Буквально лет десять назад быть моделью означало иметь подтянутую худощавую фигуру и рост от 170 см. Эти люди рекламировали одежду и товар хорошо покупали девушки с примерно похожими фигурами. А что было делать тем, кто не влезал в эти параметры? К счастью, за это время много чего изменилось — на смену болезненно худым моделям пришли девушки с пышными фигурами и сами взяли все в свои руки. Мир рекламы и маркетинга просто перевернулся! С тех пор вещи активно начали продаваться и тогда, когда их начали продавать люди с параметрами плюс сайз. Сюда же “подтягивается” и главное правило продажников — показывать товар с той стороны, которая будет близка для целевой аудитории. Вот, например, девушка. Она хочет приобрести себе брюки на маркетплейсе. Артикулов на площадке целая куча, но у нее все равно возникла проблема — она размера плюс сайз. Вся одежда, которая появляется в поиске, чаще всего сфотографирована либо на очень худых девушках, либо выложены фотографии “на полу”. В любом случае, на
У меня товар для плюс сайз. Как разрекламировать его красиво на маркетплейсах?
21 апреля 202421 апр 2024
2018
2 мин