Alfa Romeo, представленный в Милане, внезапно сменил название , взяв то, под которым он был анонсирован в декабре прошлого года: Junior. Это ожидаемая нами новинка, компактный B-внедорожник, один из самых ожидаемых автомобилей 2024 года и первая Alfa Romeo, выпущенная под эгидой Stellantis.
К двум стартовым версиям, гибридной и электрической, также присоединятся полноприводный гибрид Q4 и электрический Veloce мощностью 240 л.с.
Alfa Romeo Junior — это автомобиль, который выводит бренд Biscione на новое измерение, а также является одной из самых ожидаемых новинок 2024 года. В истории Alfa никогда не было электромобиля или даже компактного внедорожника. Junior побил оба эти рекорда, но также доступен в гибридной версии, которая на данный момент будет фаворитом рынка. Более того, с этим автомобилем Alfa Romeo возвращается в сегмент, который она покинула со времен Mito.
На техническом уровне Junior — это первая Alfa, полностью рожденная в эпоху Stellantis, и фактически она разделяет механику со многими другими моделями группы, в первую очередь с Fiat 600 , Jeep Avenger и Lancia Ypsilon.
Новый Alfa Romeo Junior имеет компактные размеры: длина 4,17 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,5 метра . Вес гибридной версии составляет 1305 кг, а у электрической версии увеличивается до 1545 кг.
Возвращаясь к электродвигателю, он имеет мощность 156 л.с. и питается от аккумулятора емкостью 54 кВтч, что обеспечивает запас хода, одобренный WLTP, в 410 км.
20-дюймовые шины подходят для высокопроизводительных электромобилей и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
Система Alfa DNA предлагает четыре режима вождения: Dynamic для максимальной производительности, Natural для ежедневного использования, Advanced Efficiency для максимальной энергоэффективности и Q4 для условий с плохим сцеплением (только в гибридной версии Q4). Вождение, безусловно, доставит удовольствие и доставит приятные ощущения от вождения.
Alfa Romeo Junior - четыре версии.
Две версии Junior, гибридная и электрическая, появятся в продаже в ближайшее время, но затем модельный ряд дополнят Q4 и Veloce: у первой будет второй двигатель сзади и полный привод, у первой — второй двигатель сзади и полный привод. Второй сохранит передний привод, но увеличится на 240 л.с.
Если говорить не о стиле, то Junior отличается от остальной линейки Alfa Romeo агрессивной передней частью, в которой щиток становится пространством для интерпретации; задняя часть, однако, сохраняет некоторые типичные стилистические черты дизайна Zagato, которые характеризовали несколько моделей Alfa прошлого, включая Giulia TZ.
Интерьер
Пассажирский салон Alfa Romeo Junior очень изысканный, с особым вниманием к деталям, использованием качественных материалов и эргономичным расположением органов управления, включая компактное рулевое колесо и приборную панель, характеризующуюся «телескопическим» дизайном.
TFT - экран с диагональю 10,25 дюйма отображает информацию об автомобиле и параметрах движения, а в центре приборной панели расположен сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма с настраиваемой системой виджетов.
Дефлекторы системы кондиционирования имеют форму клеверного листа, а спортивные сиденья Sabelt обеспечивают комфорт и поддержку. Что касается комфорта, то Junior имеет объем багажника 400 литров, доступ к которому также осуществляется с помощью технологии «свободные руки».
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения
Alfa Romeo уделяет особое внимание передовому бортовому программному обеспечению и возможностям подключения, чтобы улучшить впечатления от вождения и поставить водителя в центр внимания. Например, интегрированная в навигатор система EV-Routing автоматически управляет потребностями в зарядке, рассчитывая остановки на маршруте благодаря обширной сети точек зарядки. Alfa Connect Services, с другой стороны, обеспечивает встроенное подключение и ряд услуг, таких как обновления OTA расширенная навигация, удаленное управление через смартфон и интеграция виртуального помощника Hey Alfa с ChatGPT, который обеспечивает голосовую поддержку во время путешествие.Junior также оснащен многочисленными системами помощи водителю, включая продольное и поперечное управление автомобилем до уровня автономного вождения, а также заднюю камеру на 180° с датчиками парковки на 360° для полуавтономной парковки. Наконец, технология бесконтактного доступа позволяет автоматически открывать и закрывать автомобиль при приближении к нему или удалении от него.
Когда выйдут Alfa Romeo Milanos и сколько они будут стоить?
Как и любой Alfa Romeo, Junior также стремится выделиться своей динамикой вождения, поэтому у него очень прямое рулевое управление с передаточным числом 14,6. Естественно, существует система Alfa DNA, которая меняет характер автомобиля, воздействуя на калибровку рулевого управления и акселератора. Что касается технологий, то системы помощи водителю Junior поддерживают продольное и поперечное управление автомобилем (автономное вождение 2-го уровня), а задняя камера на 180° и датчики парковки на 360° контролируют территорию вокруг автомобиля.
Наконец, вот цены, которые касаются стартовых версий под названием Speciale и которые имеют довольно богатое оснащение: гибрид Alfa Romeo Junior стоит 31 900 евро, а Alfa Romeo Junior Elettrica — 41 500 евро. Впоследствии будут доступны и начальные комплектации, цена которых снизится до 29 900 и 39 500 евро соответственно.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо!
Заходите на канал в телеграмм, где вы найдете много полезной информации для автолюбителей.