Найти в Дзене
AutoHubServiceAm

Замена масла и фильтра АКПП (6F35) Ford Mondeo/Fusion 2.5 5-го поколения

Всех приветствую!

На днях заехал к нам сервис Ford Fusion USA он же Mondeo 5-го поколения (сервис наш находится в Ереване, по этому большая часть авто из Японии или Штатов).

Заехал на пробеге 250000км. И обратился с жалобой на толчки при переключении АКПП. Масло в коробке, естественно, никогда не менялось. Было принято решение начать именно с этого — замена масла и фильтра в АКПП. Масло было в наличии, фильтр нашелся без проблем. Но после беглого осмотра коробки, встал вопрос: и куда же именно инсталлировать новый фильтр?

Немного забегу в перед, за поддоном АКПП его, к сожалению, не оказалось…

-2

Открыв, по vin номеру схему трансмиссии авто, нашли таки где он прячется. Но эта находка нам сразу не понравилась…

-3

Да, да. Это он, красавчик.

Придется колоть коробку пополам…

Ну погнали)

Откидываем сверху всю проводку:

-4
-5

Для удобства решили скинуть мотор с коробкой в сборе. Снимается очень быстро и без особых заморочек.

Демонтируем подрамник. Рейка и стабилизатор остаются в подвешенном состоянии.

-6

Следом за подрамником, чат покинул и выпускной коллектор)

-7

Мешается только компрессор кондея.

Откручиваем его от блока двс и уводим под радиаторы.

-8

Забыл сказать, перед снятием подрамника, нужно зафиксировать радиаторы. Мы их просто зацепили сверху за телевизор.

Ну в принципе и всё. Опускаем авто, отстреливали оставшиеся 2 подушки и мотор с коробкой на полу.

-9

-10

А теперь самое интересное.

Разбираем коробку пополам. Откручиваем в круг все болты. После чего аккуратно разрезаем половинки. Они на заводском герметике.

-11

-12

И мы на финишной прямой.

Чтобы извлечь фильтр, нужно открутить масляный насос.

-13

-14

-15

И вот он торжественный момент)

Ставим новый фильтр и собираем все в обратной последовательности.