Девчонки, я замуж выхожу! Но свадьба будет в тюрьме - жених «сидит».

201 прочитал
На нашей обычной встрече в кафе, где мы с подругами собирались по пятницам, чтобы поделиться новостями, Светка, неожиданно для всех, выпалила: - Девчонки, я замуж выхожу!

На нашей обычной встрече в кафе, где мы с подругами собирались по пятницам, чтобы поделиться новостями, Светка, неожиданно для всех, выпалила:

- Девчонки, я замуж выхожу! Но свадьба будет в тюрьме, поскольку мой жених «сидит».

- Где сидит? – удивлённо переспросила Татьяна, хотя остальные уже всё поняли.

- В тюрьме, естественно, где же ещё люди сидят? - объяснила Светка.

Зная Светку, мы давно уже ничему не удивлялись, она всегда была немного странной, вечно у неё всё не как у людей.

Сразу после окончания школы, в те молодые и беспечные годы, Светка связалась с парнем по имени Илья, который издевался над ней как морально, так и физически. Много лет она терпела все его выходки «ради любви». Они то сходились, то расходились, пока, однажды, Илья сам не ушёл к другой.

Опустошённая, страдая от несчастной любви, Светка тут же нашла утешение в объятиях другого парня, чтобы, по её словам, «клин клином вышибло». Новым избранником стал Гожо, цыган, живший неподалёку, который недавно вышел из колонии, где отсидел, по малолетке, за мелкий грабёж. Он и приголубил нашу Светку, да так, что её любовь вспыхнула с невероятной силой, словно в темной комнате вдруг зажгли свет.

Узнав об этом, мы, её давние подруги, были в шоке. Связаться в бывшим заключённым? Мы пытались образумить Светку, как могли! Ну не может бывший зэк быть нормальным человеком! Но разве влюбленной дурочке это объяснишь?

Однако, все закончилось так же быстро, как и началось.

Как только Светка заикнулась любимому, что ждёт ребёнка, Гожо тут же сделался холодным и равнодушным. Он отказался признавать ребёнка и заявил, что не собирается жениться. Это стало для Светки ударом, разрушившим её мир, концом света!

Много слез было пролито, но ребёнка Светка родила. Папаша, естественно ни разу не поинтересовался, кто у него родился. Иногда, встречаясь с ней на улице, он лишь молча проходил мимо, словно они никогда и не были близки.

Те времена были тяжелыми для Светки, и мы помогали и поддерживали её, как могли. Родители Светки приняли внучку, как родную, и даже хотели удочерить её, но Светка не позволила. Хотя постоянно где-то пропадала, появляясь дома лишь изредка.

И вдруг, однажды, она объявила нам, прямо в середине обычного вечера:

- Девчонки, я замуж выхожу! Но свадьба будет в тюрьме, поскольку мой жених «сидит»...

Мы не могли поверить, что после всего, она выбрала ещё одного заключённого. Где только она их находит? Оказалось, что Светка познакомилась с Лёней через интернет, на сайте знакомств. Их переписка была полна страстей и обещаний.

Лёня, сидящий в тюрьме по обвинению в убийстве, казался ей принцем из сказки. Срок его — десять лет, но наша дурочка даже не интересовалась, за что именно он был осуждён. Его письма были такими трогательными и красноречивыми.

Мы пытались её отговорить, предупреждали, что такой человек может быть опасен, что возможно, ему нужны были только её передачки. Но Светка была непреклонна. Всего через месяц переписки Лёня сделал ей предложение, а ведь она так давно об этом мечтала, но никто и никогда не звал её замуж!

Светка ответила согласием без колебаний, не слушая даже своих родителей, которые были категорически против этого союза и встали «на дыбы». Ведь они тоже понимали, чем окончится этот «брак». Но разве можно вправить мозги влюбленной дурочке?

Свадьба состоялась за решеткой, в белом платье. Никто из близких не пришел. В последующие месяцы Светка продолжала ездить на «свиданки» к мужу, и однажды, она поняла, что снова беременна.

Написав об этом своему своему Лёне, она получила от него нежное письмо, полное любви и надежд, в котором он писал, что уже заранее любит этого ребенка, да первую дочь Светки тоже удочерит. И будет у них счастливая семья.

Так и тянулись годы, месяц за месяцем. Светка неустанно ездила в тюрьму, отвозила Лёне передачки, покупая для него самое лучшее, отрывая от себя и детей. Это были трудные годы, конец девяностых, время нестабильности и тревог. Вторая дочка часто болела, не ходила в садик, и снова заботы о маленькой легли на плечи родителей Светки.

И вот подошел срок выхода муженька из тюрьмы. Как раз, когда дочери пришла пора идти в первый класс. Лёня предварительно писал, что мечтает самолично повести за ручку свою дочурку-первоклашку на первый урок в школу.

Светка основательно готовилась. Наготовила целый стол всяких яств. Сбегала в парикмахерскую, купила себе новое платье! Ну, ещё бы... Целых восемь долгих лет она ждала этого события!

Но мечты о семейном счастье быстро рассеялись. Муженек, изрядно напившись, стал выговаривать, что она «наверняка гуляла направо и налево», пока он сидел в тюрьме, да и дочь-то не от него вовсе! Ведь совсем не похожа! Ну и понеслось все в том же духе!

Светка была в шоке: из нежного и любящего супруга Лёнчик превратился в монстра с перекошенным от злобы лицом! Слова сменялись криками, а потом и ударами. Впервые она по-настоящему испугалась за себя и за детей. Муженек стал бить Светку прямо на глазах у дочерей!

Её мать немедленно повезла её в больницу, где Светка под давлением матери написала на мужа заявление. Он провёл на свободе всего один день, после чего его снова арестовали…

Так закончилась Светкина неземная любовь. Замуж она больше не выходила. Дочери подросли, одна уже работает, другая заканчивает школу. Ведь с той поры, больше десяти лет прошло.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Понравилась статья? Не забываем ставить лайк!

На нашей обычной встрече в кафе, где мы с подругами собирались по пятницам, чтобы поделиться новостями, Светка, неожиданно для всех, выпалила: - Девчонки, я замуж выхожу!-2
На нашей обычной встрече в кафе, где мы с подругами собирались по пятницам, чтобы поделиться новостями, Светка, неожиданно для всех, выпалила: - Девчонки, я замуж выхожу!-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
На нашей обычной встрече в кафе, где мы с подругами собирались по пятницам, чтобы поделиться новостями, Светка, неожиданно для всех, выпалила: - Девчонки, я замуж выхожу!-4