В этом кейсе расскажу о продвижении благотворительного фонда из Ижевска. В рамках своей работы настроил таргетированную рекламу, подключил пиксель и создал креативы для рекламных объявлений.
О проекте
Благотворительный фонд «Подари ЗАВТРА!» Крупнейший фонд помощи тяжелобольным детям из Удмуртии. На регулярной основе помогают детям с ДЦП, буллезным эпидермолизом, ихтиозом, аутизмом, синдромом Дауна, синдромом Шерешевского-Тернера, детям с заболеваниями органов зрения и слуха и другими диагнозами.
Если вы захотели бы помочь детям с такими диагнозами, то внести пожертвования и помочь - можно по этой ссылке. Фонд будет ряд любым сумам и поддержки.
Вводные данные
- Реклама ранее не запускалась.
- Не был подключен пиксель с целями;
- Основной источник пожертвований: сайт и группа во ВКонтакте.
Основные задачи
- Настроить и вести таргетированную рекламу;
- Установить пиксель на сайт фонда;
- Ведение отчетности и корректировка бюджета;
- Постоянная связь с представителем фонда.
Что было сделано в ходе работы:
- Подобрал 4 варианта ЦА. С помощью парсера отобрал все фонды России, собрал высокодоходную аудиторию, настроил кампанию по контексту и кампанию на основе ЦА из группы по ВК;
- Создал креативы для рекламы, адаптированные под все возможные форматы для таргетированной рекламы;
- Отчётность и бюджетирование рекламы.
Итоги
Выполненным результатом заказчик остался доволен. Рабочую связку доработал и оставил на контроль фонда.
Благодарю вас за внимание к этому материалу. Я очень признателен вам за то, что вы нашли время ознакомиться с ним. Если вам потребуется помощь специалиста по контексту, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Буду рад сотрудничеству!
Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.