Электрический Dodge Charger Daytona 2024 дебютировал в двух версиях — R/T and Scat Pack. Обе построены на 400-вольтовой платформе и оснащены тяговой батареей ёмкостью 100,5 кВт·ч.
Развесовка -почти 50/50 практически идеальное распределение массы, конечно же, хорошо, а вот плохо то, что машина получилась тяжёлой: масса двухдверки составляет 2628 кг. Чтобы компенсировать это, разработчики установили самые широкие шины из серийно доступных для Charger. Также машина получила 16-дюймовые тормозные диски Brembo спереди с шестипоршневыми суппортами.
Заявлен довольно приличный запас хода: 510 км в случае 496-сильного Dodge Charger Daytona R/T и 418 км в случае 670-сильного Dodge Charger Daytona Scat Pack.
Полный привод в обеих версиях. Charger Daytona R/T разгоняется до 96,5 км/ч за 4,7 с и проезжает четверть мили за 13,1 с, Charger Daytona Scat Pack динамичнее — 3,3 с и 11,5 с соответственно. У автомобиля есть специальные режимы для дрифта, и прогрева шин.
Dodge Charger Daytona поступит в продажу летом текущего года. Ожидаемая стоимость электрического масл-кара — не менее 50 тыс. долларов.