Всех приветствую!
На днях заехал к нам сервис Ford Fusion USA он же Mondeo 5-го поколения (сервис наш находится в Ереване, по этому большая часть авто из Японии или Штатов).
Заехал на пробеге 250000км. И обратился с жалобой на толчки при переключении АКПП. Масло в коробке, естественно, никогда не менялось. Было принято решение начать именно с этого — замена масла и фильтра в АКПП. Масло было в наличии, фильтр нашелся без проблем. Но после беглого осмотра коробки, встал вопрос: и куда же именно инсталлировать новый фильтр?
Немного забегу в перед, за поддоном АКПП его, к сожалению, не оказалось…
Открыв, по vin номеру схему трансмиссии авто, нашли таки где он прячется. Но эта находка нам сразу не понравилась…
Да, да. Это он, красавчик.
Придется колоть коробку пополам…
Ну погнали)
Откидываем сверху всю проводку:
Для удобства решили скинуть мотор с коробкой в сборе. Снимается очень быстро и без особых заморочек.
Демонтируем подрамник. Рейка и стабилизатор остаются в подвешенном состоянии.
Следом за подрамником, чат покинул и выпускной коллектор)
Мешается только компрессор кондея.
Откручиваем его от блока двс и уводим под радиаторы.
Забыл сказать, перед снятием подрамника, нужно зафиксировать радиаторы. Мы их просто зацепили сверху за телевизор.
Ну в принципе и всё. Опускаем авто, отстреливали оставшиеся 2 подушки и мотор с коробкой на полу.
А теперь самое интересное.
Разбираем коробку пополам. Откручиваем в круг все болты. После чего аккуратно разрезаем половинки. Они на заводском герметике.
И мы на финишной прямой.
Чтобы извлечь фильтр, нужно открутить масляный насос.
И вот он торжественный момент)
Ставим новый фильтр и собираем все в обратной последовательности.