Найти тему

Поле реальности свернулось

 Вчера был космический день.

Вчера был космический день.

Сначала я общалась с душой Конструктора-Атланта, который создавал Землю, а потом решил

воплотиться в теле, забыл о своей Божественной светлой природе, и разрушил ее в войне с Гиперборейцами.

Затем я работала с Орионцем, который рассказывал мне о правильном мироустройстве, и как нужно выстраивать высокоразвитые экосистемы в новом времени, и что он здесь именно для этого.

Затем мы полирнули весь опыт дня глубоким проникновенным общением с Иисусом в поле группы активаторов, с которыми едем на Кайлас,

и мне сказали больше не смотреть свои травмирующие прошлые жизни, а ходить только в ресурсные жизни хранителей, создателей, чтобы активировать глубинную память и вспомнить уже наработанный опыт и знания, о Земле и Миссии.

Сходить по всем силовым точкам контакта и трансцендентного опыта своего поля воплощений, собрать там информацию, встроить себе и передать людям. 

И вы знаете, пришло такое интересное чувство, что все полотно воплощений и прошлых опытов - это не такой и бесконечно-длинный период.

Это тоже как одна жизнь, эпизод в контексте вечного духовного процесса.

И это полотно со разным фонящим тригерящим опытом, трешами, эмоциями и переживаниями, можно просто скатать.

Вот прям как ковер, на котором изображена карта, по которой вы идете.

Просто сказать в трубочку и отложить в сторонку.

И посмотреть, что под ним.

Этот ковер нужен нам именно для опоры. 

Для почвы под ногами.

Чтобы было от чего оттолкнуться, и к чему привязать узелком ниточку мыслей, чтобы ее вытягивать и создавать состояние, которое будет вас двигать.

И что дальше можно без ковра, а в чистом контакте, босяком по живому Космосу, по Матери Земле, по планете и миру 🙏.

Оперевшись на чистое знание, чувствование и импульс к действию из сердца.

Чувственно, тонко и проникновенно.

В контакте с живой реальностью танцевать танец Шивы, создавая миры 🙏

Что-то меняется во мне. 

И значит, изменится и у вас.

Ведь мне передают для вас 🙏.

А я просто иду за импульсом из сердца, опираясь на чистую трансцендентную нетронутую ткань Космоса.

Которую, похоже, тоже можно скатать, и посмотреть, что дальше 🙏

Кайлас, что ты делаешь со мной?

Шива, я иду иду, шагаю сквозь реальность и очень жду нашей встречи 🙏

Ты много раз приходил ко мне в гости, теперь я к тебе с ответным визитом 🙏

Друзья, кто хочет со мной и моей духовной семьей в это путешествие,

прочитайте сердцем наше приглашение 🙏.

Разрешите себе этот путь расширения. Снимите ботинки условностей и ограничений и просто шагните в руки Творца этой вселенной.

 Вчера был космический день.-2

Ваша душа тоже так может.