Команда “Дзена”, принадлежащая VK (ранее Mail.ru Group), представила новую возможность продвижения на своей платформе не только статей, но и каналов авторов и бизнеса. Для запуска рекламных кампаний предлагается использовать инструмент “Промо в Дзене”, основанный на технологиях “VK Рекламы”. Об этом сообщает пресс-служба VK.
Отмечается, что это инновационное решение поможет блогерам и компаниям привлечь новую аудиторию и увеличить количество подписчиков. Алгоритмы “VK Рекламы” учитывают интересы пользователей и контент канала, отображая рекламу для тех, кто скорее всего подпишется.
Например, компании из образовательной сферы смогут привлечь тех, кто интересуется обучением и саморазвитием, а блогеры из мира моды найдут новых читателей, которые интересуются их контентом. Для запуска рекламы необходимо загрузить изображение, описание и другие элементы в кабинете. Название и аватарка канала автоматически подтянутся в VK Рекламу.
Пользователи увидят рекламу с кнопкой “Подписаться” на главной странице, в рекомендациях и в разделах контента в Дзене как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Для начала продвижения необходимо авторизоваться в "Студии Дзена” через “VK Рекламу” в разделе “Рекламодателям”. Настройка таргетинга, бюджета и объявлений доступна в “VK Рекламе”. В зависимости от целей можно выбрать оплату за клики или показы.
]]>