Найти тему

Когда не знаешь как поступить...

Да, друзья мои, есть такие в жизни моменты, ситуации, периоды как хотите это называйте и я уверена, что все, кто читает, сталкивались с подобным состоянием души, когда вы не знаете как поступить, какой выбор лучше сделать. Все мы боимся рисковать, всех пугает неизвестность, но в тоже время афоризмы на эту тему, нам говорят об обратном и подталкивают тем самым к действию, к решению-кто не рискует, тот не пьёт шампанское 🥂, а его, как вы знаете, я люблю, только пока на стопе на время лечения😄, не ошибается тот, кто ничего не делает и многие другие. Как я уже говорила, раньше у меня был свой детский сад, частный, потом я его закрыла (тема для другого разговора) кто со мной давно, тот знает почему, но в душе я хотела продолжать этим заниматься, просто, бывают, разные обстоятельства в жизни, которые решают за нас. Я любила это дело, дело любило меня😁, связь со многими родителями не потеряна, поздравляют с праздниками и так далее. Периодически они у меня спрашивают, не открылась ли я заново, а откроюсь ли, а, когда, а чего, а хотелось бы....На прошлой неделе переписывалась с мамой одной девочки, она уже идёт в этом году в школу , ребёнок "вырос из садика", даже грустно как то, поддерживаем отношения с девочкой, в гости ко мне приезжала домой, к себе на день рождения приглашали мою семью🎂. Это сё приятно. А два дня назад мне позвонила другая мама и опять с одним вопросом (хотя я уже почти год не работаю) - Инна, нам надо сад на все лето, вы работаете? Я была удивлена, что мой номер до сих пор есть и про меня помнят, несмотря на то, что садиков в городе - мегаполисе полно. Конечно, мне это приятно, но и душу бередит. Сразу возникает желание открыться заново, но всегда есть свои "но". И хочется и колется, как говорится. И своим я нужна и работать в этой сфере нужно на 90%самой,а не наемный сотрудник. Он, конечно, должен быть, но, когда это ваше дело, то и нужно оно будет только вам. Проходила уже это. И вот спать вторые сутки не могу, всё думаю, взвешиваю,а это ох как выматывает. Успокоюсь, подзабуду, опять кто нибудь напишет или позвонит, и я опять начинаю свои "качели". Чтоб понимали, если я приму решение, то мои дети не на чужого человека будут свешены, а с мужем, со своим родным отцом. Мы можем опять поменяться местами, как это сделали и в тот раз. Так как, я считаю это общим делом, семейным, мы часто вместе с ним работали и в саду, он мне хорошо помогал, когда няни подводили и не выходили. Когда свой бизнес, ты сам все должен уметь, знать и готов ко всему, поэтому как соломку подстелить я знаю , опыт есть. Но самое страшное это принять решение. Время есть подумать, да и, когда мысли выкладываешь на бумагу, легче думается.... Как то так, друзья мои, теперь вы знаете, чем забита моя голова, кроме котлет, игрушек и уроков 😄🥂