- Я не вижу смысла тебе срываться сегодня. Даже если ты будешь выезжать сейчас, то к нам приедешь уже ночью. К чему это? Лучше отдохни. За Алёшку не переживай, он бодр, весел, у него все хорошо, - говорила в трубку Ольга, когда ей позвонил Сергей.
Продолжение рассказа "Телок"
Глава 45
Все вопросы с риелтором он тоже решил быстро и теперь радовался тому, что можно уезжать. Ольга отговаривала Сергея ехать в ночь, мужчина понимал, что это правильно, ему нужен отдых и был благодарен подруге жены за все.
Но отдохнуть Сергею не удалось. Он не успел добраться до дома, как его телефон зазвонил. Номер был неизвестен, Сергей настороженно взял трубку и ответил:
- Алло.
- Сереж, это ты? – спросил взволнованный женский голос, показавшийся смутно знакомым.
- Я. А вы…
- Это Лариса. Соседка Галины Федоровны. Тут твоей маме плохо, приезжай…
- Скоро буду, - бросил Сергей и поспешил к матери.
В квартире пахло лекарствами. Галина Федоровна лежала на диване, держась за сердце и тихонько стонала.
- Мама, что с тобой? Сердце? Ты вызвала врача? – обратился Сергей уже к Ларисе, которая мельтешила рядом.
- Нет… я хотела, но Галина Федоровна …
- Я тебя понял, сейчас вызову сам.
- Не надо, - слабым голосом воспротивилась Галина, но Сергей её слушать не стал. Позвонил в «скорую», а потом спросил:
- Что случилось?
- Ничего особенного, у меня давно сердце болит за тебя. А сейчас… прям как зашлось, чувствую быть беде…
- Мам, при всем уважении, кажется, ты переигрываешь… - поморщился Сергей. Этот фарс был неприятен.
- Да как ты можешь… ой, воды…
Приехавшие врачи, выслушали жалобы Галины, осмотрели её и сказав, что причин для госпитализации не видят, уехали, добавив напоследок:
- Вашей маме надо отдохнуть и все будет хорошо, если потребуется, пусть обратится к терапевту по месту жительства. Все доброго.
- До свидания.
Сергей проводил врачей, он тоже хотел уйти, но мама, тяжело вздохнув, проговорила:
- Неужели ты бросишь мать в таком состоянии?
- Нет, конечно, немного побуду, - Галина с трудом скрыла ликование, а Сергей решил пойти на кухню, перекусить. Он поставил чайник и уже хотел достать телефон, чтобы сделать пару звонков, но осознал, что забыл аппарат в комнате у мамы. Сергей пошел за телефоном и подслушал разговор мамы и Ларисы.
- Что ты как неживая? Иди за ним на кухню, покорми, спроси как дела. Приласкай. Видишь же, какой он уставший, грустный…
- Галина Павловна, да не хочу я участвовать в ваших аферах. А пришла только из-за того, что была уверенна – вам плохо, а вы…
- Ну и дура, так и будешь всю жизнь одна…
- Да нет, мама. Дурак в этом доме один – я, - зашел в комнату Сергей, не в силах слушать мать. – Каждый раз ведусь на твои манипуляции, верю, переживаю. А ты… Ты с какой стати решила, что имеешь право вершить судьбы людей? Тоже мне Карабас-Барабас. С меня хватит. Я ухожу.
- Сережа, стой. Ты не так все понял, мне плохо. Ой… - пыталась исправить ситуацию Галина, но не тут-то было. Сергей даже не обернулся. Ушел, хлопнув дверью. Правда, через час позвонил Ларисе, её номер сохранился во входящих, узнал, как мама.
- Когда я уходила, было все нормально.
- Хорошо. Спасибо, - поблагодарил Сергей и отложив телефон, прикрыл глаза. Он хотел хоть немного отдохнуть, в пять утра ему нужно было выдвигаться в обратный путь: забирать Алешку и ехать в деревню. Больше оставаться в городе он не видел смысла.
***
- Как вы себя чувствуете? – спросила медсестра у Екатерины, меняя капельницу.
- Уже лучше. Голова, правда, часто болит и слабость.
- Это нормально. У вас сотрясение, переломы, ушибы, вы поступили в тяжелом состоянии. К вам через час придет человек из полиции, вы сможете поговорить?
- Да, смогу, - ответила Катя, понимая, что она должна рассказать, что с ней произошло. Должна ради своего спокойствия, безопасности, ради сына.
Она прикрыла глаза и окунулась в воспоминания. День, когда с ней случилась беда, она помнила до мельчайших деталей. Утро ничего не предвещало. Катя проснулась и занялась Алешкой, мама куда-то ушла, но Катя даже не обратила на это внимание, мама жила своей жизнью.
Алешка капризничал, и Катя решила с ним прогуляться, вытащила коляску на улицу и пошла бродить по деревне. Весть о том, что она вернулась, уже разлетелась и скрываться не имело смысла. Правда, Катя старалась не ходить на тот конец улицы, где жила Наташа. Катя знала, что «подруга» родила от Дениса и тот теперь живет у неё. Накалять Катя не хотела, поэтому старалась не попадаться на глаза Наташе и Денису. Но ничего не вышло, с Наташей Катя столкнулась возле своего дома, «подруга» шла из магазина, выглядела злой и уставшей.
Катя общаться не хотела. Увидев Наташу, решила пройти мимо, но не тут-то было. Наташа окликнула Катю:
- И что это мы не здороваемся? Совсем зазналась?!
- Привет, - спокойно ответила Катя, не желая ругаться.
- А скажи мне, ты зачем в деревню притащилась? Надоела городская жизнь? Или муж выгнал? Или… - на Наташу явно снизошло озарение. – Или сыночек у тебя от Дениса? А что? Очень даже может быть, ты же при любом удобном случае под него ложилась, потом нашла лошка побогаче, городского и навешала ему лапши, что ребенок его, а потом правда всплыла и тебе пинка под зад дали. Точно! – Наташа так развеселилась от своих фантазий, что чуть ли не в ладоши хлопала, но потом её радость сменилась гневом, - только учти… - прошипела она. – Денис мой и если я что узнаю, то…
- Да пошла ты… - скривилась Катя, у неё от воплей Наташи проснулся Алешка, а это значило, что пора идти домой. Не слушая угрозы Наташи, Катя ушла, надеясь, что «подруга» успокоится и не будет больше лезть.
© Баранова А.А., 2024