприятий проведено, самого прикладного толка. На этом канале все есть!

К чему такое долгое повествование!

Когда человек пишет что-то, он должен понимать кому и что он пишет.

Может так получиться, что там, где вы учились - я преподавал или даже еще ужаснее, тот кто вас учил, уже прошел в составе своего клуба через встречи с моими учениками, а уж, если вы пишете о ножевом бое, то вашего инструктора я учил технике и тактике: в спарринге, на семинаре или тренинге - 100%, а если не учил, то мы с ним дрались годами, а значит ерунду написать его ученик мне не мог. Если это не так, то вы не занимаетесь ножевым боем, потому что ваш инструктор некомпетентен, он рос вне сферы ножевого боя.

ВЫВОД

Когда ты исчисляешь опыт четвертью века, а в следующем году 25 лет будет нашему существованию, да и еще провели мы эти годы активно, продолжая и ныне портить настроения, сказания и легенды своим существованием, своими учениками, то тебе смешно до одури читать ряд комментариев...

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками",-7
Но... написано все потому и для того, чтобы вы понимали, почему я на определенные темы реагирую жестко, грубо, конкретно!

Когда ты десятилетия видишь, как люди идиотничают, не оригинально и шаблонно, начинаешь уставать. Сегодня, не озаботиться изучением видео, до момента написания всякой чуши, может только тот, кто сделал выбор в сторону глупости! Я же не воспитатель и потому, действую четко и сразу!

Берегите себя!

СЕБЕ ПОМОЖЕШЬ САМ — онлайн-курс ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

За более двадцати лет обучения людей всяким "руко-ногомашествам", да еще и выпадающим из мейнстрима с большой долей новшеств, с наличием отмороженности, я множество раз встречался с "проверяльщиками",-8

САЙТ КНИГИ - ПРОБНЫЙ ФРАГМЕНТ

Книга вышла, можно делать предзаказ тут или на сайте!

Тренируйтесь грамотно!

Если Вам понравилось — вступайте в нашу группу и следите за новостями!

Понравилось, ставьте палец ВВЕРХ, а нас ждет много еще чего интересного!

Автор, руководитель Клуба S.P.A.S. — Воюшин Константин