Спасаем маленькую гардеробную или как организовать хранение вещей в небольшом пространстве.

«У меня очень маленькая гардеробная и в ней очень сложно что-то найти», - с такими словами обратилась ко мне клиентка. У нее маленький ребенок и руки просто не доходят до разбора вещей, которых с каждым днем становится все больше и больше.

Конечно, трудно уместить все в небольшом пространстве так, чтобы каждая вещь имела свое место и ее было легко найти, но это ВОЗМОЖНО!

Итак, что мы сделали:

  • Первое, что я рекомендую и практикую – это расхламление! Вещи, о которых вы не вспоминали больше года явно вам не нужны. Их можно просто отдать в добрые руки или выложить на «Авито» и даже заработать на этом.
  • Далее мы распределили вещи на категории и обозначили границы хранения. Те вещи, которыми пользуются постоянно были в приоритете, а остальные мы упаковали и убрали на верхние полки.
  • Дальше была консультация по органайзерам, какие нам подойдут, и как мы будем их применять. Дала рекомендацию по корректировке мебели - установке дополнительных выдвижных корзин. Клиентка мне доверилась полностью, и я самостоятельно закупила все недостающие детали для организации гардеробной.
  • Далее был мастер класс, как правильно складывать вещи, чтобы они занимали минимум места в шкафу. Дала рекомендации и наглядную презентацию, чтобы информация легко запоминалась.
  • Через месяц произвела контрольный визит, чтобы посмотреть, как обстоят дела и поддерживается ли порядок в доме. Все оказалось на высоте, клиентка была довольна, а гардеробная в полном порядке!

Результат работы вы можете посмотреть на видео.

Если у вас тоже «не доходят руки» до гардеробной, или вам проще выкинуть шкаф, чем его разобрать, помогу вам сделать эту работу. Записывайтесь на мою бесплатную консультацию на сайте filtsdesign.ru, где мы обсудим все ваши сложности с организацией и хранением вещей в доме.

А отзыв стал приятным бонусом для меня!

Отзыв об организации пространства от Оксаны Фильц
Отзыв об организации пространства от Оксаны Фильц

С вами была Оксана Фильц, организатор пространства, проектировщик мебели и дизайнер интерьера.

Если вам понравилась моя работа, пожалуйста, поддержите меня. Поставьте лайк или напишите комментарий :)
Записаться на мою бесплатную консультацию можно на сайте
https://filtsdesign.ru/