Найти тему
47,8K подписчиков

Аналитик раскрыл самый опасный недостаток Москвич-408, который угрожал пассажирам в салоне

116 прочитали
Некогда востребованный «Москвич-408» 1964-1975 годов является символом советского автопрома и предметом гордости инженеров московского завода.

Некогда востребованный «Москвич-408» 1964-1975 годов является символом советского автопрома и предметом гордости инженеров московского завода. Этот культовый седан когда-то славился своей прочной конструкцией и долговечностью. Однако под его довольно привлекательным и крепким кузовом скрывался явный недостаток, о котором рассказал аналитик портала cenyavto.com.

Некогда востребованный «Москвич-408» 1964-1975 годов является символом советского автопрома и предметом гордости инженеров московского завода.-2

Одной из примечательных особенностей Москвича-408 было потрясающее качество сборки. Автомобиль имел исключительно прочные детали: все основные компоненты были изготовлены из толстого высококачественного металла. Эта конструкция гарантировала, что жизненно важные элементы автомобиля редко подвергались механическим поломкам. Даже сегодня нередко можно наткнуться на шестидесятилетние экземпляры, которые превосходно пережили годы и демонстрируют минимальные признаки коррозии (фото: «Москвич»).

Некогда востребованный «Москвич-408» 1964-1975 годов является символом советского автопрома и предметом гордости инженеров московского завода.-3

К слову, кузов автомобиля, созданный с упором на долговечность, продемонстрировал впечатляющую устойчивость к ржавчине. Несмотря на время, многие старинные седаны Москвич-408 все еще ездят по улицам, а их внешний вид привлекает внимание людей.

Некогда востребованный «Москвич-408» 1964-1975 годов является символом советского автопрома и предметом гордости инженеров московского завода.-4

Однако, несмотря на все свои сильные стороны, Москвич-408 имел серьезный недостаток, который омрачает его репутацию: отсутствие средств безопасности даже по меркам того времени. Несмотря на толстый металл, использованный в конструкции автомобиля, в нем не было обозначенных точек деформации, что является важнейшим аспектом современной техники безопасности транспортных средств. В результате в случае столкновения жесткая конструкция «Москвича-408» оказалась опасной для людей в салоне.

Читать на сайте: Аналитик раскрыл самый опасный недостаток Москвич-408, который угрожал пассажирам в салоне

Некогда востребованный «Москвич-408» 1964-1975 годов является символом советского автопрома и предметом гордости инженеров московского завода.-5