Где открыть кофейню? Хорошо, если этот вопрос возникает раньше всех прочих. Зачастую, он становится намного важнее, чем как открыть, и сколько это стоит. Рассуждать на эту тему мы будем, конечно же, «со своей колокольни».
Наша сеть подходит к выбору места достаточно гибко. Благодаря широкому ассортименту блюд и напитков, а также проработанным линейкам цен, мы можем адаптироваться к абсолютно разным локациям, не теряя при этом качество. Поэтому при выборе мест для своих кофеен мы опираемся в том числе на возможности франчайзи. В зависимости от пожеланий и бюджета на открытие, мы всегда подбираем место наиболее подходящее в данном конкретном случае.
Разумеется, с сильно ограниченным бюджетом нет смысла открывать Specialty-кофейню в центре города, точно также как и с подходящим бюджетом не стоит открывать такую в спальном районе. В первом случае вы уступите конкурентам в привлекательности заведения, во втором случае просто не найдете своего клиента. Зачастую главными ошибками при открытии кофейни являются как раз открытие заведения, не соответствующего локации по духу, а также плохо оцененный трафик.
Поэтому наши кофейни от места к месту будут иметь существенные различия и по цене, и по ассортименту, и по внешнему виду. Но всех их будет объединять идеальный кофе и вкуснейшие вафли.
Также мы уже упомянули, что важно оценить трафик. И это не просто важно, это чрезвычайно важно. Трафик должен быть и не любой. Это должна быть ваша целевая аудитория. К счастью, или, к сожалению, кофейня – не зоопарк, и ради чашки кофе ваша целевая аудитория не примчится к вам через весь город. Поэтому в каждом случае мы уделяем трафику особое внимание и оцениваем его не только по прямым (количественным) признакам, но и по косвенным: даем оценку району, бизнесу и недвижимости, расположенному в нем.
Уделяем внимание и таким истинам, как лестницы, этаж, парковки, остановки, станции метро и прочие подобные вещи, которые могут как сократить, так и увеличить трафик.
Подведем итоги
- Универсального рецепта идеального места не существует. Но опытным путем мы найдем лучшее возможное место в любом городе и районе и адаптируем кофейню именно под него.
- Просто трафик не информативен. Мы ищем именно нашу целевую аудиторию и обращаем внимание на конверсию.
- Место без препятствий. Не стоит заставлять гостей подолгу искать парковку, подниматься на третий этаж или спускаться в подвал. Скорее всего, никто этого делать не будет.