💸💰 Россияне, стремящиеся экономить, переходят на кофе в пакетиках, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. Спрос на растворимый кофе в пакетиках в России вырос на 10,5% год к году в натуральном выражении и на 1,6% в денежном выражении в феврале 2024 года. Это связано с «новой волной экономии» российских потребителей.
📉 В то же время, продажи других популярных горячих напитков продолжают снижаться: нерастворимого кофе - на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном, на чай - на 1,5% и 6,2% соответственно, на какао - на 1,8% и 5,6%.
🍵☕ Кофе занимает более 63% всего сегмента горячих напитков, из которых в начале этого года на долю растворимого пришлось 46,9%. Продажи кофе сейчас растут в основном благодаря продукции в пакетиках, которая на 63% дешевле обычного растворимого кофе из расчета за 1 кг. Спрос на премиальные кофейные бренды сейчас падает.
🗣️ Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в беседе с «Коммерсантом» также высказал мнение, что популярность недорогого кофе в пакетиках растет в том числе за счет тренда на экономию. Бурмистров добавил, что подорожание кофе изменяет рыночную структуру, способствует развитию среднего ценового сегмента и значительно ограничивает динамику в премиальном сегменте.
💡 Таким образом, россияне все чаще предпочитают экономичный вариант кофе в пакетиках, чтобы сэкономить средства в условиях растущих цен на горячие напитки. Будьте бдительны и следите за своим бюджетом, выбирая наиболее выгодные варианты! 💰💸